Наверное, подобная тема уже была, но...

Очень хочется разделить клиентов, сделать, например, папочку «Любимые клиенты», или же «Обожаемые клиенты»))) Чтобы помогать им в первую очередь — за то, что они — лучшие (для меня, разумеется).

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 Я вас поддержу Татьяна.

Давно об этом хочу попросить Олега… но он занят другими вещами.

Очень сложно найти через неделю нужного человека, а мне в работе необходимо знать ход событий… но люди не отписываться, а найти в потоке людей очень сложно, папка то одна и этого недостаточно.

Честно всех не хочется в чёрный список отправлять… но отсеять как то надо людей, рабочие, нерабочие и временные папки нас бы устроили: ))

Олег  пожалуйста… обратите на наши просьбы внимание!! 

05.05.11

А я предлагаю сделать возможность удаления писем почты. Потому что там много ненужного и ничего не найти.

Касательно любимых клиентов — есть такая штука, как клиент всенда прав, и он самый любимый. Это — кредо всех рекламных агентств)))) А вот помечать для себя плюсиком клиента можно, сделать кнопку — важное, ну, там Каспера какого-то рядом пририсовать как значок — значит, мегаважно и мегалюбимо))

Или черта с тапком — значит, меганеважно и чуть менее любимо))

Всем плодотворной работы и побольше любимых клиентов!

06.05.11

совершенно с вами согласна, уважаемые коллеги! на мой взгляд проблема почты, сортировки, поиска и удаления писем самая насущная на сегодняшний день на сайте!!! с почтой нужно что-то делать!!! и желательно не затягивать этот вопрос!!!

08.05.11