Голосовой и видеочат

А кто нибудь пользовался (или пытался пользоваться) голосовым или видео чатом? Поделитесь опытом. Не могу понять, почему он у нас не популярен. То ли это мало кому нужно, то ли не удобно сделано, то ли вообще не работает.

14.09.10
41
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Голосовой чат сделан вполне удобно. Во всяком случае, не хуже скайпа. Но не у всех клиентов есть наушники с микрофоном. Многие вообще с рабочего компьютера  пишут потихоньку от шефа или из интернеткафе. И ещё многих останавливает лимит. Мне одна клиентка позвонила, поздоровалась и тут же извинилась и отключилась - у неё с кредита много денег стало уходить, вот и продолжили общение письменно. 

Гораздо важнее была бы возможность пересылать файлы, как в скайпе. Вот этого очень не хватает. 

Кстати, после вопроса пользователя "Абонент не в чате", я всё время присматриваюсь к этой надписи. Ни разу не было так, чтоб было "абонент в чате", если он не позвонил. 

14.09.10

 

Гиацинта, спасибо за ответ. Вот мои комментарии

И ещё многих останавливает лимит. Мне одна клиентка позвонила, поздоровалась и тут же извинилась и отключилась - у неё с кредита много денег стало уходить, вот и продолжили общение письменно. 

Но ведь общение в видео-, аудио- чате без поминутной оплаты (точно так же как и в текстовом чате). Может Вы имеете ввиду что Вам клиентка на телефон позвонила (там общение платное)? Что именно имеется ввиду под словом лимит?

Гораздо важнее была бы возможность пересылать файлы, как в скайпе. Вот этого очень не хватает. 

Мы над этим работаем. Не позже чем до конца сентября (а скорее всего намного раньше) сделаем. 

Кстати, после вопроса пользователя "Абонент не в чате", я всё время присматриваюсь к этой надписи. Ни разу не было так, чтоб было "абонент в чате", если он не позвонил. 

"Абонент в чате"  должно появиться, когда клиент войдет именно в чат с Вами (что бы Вам ответить). После этого ему и можно звонить (пока он не в чате, то дозвониться не возможно). То есть, имеет смысл ему отправить текстовое сообщение и подождать, пока он войдет в чат, при этом находясь в чате. А когда войдет, тогда попробовать позвонить.

14.09.10

"Но ведь общение в видео-, аудио- чате без поминутной оплаты (точно так же как и в текстовом чате). Может Вы имеете ввиду что Вам клиентка на телефон позвонила (там общение платное)? Что именно имеется ввиду под словом лимит?"

Нет. Именно звонок в чате. Я имею в виду подключение к интернету. Есть такой, что платить надо абонентскую плату за месяц и всё - безлимитный. А есть такой, что за всё надо платить отдельно и при таком подключении скачивание файлов и разговоры в агенте, скайпе и вот в таком голосовом чате как наш, обходятся дорого (а звонок на мобильный с сайта вообще получится такой дорогой, что ужас!).  Я сколько общаюсь с клиентами и друзьями из России, Украины и Беларуси, у меня сложилось впечатление, что такое подключение с лимитом у большинства.

И вот ещё одна причина, почему клиент не станет пользоваться голосовым чатом (кстати, и звонить на мобильный тоже не будет). Мало у кого такие идеальные условия, что он один в комнате с компьютером и никто не зайдёт. А с экспертами из разделов эзотерика, медицина и психология вопросы обсуждаются весьма интимные. Человеку легче написать. 

14.09.10

Да, лично мне не очень удобно говорить в аудио или видеочате по причине, что я живу не одна и мои близкие, хоть и находятся в других комнатах все равно могут слышать о чем я разговариваю, это уже нарушение профессиональной этики и конфиденциальности. В письменном варианте общаться более комфортно, так как можно ответить именно тогда, когда мне удобно, в удобное для меня время, к тому же больше времени на подумать как грамотнее преподнести информацию клиенту. К тому же общаться можно одновременно с несколькими людьми, чего нельзя сделать в аудио или видео режиме. И еще такой момент, как внешний вид эксперта в видеочате... об этом тоже нужно думать, не будешь же в домашнем халате с бигудями на голове консультировать :)))) Тем не менее за видеочатами будущее, как мне кажется.

15.09.10

А может быть можно сделать так, чтоб клиент мог связаться с экспертом через сайт со своего мобильного телефона? Это было бы очень удобно. И эта услуга точно была бы восстребована. Кто не звонит с компьютера из страха, что услышат члены семьи, тот мог бы выйти из дома и позвонить с улицы. Это было бы удобно и для тех, кто из соображений сохраненния тайны (а может и из соображений личной безопасностти) не может долго общаться с экспертом даже в письменном чате. Сколько угодно вопросов к медикам, юристам, эзотерикам, за которые члены семьи и голову отвинтить могут, если узнают (в лучшем случае, будет жуткий скандал). 

15.09.10