Бизнес уровни клиентов

У нас на сайте уже давно у посетителей есть бизнес уровни: Стандарт, Серебряный, Золотой.Сегодня мы добавили новый бизнес уровень — Платиновый, а также нарисовали иконку для каждого бизнес уровня. Присвоение того или иного бизнес уровня, в первую очередь, зависит от того, какую сумму клиент потратил на консультации: чем больше сумма, тем выше бизнес уровень. Бизнес уровень — показатель серьезности намерений клиента и, конечно же, эксперты гораздо охотней консультируют клиентов с высоким бизнес уровнем.

Сегодня на сайте появилось важное нововведение — чем выше у клиента бизнес уровень, тем выше привилегий он получает.

Бесплатные VIP вопросы.

При присвоении серебряного бизнес уровня клиент получает бессрочную возможность задать 2 VIP вопроса бесплатно, золотого — 5 VIP вопросов бесплатно, платинового — 20 VIP вопросов бесплатно, а для клиентов с бриллиантовым бизнес уровнем все заданные вопросы автоматически получают статус VIP.

Срок подачи жалобы в арбитраж.

Еще одно немаловажное преимущество заключается в том, что клиенты с Золотым бизнес уровнем имеют возможность подать жалобу в арбитраж и вернуть деньги в течении 5 дней после платной консультации, а с Платиновым и Бриллиантовым — в течении 7 дней, в то время как для всех остальных клиентов установлен срок в 3 дня.

Черный список

Для клиентов с бизнес уровнем Золотой и выше эксперты не могут видеть у скольки экспертов клиент находится в Черном Списке, а клиентов с уровнем Платиновый и Бриллиантовый эксперты вообще не могут заносить в черный список.

Отзывы о консультациях

Еще один приятный сюрприз для клиентов со статусом Бриллиантовый — их отзывы об экспертах будут первыми в течении месяца.

17.10.11
231
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Чувствую пойдет работа :) А самое главное теперь то клиенты поймут что здесь работают не жданые эксперты, а реально желающие помочь клиентам квалифицированные эксперты

17.10.11
Сейчас на сайте

"… клиентов с уровнем Платиновый и Бриллиантовый эксперты вообще не могут заносить в черный список..."

Это не совсем справедливо.

Вот у меня есть клиент, который лично мне заплатил 2 раза по 800 рублей — 1 раз в прошлом году и 1 раз в январе этого года. Консультации были проведены. Потом попросил бесплатную краткую консультации. я сдуру согласилась, так он надоедал вопросами 2 дня. И продолжает периодически писать и клянчить бесплатную консультацию. Ну бизнес уровень и правда, платиновый… А при чём тут я? Он же не мне столько заплатил, а нескольким экспертам! Это несправедливо, что нельзя избавиться от такого.  

17.10.11

Олег, а у меня не видно никаких уровней… пустое место видно и всё...((

17.10.11

Пустое место видно у тех клиентов, у которых 0 рублей на счету.

17.10.11

Согласна с Синьоритой Гиацинтой.

Если человек кому-то платил энную большую сумму, а меня за 100 рублей захочет изводить вопросами(или мало ли, какая ещё ситуация), то почему нельзя его внести в ЧС???

17.10.11

К  сожалению, количество потраченных денег не является гарантией адекватности человека.

17.10.11

Олег, Бога ради, исправьте текст! Все впечатление насмарку!

эксперты не могут видеть у скольки экспертов клиент  — надо  «у сколькИХ».

И еще в дополнениях к вопросам Дополнение автора отсегодня, 12:00:00 режет глаз слово «отсегодня» — ну, нет такого слова в русском языке! За сегодня, за сегодняшний день, за вчерашний день, за завтрашний день — есть, а отсегодня — нет! И не было никогда… Напишите лучше так:

Дополнение автора от:  сегодня, 12:00:00 (или же другая дата) — в этом случае все будет смотреться нормально, понятно, что после «от:» может следовать любая дата, в том числе, и слово «сегодня».

 

17.10.11

а у мея вопрос. вот например у меня серебрянный уровень я получила 2 вип вопроса в подарок.до золотого осталось 400 р это по сути 1 консультация и тогда будет 5 вип вопросов в подарок. а предыдущие два пропадут если я их неиспользовала или будет 7 вопросов?

18.10.11

Ната, если Ваш бизнес уровень сначала увеличился до Серебряного и Вы получили 2 VIP вопроса в подарок, а потом до Золотого, то новые 5 VIP вопросов в подарок суммируются с теми 2мя.

18.10.11

Олег, простите снова за беспокойство. Но сегодня опять исчезли иконки, показывающие уровень клиента.

18.10.11

Здравствуйте. Олег, а у меня из серебрянного уровня пропали 2VIP вопроса и осталось просто 5 золотого.  И почему по акции в подарок 3 VIP вопросов, как пишут мне не дали(

19.10.11

Олег, добрый день!

Мне серебряный уровень присвоили, а бесплатные VIP вопросы не появились(:

20.10.11

У нас довольно долго была акция — 3 бесплатных VIP вопроса начислялись за пополнение счета более чем на 1000 рублей. 17го октября эта акция закончилась. Упоминание о ней мы убрали с сайта.

В этот же день мы начали начислять бесплатные VIP вопросы при присвоении нового бизнес уровня. Но VIP вопросы начисляются за присвоение бизнес уровня только если Вы перешли на новый бизнес уровень после 17го октября. За те бизнес уровни, которые были у пользователей до 17го октября, бесплатные VIP вопросы, к сожалению, не начислились.

Ирина, Марина, поскольку Серебрянный бизнес уровень Вам был присвоен до 17го октября, бесплатные VIP вопросы Вам за них, к сожалению, не присвоились. Но при переходе на золотой бизнес уровень Вы получите (а Ирина уже получила) 5 бесплатных VIP вопросов. 

21.10.11

Здравствуйте. Вот сегодня заметила такое. На днях у меня был платиновый клиент, который был и ранее ( без оплаты), его оценка возвысилась над другими. Вчера у меня была консультация платинового клиента ( который платиновый стал благодаря моим консультациям) и он вчера оплатил, но его оценка не поднялась. Вопрос: если я консультирую и буду консультировать платиновых, то тот который оказался первый в нововведении будет постоянно что ли первым?! 

22.10.11

Здравстуйте, скажите, пожалуйста, а какая сумма должна быть потрачена, чтобы был присвоен золотой бизнес-уровень? И еще, получается заколдованный круг, я могу пополнять счет только через плимус один раз в неделю не более, чем на 600 рублей при серебряном уровне. Другими способами не проходит перечисление денег.

30.10.11