Письма и чат - это две большие разницы, как говорят в Одессе. - тема №26936

Появились вопросы и проблемы, связанные с разницей в принципе консультации в чате письменно, в голосовом чате и по письмам. Думаю, с этим столкнулись большинство коллег. 

1) Если клиент выбирает общение в письмах, то очень неудобно, что когда открывается письмо, то не видна вся переписка. Бывает так, что консультация продолжается на следующий день, а то и позже, даты за это время забываютсяи очень неудобно, что приходится разыскивать письмо.  Как это решить не знаю, потому ничего не предлагаю. 

2) Если консультация в письмах, то оценку можно поставить сразу же, а в чате надо тянуть на 5 сообщений от эксперта, хотя, если консультация краткая, то общение сводится к 4 постам: "1. Здравствуйте! Вопрос. 2. Здравствуйте! Ответ. 3. Спасибо. 4. Удачи!". Ну может к 6, если "Здравствуйте!" отдельно.  С другой стороны, если клиент не вполне адекватный, то именно то, что оценку можно ставить не сразу, часто спасает эксперта от незаслуженной "двойки".

3) Блокировка бесплатной консультации через несколько сообщений не распрастраняется на письма.

4) Если клиент заплатил за 1 консультацию — любую сумму, то беспрепятственно может приходить на следующие и писать сколько угодно. 

5) Если заблокировать бесплатную консультацию через определённое количество сообщений, то пострадают клиенты, которые действительно не в состоянии на данный момент оплатить консультацию, а в помощи нуждаются.  

По поводу 2 — 5 пунктов предложения такие:

1) Хорошо бы, чтоб у эксперта, всё-таки, была кнопка, позволяющая заблокировать бесплатную консультацию именно тогда, когда он считает нужным.  Тогда у клиента появляется надпись, что лимит бесплатной консультации исчерпан. Он или оплачивает или отправляется задавать свои бесконечные вопросы в рубрике "вопросы".

2) Поскольку клиенты часто приходят за второй и последующими консультациями. то думаю есть смысл, чтоб у эксперта была кнопка "консультация закончена". Тогда клиент сможет ставить оценку и за следующие консультации. И оплачивать консультации отдельно. 

*** Если консультация в голосовом чате, то клиент не может поставить оценку? 

****Хорошо бы, чтоб в чате и письмах можно было отправлять файлы.  

PS Заранее извиняюсь, если уже достала своими вопросами и предложениями. 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Здравствуйте Гиацинта.

А что мешает просто сказать клиенту(написать): "Извините — время бесплатной консультации окончено". Если лень набирать — так можно сохранить, а потом копировать и вставлять. Письма "халявщиков" можно просто игнорировать — если не ошибаюсь есть клавиша "отказать".

15.06.10

Здравстуйте, Игорь Леонидович! Да ничего не мешает. Я так и делаю. Но...

1) Есть "особо одарённые" экземпляры. 

2) Один человек может получить консультацию. Потом придти за второй. Консультации надо разделить. 

 

15.06.10

Да,  в частности вот это  - 4) Если клиент заплатил за 1 консультацию — любую сумму, то беспрепятственно может приходить на следующие и писать сколько угодно   — я тоже поддерживаю. 

16.06.10

Скопирую пост из другого уголка пространства нашего безразмерного форума:

Сеньорита Гиацинта, я поддерживаю Вашу дельную мысль: "Было бы хорошо, если бы оценку клиент мог поставить только после нажатия экспертом кнопки "консультация окончена". Порой работа начинается и заканчивается одним большущим постом эксперта (и только в чате).  До пяти сообщений дело не доходит (чтобы у клиента появилась возможность оценить твой труд). Приходится выкручиваться: либо дробить сообщение, либо провоцировать затяжное прощание (помните "200-летний человек"? — Доброй ночи, сэр! — Доброй ночи, Эндрю! — и так "в замкнутом вербальном цикле" ))).

24.11.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store