Оценки, оплата

Уважаемая администрация сайта!

Предлагаю следующее нововведение, касающееся консультаций экспертов.

1. Любой ответ эксперта на вопрос должен быть оценен вопрошающим (прежде всего) - иначе получается ерунда — эксперт тратит свое время для ответа анониму, гостю и т.д., тот почитал, ничего не оценил и радостно удалился. Получается, время эксперта тратится впустую впустую — рейтинг не увеличивается, деньги за ответ на вопрос не начисляется. Не знаю как остальным, но мне неинтереснотратить время и отвечать на вопрос, который не оценен ни материально, ни балльно. 

2. Консультация в чате или в письме в обязательном порядке должна быть либо оплачена, либо оценена по 5-бальной шкале.

Смысл моих сентенций таков — труд должен быть оценен, должны быть видны результаты работы каждого эксперта.



Дополнение автора от 15.04.10 15:54:25

 "Любой ответ эксперта на вопрос (в том числе в разделе "Вопросы") должен быть оценен вопрошающим (прежде всего)...

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Предлагаю следующее, если эксперт вообще берется отвечать на вопрос клиента, у него автоматически выставляется оценка "5" (после второго сообщения в чате, на случай если первым сообщением он просто откажется консультировать). Если клиент недоволен ответом, он имеет возможность по окончании консультации понизить оценку.
 

15.04.10

Совершенно согласна! Раньше, если не сам автор вопроса, то хоть другие голосовали.

А теперь пишешь-пишешь, и все впустую. Глас вопиющего в пустыне какой-то...

А ведь наши знания нам не с неба свалились. Да и время уходит из НАШЕЙ ЖИЗНИ!..

Возникает вопрос - ради чего?

16.04.10

Полностью согласен с мнением коллег

16.04.10

Полностью согласна с Вами, коллеги!

Проблема только в том, что люди, заходящие на сайт в целях задать вопрос и получить ответ почему-то перестали регистрироваться. Практически все вопросы приходят за авторством "Гость", "гость", "гость"... А гости по существующей в настоящее время системе , насколько я понимаю, оценить ответы экспертов не могут. 

Причем парадокс: сейчас висит  VIP-вопрос от очередного "гостя", начинающийся словами: "Здравствуйте, меня зовут Люба, мне 25 лет...." Вопрос: и в чем проблема этой "Любе" зарегистрироваться под именем "Люба"? И в дальнейшем спокойно задавать вопросы- получать ответы - оценивать ответы экспертов.

Может людей пугает слово "регистрация"? Или "кнопка" регистрации не видна? Раньше, когда я только пришла на сайт, как мне кажется, "гостей" было меньше, а зарегистрированных пользователей больше.

Олег, а почему не сделать обязательной регистрацию, если человек хочет задать вопрос и получить ответ? Не хочешь регистрироваться - читай страницы сайта в поисках ответа на похожий интересующему тебя вопрос.

17.04.10
Поздравьте меня! Я вчера перевалила за 100 ответов (т.е решила детишкам и тем кто постарше около 100 задач! ( Не считая решений через почту и в чате) Итог: 8 голосов лучших, 11 за и 0-против, т.е. оценено вопросов 10?! Как-то грустно от такого низкого КПД..... "тот почитал, ничего не оценил и радостно удалился"......
21.04.10

Я вас сердечно поздравляю Ольга, по-моему к вам тут уже целые классы заходят :)
 

22.04.10

Поздравляю, Ольга!

А насчет кпд не удивляйтесь... вот такие они...

Посмотрите в моем профиле - сколько вопросов по медицине и практически нет оценок. По психологии, там, где есть эмоциональная составляющая, еще плюсы ставят, а где вопросы о здоровье - сплошь нули. А ведь ради такого ответа клиенту пришлось бы идти на консультацию и, как минимум, сидеть пару часов в очереди в поликлинике...

Я начинаю злиться, когда вижу в вопросах задачу без привета и спасибо - даже вопрос задать вежливо не могут! Просто условия задачи - и всё! Словно в какой-то автоответчик задание вводят!..

