Здравствуйте,Олег!

Так уж получилось, что первое мое высшее образование в области психологии.По профессии я не работаю.Я очень люблю помогать людям и искренне рада, когда мои советы приносят пользу.Вам спасибо за то, что не ставите своей целью больше заработать.На многих сайтах, чтобы просто стать экспертом нужно заплатить, да и рейтинг тоже нужно покупать.У вас же себя может попробовать любой, а также любой может высказать свое мнение.Искренне Вам благодарна!



Дополнение автора от 01.05.10 22:09:37

Я,простите,не имела ввиду клиентов и то,что они могут не платить и деньги приходится "вымогать".Я говорю про самих экспертов.То,что любой специалист может сюда попасть не вкладывая денег.А кому не нравится "неоплачиваемость" труда может также создать собственный сайт и предлогать свои услуги там.



Дополнение автора от 03.05.10 13:40:52

Не люблю в пререкания вступать,но смею заметить,что изначально вопрос об оплачиваемости работы эксперта я не поднимала.

30.04.10
49
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Валерия,  да что Вы? Оплата для трудяг? - да где Вы такое нашли?

один из лидеров такого рода консультативных проектов американской юрисдикции числом экспертов порядка 30 000 никакой платы не берёт с экспертов, там да, жёсткая тема по категориям и американская юрисдикция по налогам. А вот как раз для желающих  получить консультацию есть правила: регистрация в качестве клиента, и уже индивидуальные расценки на консультации.

уже появилась здесь на сайте тенденция - гости, гости...  размножающие свои клоны- дубль посты по разным категориям... скоро гости сами себе и отвечать начнут, да уже начинают, вон уже зовут на сайты  сетевыех игр в категории Духовности))

 помните песенку от Шапокляк?  " кто людям помогает - лишь тратит время зря..." ;)))

 

30.04.10

Уважаемый администратор ресурса. Думается, что не последняя цель данного проекта все-таки заработок.Плюс конкурентноспособность по сути с аналогичными. Помимо тех (касается экспертов), кто приходит сюда по разным причинам, остальные - за возможностью профессионального опыта\работы. любая качественная работа оплачивается. мне думается, надо довести это до понимания клиентами. вариант "вы можете Попросить оплатить консультацию..." предполагает для клиета возможность ничего не оплачивать и лишает эксперта оплаты своего труда. более того, ставит их в зависимое положение, заставляя "выпрашивать, раскручивать, вымогать" :)это то, что я увидела в текстах большинства экспертов :(( по-моему, все должно быть очевидно и градировано: бесплатно - общий список вопросов -ответов, где человек определяется с экспертом, просто получает кучу чужого опыта и т.п., бесплатно -личные контакты с экспертом в виде сообщения,  для ответа, когда есть время, для рейтинга, для тех экспертов, которые консультируют бесплатно (хотя для этого люди ходят на форумы, деляться опытом и получают советы). мы же тут обозначены, как эксперты, а не советчики. и платные - когда человек оформился со своим желанием получить квалиф. помощь сейчас же, нон стоп и зашел на консультацию в чат. не у кого же не возникает желание заплатить очереди к стоматологу перед приемом за обсуждение проблем выдирания зуба, но все оплачивают эту услугу в кабинете у врача. может сделать в автоматическом режиме блокировку сообщения в чате консультации скриптом после 5 мин. от начала с надписью "необходимо внести оплату для продолжения консультации" а на телефонный очный чат вообще для активации включения. так, на мой взгля, будет грамотно, будет действительно профессиональный ресурс с разными возможностями для разных клиентов и экспертов. и вы начнете получать стабильные % :) потому что, опять же из психологии да и из жизни -  там где есть халява, нет сознательности. спасибо.

01.05.10

ну, соответственно, прейскурант клиент смотрит у интересующего его эксперта в профиле, значит как-то вывести эту строку поинтереснее.

01.05.10

посидела, подумала, решила дописать: конечно, такой подход обяжет экспертов быть пособраннее, трезво оценивать свои профессиональные и человеческие ресурсы и не писать в ответах людям ересь, еще больше их запутывающих. но на то мы и Эксперты :)

01.05.10

Елена, об этой теме уже не раз за последние два месяца-писано-переписано...

Позиция Администратора тоже уже не раз обозначена, и это есть в форуме экспертов в теме "проблемы" "вопросы"  и других...

то есть то, что мы сейчас и имеем на сайте, то и есть. Исходить нам стоит из этих реалий.

да, в Курилке можно и поговорить о том о сём... вот и говорим )))

01.05.10

Елена, блокировка  консультации после 5,10,20 сообщений в настройках профиля эксперта есть, но как показывает практика, клиенты на надпись о том, что необходимо оплатить, внимания не обращают.

