Добавлена возможность указывать диапазон стоимости консультации - новость №33796

 

Уважаемые эксперты,

В разделе "Мой профиль – редактировать" появилась возможность задавать диапазон стоимости консультаций. 

Например:

  • от 300 до 500 рублей
  • от  0 до 500 рублей (это означает что некоторые консультации бесплатные, а некоторые платные)
  • от 300 до 300 рублей (фиксированная цена)
  • от 0 до 0 рублей (все консультации бесплатные)

Тем экспертам, у которых некоторые консультации все же платные, просьба не указывать “от 0 до 0” в качествестоимости консультации. 

07.09.10
1926
19 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Спасибо большое! Теперь станет интереснее работать!

07.09.10

Ура! Гип-гип ура! :) Спасибо! :)

07.09.10

Да! Так будет удобнеее! Спасибо, Олег! 

А можно немножко "хныыыык!"? Вот бы ещё время можно было указать в диапозоне 5 — 60 минут? Тогда было бы ещё удобнее! 

07.09.10

Спасибо!

07.09.10

Кстати да, диапазон времени был бы более чем кстати!

08.09.10

Диапазон времени? Как же тогда бедному клиенту понять, сколько ему готовить денег, если он увидит такое:

от 15 до 45 минут
от 0 до 500 рублей

08.09.10

Не думаю, что у клиента или эксперта отвалятся пальцы, если они обсудят этот вопрос. Но, по моему, даже самому альтернативно одаренному клиенту будет понятно, что готовить надо не больше максимальной указанной суммы. А все остальное — оговариваемо.

08.09.10

По-моему, удачное решение! Спасибо!

08.09.10

Олег! Спасибо!
 

08.09.10

Диапазон времени — неплохая идея.  Но мне кажется он может немного запутать клиента.  

09.09.10

Предлагаю ввести возможность эксперту при желании указать вместо диапазона цен фразу "Цену консультации назначает клиент", и чтобы цифр рядом с этой фразой не было никаких.

10.09.10

Кстати, предложение эксперта Толи натолкнуло меня на другую мысль — аукцион консультаций. Клиент пишет: "У меня такой-то вопрос, готов заплатить за консультацию по его поводу 200 рублей". И желающие ответить эксперты предлагают свои кандидатуры. Клиент выбирает одного эксперта, тому автоматом переводится указанная сумма со счета клиента. Ну а дальше — консультация и оценка. Так и клиенты будут читать профили и более внимательно подходить к выбору консультанта, и эксперты будут уверены в том, что консультация по определённому вопросу принесёт им гарантированную сумму.

10.09.10

Толя, цену у нас клиент и так  очень часто назначает сам  - либо ничего не платя оказавшему ему услугу эксперту,  либо кидая рублей 10-20-50  за пару-тройку часов полноценного консультирования, с последующими прибеганиями раза по три на неделе:))

 

Димитрий, при таком подходе клиенты все равно не будут читать профили, а будут выбирать того, кто быстрее и громче крикнет "Я отвечу на Ваш вопрос, обращайтесь, помогу!" :)

А для того, чтобы автоматически списалась сумма, ведь необходимо, чтобы эта сумма была на счету клиента. Вы можете прозреть, имеется ли  что то на счету задавшего вопрос?

10.09.10

А может, вообще время консультации и не нужно? Уж слишком разные случаи у обращающихся. Да и время как-то не обсуждается обычно. Только цена. И, разумеется, эксперт консультирует до решения вопроса. Я имею в виду именно 1 конкретную тему 1 конкретной консультации. 

10.09.10

Гиацинта — психологам, по крайней мере,  указание времени нужно.  Хотя это у них надо поинтересоваться, спрашивает ли кто из клиентов, сколько времени будет длиться консультация. У эзотериков то да -  работаешь до победы:)

10.09.10

Лхамо, у медиков тоже так — о времени речи нет. У юристов тоже. Консультация и всё. Коллеги из раздела "житейская психология", тем более на часы не смотрят — они часто работают как телефон доверия. Вот психологи — не знаю. Я как-то не очень представляю психологическую консультацию. Вообще, как-то обидно, что большинство в обсуждении таких тем не участвуют. Как будто не знают, что есть форум или им всё-равно. Это ж всё-таки, в некотором смысле, наше рабочее место и если мы не будем предлагать и обсуждать прредложения, то как Олегу понять, как лучше организовывать работу сайта?

10.09.10

Просто многие на форум не подписаны и не заходят в него. Я вообще время от времени "натыкаюсь" на экспертов, которые по статусу в "онлайн", но последние ответы на вопросы у них были где-нибудь в июне-июле, оценок консультаций столько же нет, блоги пусты… Причём не с нулевым рейтингом.

Может, раз уж теперь авторам вопроса просят подсказкой выбрать лучший ответ на их вопрос, сделать какое-нибудь заметное уведомление о новостях и новых темах в рубрике "Эксперты" на форуме? Например, всем экспертам автоматически сообщение от робота "Новости", которого нельзя занести в ЧС?

10.09.10

Только тогда надо, чтоб все подобные темы были именно в рубрике "эксперты". И чтоб робот отправлял сообщения и в случае, если запись была в другой рубрике, а в "эксперты" тему перенёс модератор. 

10.09.10

Вообще-то, когда я была администратором на одном большом форуме, то где-то раз в неделю рассылала всем участникам форума на личную почту сообщения о новых темах и обсуждениях на форуме. Это было довольно муторным занятием, но входило в мои обязанности…

Так что предложение верное.

Хотя бы с раздела Форум-Эксперты можно было бы слать предупреждение о новых обсуждениях и напоминание о том, что надо бы принять участие, высказать свое мнение… Да и с Новостей тоже.

И еще — можно сделать автоматическую подписку на новости Форума, прямо при регистрации, чтобы эксперты не сами подписывались, а в принудительном порядке все приходило бы им на почту (тогда надо будет об этом отметить в Правилах, чтобы не жаловались потом на спам).

13.09.10

Замечательная нужная опция. Спасибо!

18.09.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store