У нас на сайте уже давно у посетителей есть бизнес уровни: Стандарт, Серебряный, Золотой.Сегодня мы добавили новый бизнес уровень — Платиновый, а также нарисовали иконку для каждого бизнес уровня. Присвоение того или иного бизнес уровня, в первую очередь, зависит от того, какую сумму клиент потратил на консультации: чем больше сумма, тем выше бизнес уровень. Бизнес уровень — показатель серьезности намерений клиента и, конечно же,
Сегодня на сайте появилось важное нововведение — чем выше у клиента бизнес уровень, тем выше привилегий он получает.
Бесплатные VIP вопросы.
При присвоении серебряного бизнес уровня клиент получает бессрочную возможность задать 2 VIP вопроса бесплатно, золотого — 5 VIP вопросов бесплатно, платинового — 20 VIP вопросов бесплатно, а для клиентов с бриллиантовым бизнес уровнем все заданные вопросы автоматически получают статус VIP.
Срок подачи жалобы в арбитраж.
Еще одно немаловажное преимущество заключается в том, что клиенты с Золотым бизнес уровнем имеют возможность подать жалобу в арбитраж и вернуть деньги в течении 5 дней после платной консультации, а с Платиновым и Бриллиантовым — в течении 7 дней, в то время как для всех остальных клиентов установлен срок в 3 дня.
Черный список
Для клиентов с бизнес уровнем Золотой и выше эксперты не могут видеть у скольки экспертов клиент находится в Черном Списке, а клиентов с уровнем Платиновый и Бриллиантовый эксперты вообще не могут заносить в черный список.
Отзывы о консультациях
Еще один приятный сюрприз для клиентов со статусом Бриллиантовый — их отзывы об экспертах будут первыми в течении месяца.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||