Вы искали:

врачи 24 часа хадера

... часов с 17, и постепенно боль усиливается.Около 19-20ч. я ничего не могу делать, ложусь, заматываю голову холодным мокрым полотенцем и стараюсь уснуть(болит ужасно, вначале лоб, потом добавляется затылок, темя, потом не могу разобрать, ПОСЛЕ 2-4 часов сна боль проходит, наступает легкость.Думаю, что чаще это от переутомления, нервного напряжения, а может быть сосудистые изменения?(у меня с 20 лет варикоз везде)+вегетососуд.или я на погоду и бури реагирую.Когда училась и работала на нервной работе голова болела часто, иногда каждую неделю, сейчас раза 3 в год.лет 10 назад делала обследование сосудов головы, листок с диагнозом, к сожалению, потеряла, но помню, сказали что плохие сосуды.(еще невропатолог говорил, что у меня повышенная тревожность)Сейчас на руках двое малышей, полежать во время приступа не могу, к врачу ...
срок беременности 6-7 недель после принятия миропристона нету никаких ощущений но прошло уже 14 часов.подскажите так может быть или мне нужно обратится к врачу так как доза подобрана не правильно.спасибо
После отравления ни как не могу пойти к врачу, постоянно откладываю, не могу выйти из дома, не хочу, сижу с отцом, знаю что надо выйти, и пойти но всегда начинаю откладывать, могу сидеть часа 3 ничего не делать просто думать, мысли постоянно крутяться в голове. То одно то другое, хотела уехать, но не могу. Знаю что надо уйти из дома.
Дело было поздним вечером-ночью, в скорой меня обсмеяли, и вызывать карету не стали, я не придумал ничего лучше, кроме как выпустить немного крови. Выпустил где-то мл 10-20, член немного опал и перестал болеть. На месте этого укола осталась шишечка и член весь покраснел и превратился в большую гематому. С утра выпил таблетку кеторола и побежал ко врачу… то ли таблетка, то ли движения привели к тому, что пока я ждал врача(а он не пришел), эрекция спала сама. Несколько дней после этого эрекция восстанавливалась очень медленно, день на 3-4 член вставал процентов на 50% да и то только при стимуляции рукой. Через пять дней после приапизма был половой акт, поднял только рукой, вставил, сделал пару фрикций еле еле, и только тогда смог надеть презерватив, но кончил минут через 5. Сейчас, после ...
Вопрос задан анонимно
27.10.17
Здравствуйте, для лечения эндометриоза врач назначила препарат Силуэт по схеме 63-7-63. Таблетку старалась принимать в период с 21 до 23 часов. на 39 день была пропущена таблетка. выпила на 40 день в 7 утра. и далее продолжила по той же схеме (прием в районе 9 вечера). через 3 дня после пропущенной таблетки (плюс добавились уколы с цефотаксимом по причине обострившегося цистита) начались выделения, более похожие на месячные. и продолжались 7 дней. вероятнее всего, это они и были. Так вот, суть вопроса в том, что через 6 дней мне следует делать 7 дневный перерыв (по назначенной схеме). но получается, что месячные у меня уже прошли 2 недели назад. К врачу попасть проблематично, возможно Вы мне посоветуете, стоит ли делать перерыв не взирая на прошедшие месячные?
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store