Необъективные жалобы в арбитраж

После очередной жалобы клиента (который без договоренности оплатил консультацию и не дождался пока я зайду на сайт) возник вопрос: ведется ли статистика жалоб, не имеющих на то основания? И каков процент таких жалоб? Читаю в темах и на форуме — клиент подает в арбитраж часто необоснованно. То в течение одной минуты не провела ясновидение (у меня лично такое было недавно), то эксперт отказался бесплатно консультировать, то просто как способ манипулировать экспертами дабы вернуть деньги за проведенную работу.

Вопрос в первую очередь администрации. Может внести какие-то меры и к таким клиентам, которые злоупотребляют арбитражем?

Как Вы считаете, коллеги?

 

02.07.13
89
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Вот хорошо бы, чтоб можно было видеть, независимо от бизнес-статуса, количество блокировок и количество арбитражей. И хорошо бы, в первую очередь, всё-таки, пресечь возможность регистрировать много аккаунтов. Есть сайт телефонных консультаций по эзотерике. Первая коротенькая консультация бесплатная. Я коллегу оттуда спросила: «Если бесплатно первая, то вы ж там, наверное, только на любителей бесплатного и работаете?» А она мне: «Ничего подобного! 1 раз бесплатно. А потом можно сколько хочешь долбиться, меняя номер телефона и мэйл, а всё-равно — облом!» Значит, реально это сделать. 

02.07.13
Сейчас на сайте

Этот вопрос скорей ТЕХНИЧЕСКИЙ. И возможно стоит спросить у технарей -возможно ли такое ограничение по регистрации, возможно стоит удалить возможность Анонимов задавать вопросы.

02.07.13

Кстати, действительно. Почему бы не показать наравне с количеством в ЧС у клиента еще и количество обращений в арбитраж.

Я бы подумала еще, брать в работу или не брать человека с 28 жалобами — могло бы уберечь от лишних проблем.

02.07.13
Сейчас на сайте

Мне нравится предложение Франчески, я ЗА! 

02.07.13
Сейчас на сайте

А, кстати, да! Согласна со Станиславой! И так ведь никто не требует паспортные данные от пользователей. В основном, Киси, Мурыси и прочие Зайчики. Куда уж ещё анонимнее? Боятся спалиться? Ерунда! В вопросе данные всё-равно пишут. 

02.07.13
Сейчас на сайте

Идея насчет открытия информации по частоте обращений в арбитраж — супер! 

02.07.13
Сейчас на сайте

Здравствуйте коллеги! Не кидайте в меня камнями прошу вас, но мне кажется вы пустое обсуждаете. Я за все время существования арбитража ни разу не видела даже как эта функция работает. Просто перед платной работой просматриваю клиента на адекватность. Ну допустим психологи не могут посмотреть но думаю 9 сообщений достаточно для оценки адекватности. ну и потом, даже случился этот самый арбитраж, верните вы деньги от греха подальше и забудьте. По моему проще чем сайт дополнительно загружать. 

Простите если я с кем то во мнениях разошлась, это лично мое мнение. 

03.07.13
Сейчас на сайте

Вот пожалуйста, я сегодня тоже «попала» под такую необоснованную жалобу. Договаривались с клиенткой о консультации, она оплатила всего лишь третью часть, остальное обещала завтра. Назавтра пришла с требованиями ответа. Я ей напомнила о доплате, она не отказалась от консультации. Сегодня — жалоба в арбитраж! Плохая Алина не дала ей ответы, она же заплатила!!!

Я считаю что просто необходимо видеть количество обращений клиента в арбитраж. 

03.07.13