На сайте появились профили клиентов - новость №47394

 

На сайте появились профили клиентов. В профиле клиентов можно увидеть:

  1. Логин клиента
  2. Когда клиент зарегистрирован
  3. Когда клиент последний раз был на сайте
  4. Баланс клиента (сколько у клиента на счету денег)
  5. Бизнес уровень: стандарт, стандарт плюс, серебряный, золотой, платиновый (чем выше тем больше платных консультаций оказано клиенту)
  6. У скольки экспертов клиент в черном списке (Не показывается если менее 3х)
  7. Все вопросы, которые задавал клиент (кроме анонимных)

 

Бизнес уровень клиентаи количество блокировок эксперты так же могут увидеть в чате.

Мы надеемся на то чтонововведение позволит нашим экспертам лучше обслуживать клиентов, особенно серебряных, золотых и платиновых клиентов, которые особо ценные для нас.

изображение из вопроса



Дополнение автора от 10.12.10 19:51:47

Уточняю что число блокировок увеличивается только если эксперт заносит клиента в свой черный список. Блокировки бесплатных консультаций на это число не влияют.



Дополнение автора от 13.12.10 18:25:36

Во-первых, хочу извиниться перед клиентами. С пятницы по понедельник в количестве блокировок показывались как занесения экспертами в черный список, так и с ограничением бесплатной консультации. Только что мы поправили ошибку, теперь там показываются только количество занесений в черный список.

Во-вторых, у нас сегодня прошла амнистия. Мы всех клиентов с бизнес уровнями серебряный, золотой и платиновый удалили из черных списков всех экспертов. Впрочем, эксперты при желании могут снова занести любого клиента в черный список.

10.12.10
1838
38 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Спасибо большое, Олег! Это просто чудесное нововведение!

10.12.10

Спасибо огромное Олег! Чудесное нововведение!)

10.12.10

ОООО!!! Это здорово!!! Спасибо, Олег!!! 

10.12.10

спасибо!!! это была мечта!!! так гораздо удобней работать!!! супер )))))))

10.12.10

Спасибки!!! :)… долго  мы этого ждали!!!

10.12.10

Здравствуйте.

Вот и славно!

10.12.10

Большое спасибо!!! Это облегчет роботу думаю всех экспертов

10.12.10

ООО, Олег, Вы золото! Спасибо!

10.12.10

СПАСИБО, Олег!!! Это просто СУПЕР!!!

10.12.10

Большое Человеческое Спасибо!!!

10.12.10

Прекрасно!  Спасибо за такое полезное нововведение!

10.12.10

Благодарю Вас!!! Так здорово!

10.12.10

Приятные новости!!! Спасибо!!!

10.12.10

Настоящий подарок! :) Благодарю.

10.12.10

Наконец-то наши просьбы услышаны!!!!:))))))

10.12.10

Здорово!

10.12.10

Здорово! Спасибо!!!

10.12.10

Хорошее нововведение! Главное, что черный список виден :))) Впрочем, тут, пожалуй, полная характеристика клиента. Будет ясно, с кем имеем дело :)))

10.12.10

Спасибо огромное! Теперь работать удобнее. 

10.12.10

Хорогая новость. Прогресс!

Спасибо, Олег.

10.12.10

Спасибо, Олег! то, что надо))
 

11.12.10

Олег, благодарю за модернизацию!

11.12.10

По моему скромному мнению, не помешает возможность видеть, на сайте ли клиент в данный момент.

11.12.10

CheshirCat

Учитывая тот факт, что многие клиенты заносят экспертов в черный список по ошибке (а потом жалуются, что эксперт им не отвечает), или блокируют после получения консультации, чтобы, не дай бог, их не попросили об оплате, а также что многие жалобы совершенно необоснованны, или более того — являются клеветой — вряд ли такая информация будет объективной.

11.12.10

Отличное решение !!

11.12.10

 Супер нововведение. Спасибо.

11.12.10

Кнопка оценить эксперта действительно отсутствует. Я хотела поблагодарить .

11.12.10

CheshirCat

 

простите, но вы сами сейчас случайно не поняли, что написали глупость ?

 

Возможность писать о не корректном поведении эксперта есть у любого клиента!

Пишите, а не выстреливайте колкими фразами)

и еще, почему вы можете знать о эксперте практически все (хотите этого), а мы должны мало того общаться с анонимами + с невеждами и просто с людьми которые уже не раз побывали в черном списке.так еще и получать от вас "плюхи".?

Сегодня с удовольствием воспользовался нововведением )) У скольки экспертов клиент в черном списке: 194

четыре раза одна и та же пыталась с гостевым профилем зайти и все четыре я ее отсылал на регистрацию.Все время видя циферку 194.

11.12.10

Хорошее нововведение!

13.12.10

Кстати, клиенты отправляют эксперта в ЧС ещё по одной причине: чтоб не писать зря. Вот побывал клиент у экперта, выпросил ответ на мааааленький вопросик… Через некоторое время, является снова, а эксперт вежливо обясняет, что бесплатного больше не будет. Любитель… эээ… бесплатного понимает, что тут ныть уже бесполезно, отправляет эксперта в ЧС и отправляется искать бесплатное дальше. 

PS Опять этот кот с обгрызанным хвостом тут мяукает! 

13.12.10

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

я не эксперт, а клиентка.

все пункты нужные конечно. но вот зачем ВАм знать сколько на счету денег у клиента.

мне кажется это не есть хорошо. или я не поняла (это видит только сам клиент?)

13.12.10

Затем, чтобы знать, готов ли клиент оплачивать нашу работу, ничего больше:)

 

Кстати, и клиент видит, сколько у нас на счету, так что все справедливо.

13.12.10

Интересно… а зачем клиенту знать сколько у меня на счету? 

14.12.10

Klio, хороший вопрос. У меня он тоже возник.

А зачем клиенту видеть, сколько у меня в кармане денег?  Я-то смотрю, он может оплатить мою консультацию или нет. Сумма в кошельке клиента должна быть видна эксперту, это верно.

Но клиенту-то зачем знать, сколько я заработала или не заработала? Чтобы начать делать свои неверные выводы? Неверные — т.к. клиент не знает, за сколько времени на счету эксперта скопилась та или иная сумма — может быть, за год работы. Или же почему на счету эксперта — 0 рублей — может быть, он только что вывел свои деньги с сайта.

И вообще — за рубежом сотрудники учреждения не знают, какую зарплату получают их коллеги, и об этом считается даже неприличным спрашивать. А тут какой-то стриптиз получается...

14.12.10

Браво, Олег! Но видеть размер счета эксперта клиент, конечно же, не должен.

14.12.10

я тоже против)

тем более снова отмечу, что этот вопрос уже задавал!!!

Где наши вопросы!!! ???

почему нет возможности на них отвечать администрации! или желания

14.12.10

Вот не хотела сначала писать. Но не могу) Зачем это? Чтобы клиент сказал: этой уже хватит, а то жирно будет.

Я снимаю деньги со счета раз в месяц. Теперь понятно, почему лучше это делать сразу. 

14.12.10

мм… мне тут написал пользователь. Открываю профиль, написано — профиль удален… О_о это как? человек же пишет вот мне… как можно писать с удаленного профиля?

15.12.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store