Здравствуйте,Олег! - тема №24199

Так уж получилось, что первое мое высшее образование в области психологии.По профессии я не работаю.Я очень люблю помогать людям и искренне рада, когда мои советы приносят пользу.Вам спасибо за то, что не ставите своей целью больше заработать.На многих сайтах, чтобы просто стать экспертом нужно заплатить, да и рейтинг тоже нужно покупать.У вас же себя может попробовать любой, а также любойможет высказать свое мнение.Искренне Вам благодарна!



Дополнение автора от 01.05.10 22:09:37

Я, простите, не имела ввиду клиентов и то, что они могут не платить и деньги приходится "вымогать".Я говорю про самих экспертов.То, что любой специалист может сюда попасть не вкладывая денег.А кому не нравится "неоплачиваемость" труда может также создать собственный сайт и предлогать свои услуги там.



Дополнение автора от 03.05.10 13:40:52

Не люблю в пререкания вступать, но смею заметить, что изначально вопрос об оплачиваемости работы эксперта я не поднимала.

30.04.10
880
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Валерия,  да что Вы? Оплата для трудяг? — да где Вы такое нашли?

один из лидеров такого рода консультативных проектов американской юрисдикции числом экспертов порядка 30 000 никакой платы не берёт с экспертов, там да, жёсткая тема по категориям и американская юрисдикция по налогам. А вот как раз для желающих  получить консультацию есть правила: регистрация в качестве клиента, и уже индивидуальные расценки на консультации.

уже появилась здесь на сайте тенденция — гости, гости...  размножающие свои клоны- дубль посты по разным категориям… скоро гости сами себе и отвечать начнут, да уже начинают, вон уже зовут на сайты  сетевыех игр в категории Духовности))

 помните песенку от Шапокляк?  " кто людям помогает — лишь тратит время зря..." ;)))

 

30.04.10