Спасибо большое! Теперь станет интереснее работать!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо большое! Теперь станет интереснее работать!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
А можно немножко "хныыыык!"? Вот бы ещё время можно было указать в диапозоне 5 — 60 минут? Тогда было бы ещё удобнее!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да! Так будет удобнеее! Спасибо, Олег! А можно немножко "хныыыык!"? Вот бы ещё время можно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Кстати да, диапазон времени был бы более чем кстати!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Кстати да, диапазон времени был бы более чем кстати!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Не думаю, что у клиента или эксперта отвалятся пальцы, если они обсудят этот вопрос. Но, по моему, даже самому альтернативно одаренному клиенту будет понятно, что готовить надо не больше максимальной указанной суммы. А все остальное — оговариваемо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не думаю, что у клиента или эксперта отвалятся пальцы, если они обсудят этот вопрос. Но, по моему, д..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "По-моему, удачное решение! Спасибо!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Диапазон времени — неплохая идея. Но мне кажется он может немного запутать клиента.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Диапазон времени — неплохая идея. Но мне кажется он может немного запутать клиента. " на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Предлагаю ввести возможность эксперту при желании указать вместо диапазона цен фразу "Цену консультации назначает клиент", и чтобы цифр рядом с этой фразой не было никаких.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Предлагаю ввести возможность эксперту при желании указать вместо диапазона цен фразу "Цену конс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Кстати, предложение эксперта Толи натолкнуло меня на другую мысль — аукцион консультаций. Клиент пишет: "У меня такой-то вопрос, готов заплатить за консультацию по его поводу 200 рублей". И желающие ответить эксперты предлагают свои кандидатуры. Клиент выбирает одного эксперта, тому автоматом переводится указанная сумма со счета клиента. Ну а дальше — консультация и оценка. Так и клиенты будут читать профили и более внимательно подходить к выбору консультанта, и эксперты будут уверены в том, что консультация по определённому вопросу принесёт им гарантированную сумму.
Толя, цену у нас клиент и так очень часто назначает сам - либо ничего не платя оказавшему ему услугу эксперту, либо кидая рублей 10-20-50 за пару-тройку часов полноценного консультирования, с последующими прибеганиями раза по три на неделе:))
Димитрий, при таком подходе клиенты все равно не будут читать профили, а будут выбирать того, кто быстрее и громче крикнет "Я отвечу на Ваш вопрос, обращайтесь, помогу!" :)
А для того, чтобы автоматически списалась сумма, ведь необходимо, чтобы эта сумма была на счету клиента. Вы можете прозреть, имеется ли что то на счету задавшего вопрос?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Толя, цену у нас клиент и так очень часто назначает сам - либо ничего не платя оказавшему ему услу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
А может, вообще время консультации и не нужно? Уж слишком разные случаи у обращающихся. Да и время как-то не обсуждается обычно. Только цена. И, разумеется, эксперт консультирует до решения вопроса. Я имею в виду именно 1 конкретную тему 1 конкретной консультации.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А может, вообще время консультации и не нужно? Уж слишком разные случаи у обращающихся. Да и время к..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Гиацинта — психологам, по крайней мере, указание времени нужно. Хотя это у них надо поинтересоваться, спрашивает ли кто из клиентов, сколько времени будет длиться консультация. У эзотериков то да - работаешь до победы:)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Гиацинта — психологам, по крайней мере, указание времени нужно. Хотя это у них надо поинтересовать..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Лхамо, у медиков тоже так — о времени речи нет. У юристов тоже. Консультация и всё. Коллеги из раздела "житейская психология", тем более на часы не смотрят — они часто работают как телефон доверия. Вот психологи — не знаю. Я как-то не очень представляю психологическую консультацию. Вообще, как-то обидно, что большинство в обсуждении таких тем не участвуют. Как будто не знают, что есть форум или им всё-равно. Это ж всё-таки, в некотором смысле, наше рабочее место и если мы не будем предлагать и обсуждать прредложения, то как Олегу понять, как лучше организовывать работу сайта?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Лхамо, у медиков тоже так — о времени речи нет. У юристов тоже. Консультация и всё. Коллеги из разде..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Просто многие на форум не подписаны и не заходят в него. Я вообще время от времени "натыкаюсь" на экспертов, которые по статусу в "онлайн", но последние ответы на вопросы у них были где-нибудь в июне-июле, оценок консультаций столько же нет, блоги пусты… Причём не с нулевым рейтингом.
Может, раз уж теперь авторам вопроса просят подсказкой выбрать лучший ответ на их вопрос, сделать какое-нибудь заметное уведомление о новостях и новых темах в рубрике "Эксперты" на форуме? Например, всем экспертам автоматически сообщение от робота "Новости", которого нельзя занести в ЧС?
Только тогда надо, чтоб все подобные темы были именно в рубрике "эксперты". И чтоб робот отправлял сообщения и в случае, если запись была в другой рубрике, а в "эксперты" тему перенёс модератор.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Только тогда надо, чтоб все подобные темы были именно в рубрике "эксперты". И чтоб робот о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вообще-то, когда я была администратором на одном большом форуме, то где-то раз в неделю рассылала всем участникам форума на личную почту сообщения о новых темах и обсуждениях на форуме. Это было довольно муторным занятием, но входило в мои обязанности…
Так что предложение верное.
Хотя бы с раздела Форум-Эксперты можно было бы слать предупреждение о новых обсуждениях и напоминание о том, что надо бы принять участие, высказать свое мнение… Да и с Новостей тоже.
И еще — можно сделать автоматическую подписку на новости Форума, прямо при регистрации, чтобы эксперты не сами подписывались, а в принудительном порядке все приходило бы им на почту (тогда надо будет об этом отметить в Правилах, чтобы не жаловались потом на спам).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вообще-то, когда я была администратором на одном большом форуме, то где-то раз в неделю рассылала вс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Замечательная нужная опция. Спасибо!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/33796-. Можно с вами обсудить этот ответ?