Из этих 100 человек хотя бы 3-4 человека сказали вам "спасибо" в письме или в чате?.. (На "здравствуйте", "помогите, пожалуйста" не замахиваюсь - это слишком культурно!)

22.04.10

Благодарю, уважаемые, за  поздравления!  Так что делать будем с теми, кто не хочет ни регистрироваться, ни говорить спасибо? Понятно, что регистрация для вероятного большинства неудобна или просто лень.Как ещё можно решить проблему? А так мы вполне похожи  на  "автоответчики" . (Как точно выразилась Мариам Оганесовна)

22.04.10

Вообще-то я предлагала не давать допуск в чат тем, кто не зарегистрирован и не имеет на счету необходимой суммы для консультации. Но пока, видимо, это не получается по каким-то соображениям.

Впрочем, каждый из нас может в настройках своего профиля снять галочку в графе "Получать сообщения от гостей" и отвечать только на вопросы зарегистрированных клиентов.

Я, например, недавно так и сделала - замучилась уже бегать в чат из-за ерунды. Наверное, тысячу раз бывало - заходишь в чат, а там только сообщение системы, что какой-то гость входил - так, просто, из любопытства, посмотреть, как это работает... Замаялась я с ними и отключила... Кому очень надо - уж как-нибудь потратит десять секунд на регистрацию.

22.04.10

Да гости реально достали. Не сами естественно гости, а ответы в пустоту. Причем меня очень-очень быстро.  Дело даже не в рейтинге - гость не оставляет мейла, а значит он не получает уведомлений об ответах. Т.е. даже непонятно прочитал человек, не прочитал. 

Раз так ответишь, два, ну 10 - а потом... Побаловался и хватит пожалуй. 

В чем собственно суть liveexpert ? В ответах на вопросы - или в консультациях? ЛайвЭксперт рассчитывает каким-то образом потягаться с Ответами.Мейл.ру??? Зачем? Это на мой взгляд безнадежное и главное бессмысленное занятие.

24.04.10

Да гости реально достали. Не сами естественно гости, а ответы в пустоту. Причем меня очень-очень быстро. 

Ну не отвечайте тогда на вопросы гостей.

Дело даже не в рейтинге - гость не оставляет мейла, а значит он не получает уведомлений об ответах. Т.е. даже непонятно прочитал человек, не прочитал. 

Гость не регистрируется, но емейл при задании вопроса оставляет.

В чем собственно суть liveexpert ? В ответах на вопросы - или в консультациях? ЛайвЭксперт рассчитывает каким-то образом потягаться с Ответами.Мейл.ру??? Зачем? Это на мой взгляд безнадежное и главное бессмысленное занятие.

Ну если Вам не нравится раздел вопросы, не отвечайте на них вообще. Можно так же и от уведомлений отписаться.

24.04.10

да… да… да… согласна!!!

02.08.11

да, и как можно быстрее.

02.08.11
Сейчас на сайте

Абсолютно согласен с Главным Администратором — не отвечайте и все. Про консультацию в чате: мне оценки в чате не столь важны, поскольку главным эквивалентом своего труда считаю деньги. Право сразу ставить оценку в чате сводит на ноль любую защиту эксперта. Если заметив неадекватность клиента, я могу прервать консультацию, то при таком раскладе становишься объектом бесконечного шантажа. Про рейтинг: большинство платежеспособных клиентов находят на сайте своего эксперта и предпочитают работать с ним. Адекватные «бесплатники» тоже предпочитают не портить отношений с экспертами — рано или поздно им перепадает внимание и платного эксперта, да и в черный список попадать нет резона. Пусть мой рейтинг не скачет вверх — я веду кропотливую работу с понимающими людьми, получая за это свой скромный гонорар. Тут мелькали метеорами обладатели быстро растущих рейтингов — не хотелось бы повторять судьбу их владельцев. Так что, Дмитрий, начальство все знает, все видит — и ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО. 

02.08.11

павел, вы не правы, местная администрация в эзотерике, мягко говоря, ничегошеньки не понимает, если бы понимали — не было бы никаких фокусов с рейтингами, да и реакции экспертов " я все принимаю и мне плевать" не было бы тоже.

