Иван (hammm)
Очень опытен, прочитал почти все книги города, могу поддержать разговор на любые темы.
Воспользуемся мы обычным браузером, а также правилом, которое работает и на компьютере. Для этого в адресную строку браузера перед url добавьте «view-source» и нажмите «Поиск» или «Перейти».
17.10.17
ответ эксперта
Вот если не поможёт, то:
Шаг 1.
Используйте стандартный troubleshooter, для этого:
нажмите клавиши Win + x, откройте панель управления, под категорией «Система и безопасность» нажмите «поиск и исправление проблем» (или по-другому: все элементы панели управления — центр поддержки — устранение неполадок или щёлкните по флажку «Active center» в системном трее рабочего стола — открыть центр поддержки — устранение непладок)
В окне "«устранение неполадок» под категорией Система и безопасность нажмите «Устранение неполадок с Центром обновления Windows»
В новом окне диагностики нажмите внизу дополнительно, далее «Запуск от имени администратора», подтвердите права, если требуется. В «дополнительно» поставьте метку «автоматически применять исправления», нажмите кнопку внизу «Далее». Выполняйте указания мастера. Перезагрузите машину после окончания действия и проверьте результат.
Шаг 2.
Попробуйте выполнить перезапуск системы обновлений.
Запустите командную строку от имени администратора.
Для этого нажмите клавиши Win + x и выберите нужный пункт.
Введите последовательно следующие команды, нажимая после каждой клавишу «ВВОД» и ожидая успешного завершения команды.
Здесь использовано расположение c:\Windows в предположении, что сиcтемный диск с Windows 8 находится на C:\. У вас может быть другое, например Е:\. Введите нужное в команду ниже.
net stop bits
net stop wuauserv
cd C:\Windows\
ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
net start wuauserv
net start bits
закройте командную строку командой exit
Перезагрузите машину, посмотрите результат. Сохраните папку cd C:\Windows\SoftwareDistribution.old для будущего."
Шаг 1.
Используйте стандартный troubleshooter, для этого:
нажмите клавиши Win + x, откройте панель управления, под категорией «Система и безопасность» нажмите «поиск и исправление проблем» (или по-другому: все элементы панели управления — центр поддержки — устранение неполадок или щёлкните по флажку «Active center» в системном трее рабочего стола — открыть центр поддержки — устранение непладок)
В окне "«устранение неполадок» под категорией Система и безопасность нажмите «Устранение неполадок с Центром обновления Windows»
В новом окне диагностики нажмите внизу дополнительно, далее «Запуск от имени администратора», подтвердите права, если требуется. В «дополнительно» поставьте метку «автоматически применять исправления», нажмите кнопку внизу «Далее». Выполняйте указания мастера. Перезагрузите машину после окончания действия и проверьте результат.
Шаг 2.
Попробуйте выполнить перезапуск системы обновлений.
Запустите командную строку от имени администратора.
Для этого нажмите клавиши Win + x и выберите нужный пункт.
Введите последовательно следующие команды, нажимая после каждой клавишу «ВВОД» и ожидая успешного завершения команды.
Здесь использовано расположение c:\Windows в предположении, что сиcтемный диск с Windows 8 находится на C:\. У вас может быть другое, например Е:\. Введите нужное в команду ниже.
net stop bits
net stop wuauserv
cd C:\Windows\
ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
net start wuauserv
net start bits
закройте командную строку командой exit
Перезагрузите машину, посмотрите результат. Сохраните папку cd C:\Windows\SoftwareDistribution.old для будущего."
17.10.17
ответ эксперта
Вот решение проблемы:
1) При начальной загрузке Windows нажимаем F8 и выбираем
«Устранение неполадок компьютера»
2) Запускаем «Командная
строка»
3) Запускаем блокнот «notepad.exe»
4) В блокноте «Файл
> Открыть», переходим в каталог «C:\Windows\winsxs\» (скорее всего буква
диска будет D:)
5) выбираем «Тип файлов» — «Все Файлы»
6) Ищем
файл «pending.xml»
7) Поиском «CTRL+F» ищем «0000000000000000.cdf-ms»
8) Находим и
удаляем
i54.tinypic.com/adzpzp.png
9) Перезагружаем
1) При начальной загрузке Windows нажимаем F8 и выбираем
«Устранение неполадок компьютера»
2) Запускаем «Командная
строка»
3) Запускаем блокнот «notepad.exe»
4) В блокноте «Файл
> Открыть», переходим в каталог «C:\Windows\winsxs\» (скорее всего буква
диска будет D:)
5) выбираем «Тип файлов» — «Все Файлы»
6) Ищем
файл «pending.xml»
7) Поиском «CTRL+F» ищем «0000000000000000.cdf-ms»
8) Находим и
удаляем
i54.tinypic.com/adzpzp.png
9) Перезагружаем
17.10.17
ответ эксперта
У эксперта Иван (hammm) пока что нет блогов