не могу отправить сообщение эксперту. - тема №722870

уважаемая Ольга Николаевна! я не могу вам отправить ни одно сообщение, так как всплывает окно «время бесплатной консультации истекло»! происходит какая то ошибка.



Дополнение автора от 15.08.13 09:43:48

нет, Ольга Николаевна согласилась отвечать мне бесплатно. пишет мне почему я не отвечаю. а я не могу ответить.

15.08.13
292
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Никакой ошибки. Очень жаль что клиенты не читают правил. Почти все эксперты ограничили доступ в бесплатный мир до 5 сообщений. Для чего? Для того что бы клиент уважал время эксперта. Вы посмотрите  что делается- клиент прислал 5 соо бщений- типа здравствуйте..-второе -вы мне ответите, третье- Вы  здесь… и т.д вместо того что бы описать суть проблемы, дать данные и спросить об условиях консультации

15.08.13

дорогая ОЛЕНЬКА, а я  думаю почему вы не отвечаете… о деньгах речи не идет, мне можно на телефон позвонить… скайп, к сожалению барахлит — меня не слышно, но переписываться можно

 

15.08.13

Ольга  Николаевна. Так тоже для подсказки Вам. Почитайте правила сайта. для того что бы долго и пладотворно работать на нем. 
ДАВАТЬ СКАЙП, ТЕЛЕФОНЫ И ИНЫЕ КООРДИНЫТЫ  нельзя.

Общение только через сайт. Вы можете ввести телефон в  условия  сеанса, но  через сайт. Все общение через чат и почту.

И зайдите в свои настройки  и снимите пятерку-поставьте -никогда )))))))) 

15.08.13

у многих (почти у всех) экспертов по умолчанию стоит галочка блокировать бесплатную консультайию после третьего/пятого/десятого сообщения. это зависит как от моральноэтических свойств/убеждений эксперта так и от  дрессуры его стадом странных обращений всевозможных, многие эксперты просто не в курсе что у них по умолчанию стоит такая рубательная функция (Настройки — Мои настройки — блокировать бесплатную консультацию: никогда, после второго, 5,10,20 сообщения...). 

попросите кого из экспертов написать ей

15.08.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store