Вы искали:

начала принимать логест без консультации врача

семейной психологии и другим вопросам медицины и здоровья. Каждый имеет право быть здоровым и счастливым! Добра и здоровья вам! Общаться в чате онлайн Юлия Игоревна Консультации от 0 i Здравствуйте. Я — врач в третьем поколении. Стремление помогать людям, отзывчивость и трудолюбие заложены в меня с детства. Внимательно выслушаю и дам ответ каждому в индивидуальном порядке. Общаться в чате Алена Ковалева Консультации от 400 i Дорогие мои пациенты! Ценнее всего на свете, кроме нашего с Вами ЗДОРОВЬЯ, ничего нет. Так было, есть и будет. С любовью и заботой, всесторонне, полно и объективно, в рамках своей квалификации и компетенции окажу помощь Вам и Вашим близким, в части постановки диагноза, назначения обследования и лечения. По Вашему желанию сама выйду на связь в удобное для Вас время. ...
... без назначения врача, но и беременность сохранить хочется. Может ли снижение ...
Здравствуйте, мне 20 лет, месячные идут с 14 лет, сначала были нерегулярно, в последние два года более менее выровнялись. Половой жизнью живу около 1,5 лет с мужем. Месяцев 9 назад осенью прошлого года, начала принимать Логест по назначению врача, правда, назначение это получила полугодом ранее. Сначала пила регулярно, не пропускала, но с начала этого года стала постоянно пропускать таблетки на разных неделях, не всегда принимая их вовремя. Из-за этого март-апрель-май я пила их без 7дневного перерыва. В середине мая, 11 числа, на третьей неделе приема, у меня внезапно начало сильно кровить, не мазать, а именно кровить. Кровило у меня подряд две недели. Где-то числа 20-21 пошла к врачу в консультацию, она посмотрела меня и отправила на узи с диагнозом дисфункция яичников. Запись была ...
... , но с таким скрипом, что обращаться к этому врачу теперь и страшно и неприятно
здравствуйте .8 апреля был выкидыш на сроке 10 недель. зделали чистку. кололи сокращающие кровоостанавливающие, капельницы метранидазола 5 дней. начала на 3 день принимать региведон. кровенистые выделения шли умеренно. после выписки пошла к гинекологу. врачу не понравилась матка отправила на узи. на узи поставили диагноз субинволюция матки и еще сказал странно правый яичник очень маленький. врач назначила метранидазол доксициклин. после двух дней начала сильно болеть голова кидать в пот. врач отменила региведон а таблетки допить. после чего голова не прошла скакало давление и иногда была температура 37 сдала анализ крови все в норме. после была у терапевта на больничном. вопрос месячных до сех пор нету низ живота не беспокоит нормально ли это. и может ли голова болеть и температура от ...
Доброго времени суток! Сегодня, 8 апреля, начались месячные. Врач-гинеколог прописала принимать Димиа, первую таблетку приму сегодня вечером. Так же врач прописала трихопол на 7 дней и после окончания менструаций Полижинакс на 6 дней, а эти свечи указаны как комбинированный антибиотик. В инструкции Димиа написано, что прием контрацептива с антибиотиками (такими как ампициллин и тетрациклин) снижает эффективность контрацепции. Скажите, повлияет ли Полижинакс на эффективность Димиа, когда я начну использовать эти свечки? Нужно ли будет использовать презервативы на время использования полижинакса и если да, то как долго?
гинеколога, она прописала таблетки Азимак, Микофлю, свечи Клиндобиокс.Таблетки принимала вместе с мужом. Но во время лечение не придохронялись. Потом у меня начались эти дни. После месячных никаких беспокойств не было, ни зуда ни молочницы. Через месяц опять начался зуд, жжения, боли при половом акте, выделения. Думала молочница, начала принимать те же таблетки, которых прописала Гинеколог. Но уже вместо свечей Клиндобиокс- Клион Д 100. Пять дней уже как никаких изменений в лучшую сторону, зуд и жжении остались со мной. Каждый вечер делала спринцевание, без результатно! Сменила своего врача, сегодня была у нее, при осмотре она сказала что у меня сильные покраснение во влагалище и слизистые оболочки влагалище воспаленные. К сожалению она не смогла взять мазок, так как вчера я принимала ...
закончилось и 11 мая начались коричневатые выделения, мазалось так до 16 числа, а потом более обильные, но не как обычные месячные, меньше… И так до сих пор. Я половую жизнь не веду, таблеток никаких не принимала, только витамины для имунитета. Может ли это быть из-за похудения на 5 кг за два месяца? В чем причина? Возможно ли это определить без осмотра, потому что нет возможности посетить врача? Что делать? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Здравствуйте! Пол года назад у меня обнаружили многоузловой зоб, назначили препарат Л-Тироксин 100мг и Цефасель 100мг один раз в день. Я следовала указаниям врача пол года и как и полагалось пошла на повторное УЗИ и повторную сдачу анализа на гормоны щитовидной железы. Анализ показал, что у меня сильно упал показатель ТТГ, было в начале лечения — 3,56 мЕд/л, а стало — < 0,010мЕд/л. Так же повторное УЗИ показало, что два узла уменьшились в размере на 1-2 мм, но один, который на момент первого обследования был 11х5х10 мм, стал 13х4х11 мм и ко всему этому появилось еще одно образование с правой стороны щитовидки.Микрофолликул 3,5 мм. При повторном осмотре у лечащего меня эндокринолога, мне сказали, что при такой большой дозе Л-Тироксина узлы не должны были расти, препарат должен был ...
... магния. И так на третий день у меня началась сыпь, стали опухать все суставы.Думаю я перебрался с магнием. Сейчас на диете третий день, пью много воды, принимаю антигистаминные лекарства, но воспаления суставов все ...
началась побочка (сильные боли в молочных железах в течении 3 недель в месяц и тянущие боли внизу живота). По совету врача перешла на Димиа и проблема пропала. Но ровно через год история повторилась. Не помню название 3, но и тут через год все вернулось на круги своя. Последние принимала Силует и спустя год все как всегда (((( Возможности обратиться к врачу сейчас нет. На какой препарат мне стоит перейти на этот раз не знаю. Мастопатия в хронической форме. Ни от одного препарата других побочек не было.
... ли головокружения быть из-за сдвига цикла? из-за логеста. если да, то пройдет ли? надо ли отказываться от препарата? ...