 

01.05.10

ребят, имела ввиду не после опред. кол-ва сообщений, а после начала консультации в чате с одним клиентом, писал, писал .. далее (через 5 мин) вместо ответа эксперта  появл. топик , как на игральном автомате :) внесите деньги для продолжения. ну, как -то так. и клиент и консультант должны иметь выбор. а так выбор только у клиента. а эксперту остается, как на рынке - впарил\не впарил. конечно, и я в том числе здесь из альтруистических соображений, но клиент (они себя именно так благодаря сайту чувствуют) пришел за консультацией и везь мозг вынул, держать в рамках бесплатной консультации не всегда получается, а его поведение продиктовано позицией " я -клиент", хотя такая система взаимоотнош. возможна только в контексте платных услуг. и при это есть вариант разочарования с его стороны -"чего-то недодали", именно потому,  что они сами так и думают, раз я бесплатно, мне не все сказали. т. е. чувствуют за собой, что получили что-то, не заплатив.из этого склаывается посознательно перенос "осадочка" на эксперта, мол, не такой ответ я ожидал и т.п.  (хотя эксперты в большинстве, как я вижу, очень даже полноценно отвечают. парадокс, правда? это я наблюдала позавчера на общих вопросах - дайте мне ответ - эксперт дал (может, резковато, поскольку "дайте" может быть только за плату и то не всегда) итог - у эксперта снизили рейтинг и рецензию еще выдали. тогда пардон, вы можете следовать бесплатным советам, можете нет - проходите мимо, ища свое. а оценка качества услуги есть только тогда, когда ты ее купил. в общем, вот такие коммерческие соображения.

01.05.10

в Курилке рейтинг? :))

01.05.10

простите, Валерия, это вообще не к Вам относилось :)

 я просто пронаблюдала за те 3 дня, что я на сайте, и сделала свои выводы, которые и озвучила в Курилке. т.е. мысли в слух, не более. речь шла о концепте ресурса, который я, возможно, не так поняла.

неоплачиваемость труда не нравится Никому и Вам в том числе. что же до меня - у меня есть и собственный сайт, и собственный кабинет, и меня знает в лицо примерно 500 000 человек  в России и Белорусии - подписчики журнала, где я три года печаталась.  так что мои услуги и так востребованы. здесь я в большей степени альтруист. так что напрасно  Вы взбаломутились. :)

01.05.10

Ну да... могут и создать.... Бесплатно консультируют, например, на Ответы майл.ру... качество ответов зачастую - 0!!! Иногда вообще вместо ответа похабщину пишут... Там каждый суслик - агроном. Отвечают все подряд...  

Почему люди должны работать бесплатно, Валерия? Если у эксперта в профиле указано, что консультации платные - пусть или платят, или не обращаются. Бесплатно получить ответ можно в разделе ВОПРОСЫ, но обращаться туда должны "свои", те, кто уже зарегистрирован. Я всё никак не пойму и не могу принять тот факт, что и гости, и зарегистрированные пользователи находятся в равных условиях. 

Если регистрация эксперта будет платной, т.е. администрация зарабатывает даже на этом - то все консультации  (именно ВСЕ) - просто обязаны быть платными. Разве не так?

В медицине есть высказывание "Даром лечиться - это лечиться даром". Ну а для клиентов в общей массе будет звучать примерно так "консультация даром - отсутствие результата"...

   

02.05.10

В чем проблема? Повысьте плату за регистрацию клиента и пусть он решит кому эти деньги из экспертов отдать, в том числе и в вопросах (естественно за вычетом на существование сайта). Ничего из ответов не понравится - уплаченное остается сайту (получится - клиент "лоханулся" и обратился не туда куда надо, деньги зря потратил - пусть ищет другое место). Понравится ответ - пусть голосует, причем не баллами, а деньгами - доля от суммы регистрации вопроса  уходит эксперту (не самой регистрации клиента, а именно вопроса - за каждую услугу надо платить отдельно. Это как в магазин за хлебом - пришел за булочкой - заплати, получишь булочку. Абонентское обслуживание отсутствует - это что булочки каждый день бесплатно выдавать будут). У нас и так на сайте бесплатно очень многие "пасуться" не по одному разу. Меня это особо не волнует (сам себе заработаю на земле). Но уж если о принципе платного сайта речь зашла - у администратора есть административный ресурс использовать экспертов всех областей для разрешения этого вопроса или вообще закрыть эту тему.

Валерия! Этот ответ адресован другим экспертам, которые подняли актуальную и интересующую их проблему, за что им тоже плюс.  А Вам даже и дополнения писать не надо было - и так понятно, что Вы пришли на сайт именно с обозначенными Вами целями, а не денег делать (что по Интернету конечно можно, но лучше наличными). Так что это Вам спасибо, за то что Вы есть, и что готовы и любите помогать людям! И вообще любите людей! Это самое главное и важное! Иначе человечеству не выжить (муравьи и пчелы остануться - у них насчет взаимовыручки и взаимодействия система отработана. Причем денег они у друг друга не просят - ведут себя как одна семья - явное преимущество перед людьми). 

p.s.: Слишком часто голосую - не могу всем поставить плюсы (блокируется). Но вопрос, поднятый экспертами насчет платности сайта и услуг оказываемых экспертами действительно актуален. Не для меня лично, но явно интересен для экспертов и клиентов. Для первых - это "а что я получу за свой ответ", а для вторых - "а кому и за что я денег дам". Обещаю проставить оценку при следующем заходе. 

08.06.10