02.08.11
Сейчас на сайте

Ноль! Вы же не приходите «в гости» в незнакомую фирму и не начинаете устанавливать в ней свои порядки? Потому что ответ будет прост: «Не нравится — создай свою». Этот стартап признан одним из лучших, у него хороший рейтинг, он востребован и успешен. Значит, авторы проекта — профессионалы. Мне приятно работать с профессионалами. Чтобы создать хороший Интернет-проект нет необходимости в эзотерических познаниях -надо знать соответствующие технологии, и быть грамотным руководителем. 

02.08.11

а может, мы спрашивающим платить начнем? тогда будем вообще лучшие не только в нашей стране, но и в мире.

02.08.11

Павел, да никто и не говорит, что Олег что-то делает не правильно. Олег создал сайт и раскручивает его. И за это ему огромное спасибо. А остальное — нам надо тоже хорошенько постараться. Олег привлекает гостей, наша задача сделать так, чтоб гости стали пользователями. С чего мы взяли, что Олег один  всё должен учесть? Да и что Олег сделает в этом направлении, если мы не поможем? Так давайте же обсудим программу действий! http://www.liveexpert.ru/forum/view/100069-dorogie-kolegi-po-moemu-pora-nam-virabotat-obshuyu-programmu-dejstvij 

02.08.11
Сейчас на сайте

Полностью с Вами Сеньорита Гиацинта согласен. Извините, если не совсем точно сфомулировал мысль: мы, разумеется, можем вносить предложения, но не должны забывать, что владелец ресурса принимает окончательное решение. 

02.08.11

Павел, полностью согласна.

Кстати, «о птичках». то бишь, о гостях. Ну что они вопросы задают — это ещё ладно. Ответы на вопросы, по крайней мере, никуда не денутся. А вот если есть возможность написать эксперту в чат… Гость вопрос задал и из чата вышел. Эксперт старается, пишет ответ… А гость-то этот ответ уже прочитать не сможет. И останется у него обида, что его вопрос проигнорирован (надпись — предупреждение во всплывающем окошечке прочитает 1 из 100). Так смысл? Смысл в том, что гости могут быть допущены в чат? 

А насчёт оценок… Может, есть смысл попросить Олега сделать так: Если клиент не оценил вообще ответы на свой вопрос в течение, допустим, 10 дней, то всем ответившим на вопрос автоматически плюик (не важно, ВИП или простой). 


02.08.11

Сеньорита Гиацинта! гость может прочитать ответ эксперта. это точно. один раз моя клиентка забыла пароль от профиля и писала мне «гостем». и ответы мои получала!)

02.08.11

Уважаемые Эксперты. Зачем менять правила на сайте? Прежде чем работать с «гостем» я прошу его зарегистрироваться на сайте, объясняя ему, что наша переписка-работа после его выхода с сайта будет утеряна. Если у него серьезные намерения  - он регистрируется. А по поводу оценки работы, прошу клиентов если не поставили оценку оценить мой труд. И все в порядке.

 Всем удачи, счастья, любви)

04.08.11

Посмотрев у себя в «консультациях» количество неоценённой работы задумалась над такой идеей: может быть реально сделать так, чтобы клиенту постоянно приходили напоминания о том, что он не поставил эксперту оценку? Или даже чтобы он не мог задавать вопросы экспертам в чате или письме, пока не оценит предыдущие консультации?

Я иногда возвращаюсь к старым консультациям, пишу, чтобы оценили, но в самом деле выглядит довольно унизительно. Мало того, что бесплатно, так ещё и оценку выпрашивать приходится. Причём даже это не всегда помогает!

05.08.11

Юлия! Дельное предложение!

Разрешить клиенту задавать следующий вопрос только тогда, когда он оценил или оплатил ответ на предыдущий свой вопрос — безразлично, этому эксперту или другому. И посылать напоминание (автоматом), что, мол, пока не оценишь или не оплатишь, не сможешь задать следующий вопрос.

Правильная мысль. Будет дисциплинировать!

05.08.11