Елена Кучерявенко (rin)
Продвижение товаров и услуг в интернете. SMM, продажи в соц. сетях, привлечение трафика из соц. сетей на сайт. 7 лет опыта. Вхожу в ТОП-10 специалистов по SMM и ORM на fl. ru
Область консультирования
— Продвижение в соц. сетях, привлечение трафика на сайт из соц. сетей. Развитие сообществ.
— Интернет-маркетинг: что из интернет-инструментов лучше подходит для ваших товаров и услуг, с чего начать.
— Сайты: аудит юзабилити, помощь в управлении подрядчиками и оценке их работы, помощь в разработке ТЗ.
— Репутационные, имиджевые работы в Интернет
— Промо-акции в интернет: как снизить накрутки в конкурсах, как сделать более понятные и привлекательные для участников условия конкурса и застраховать себя от сюрпризов.
ФОРМАТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
— письменные консультации
— текстовый чат
— аудиоконсультация (на сайте или в скайпе)
СТОИМОСТЬ:
— Письменная консультация — 1200 р. Отправляете мне письмо с описанием своего вопроса — в ответном письме я присылаю ответы на вопросы и список рекомендаций для вас. Ответ пишу после оплаты.
— Онлайн-консультация в текстовом чате — 30 минут, 900 р.
— Голосовой чат здесь или в skype — 30 минут, 1200 р.
— Консультации, требующие анализа ваших площадок или информационного поля вокруг них (аудит сайтов или сообществ, мониторинг инфополя и т.п.) — по договоренности, от 1600 р.
КАК НАЧАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ:
— Опишите ваш вопрос (кнопка Общаться в чате рядом с моей аватаркой), укажите результаты, которые вы хотите получить, и желаемый формат консультации.
— Я задаю дополнительные вопросы, согласовываем срок консультации.
— Оплачиваете, работаем.
— Если меня нет в сети — для ускорения процесса сразу пишите адреса своих площадок, портрет аудитории, регион, что уже пробовали делать и с каким результатом. Список информации, которая мне нужна, можно посмотреть здесь: keymarketing.ru/brief
Я НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ ПО ВОПРОСАМ:
— Программирования, серверного обслуживания, удаления вирусов с сайтов. Я не технарь. Но в некоторых случаях могу порекомендовать своих сотрудников или партнеров.
— Не продвигаю товары и услуги, качество которых я не могу проверить (в особенности это относится к детским и медицинским товарам без сертификатов и инвестиционным фондам), не помогаю удалять отзывы кинутых сотрудников или дольщиков.
— Интернет-маркетинг: что из интернет-инструментов лучше подходит для ваших товаров и услуг, с чего начать.
— Сайты: аудит юзабилити, помощь в управлении подрядчиками и оценке их работы, помощь в разработке ТЗ.
— Репутационные, имиджевые работы в Интернет
— Промо-акции в интернет: как снизить накрутки в конкурсах, как сделать более понятные и привлекательные для участников условия конкурса и застраховать себя от сюрпризов.
ФОРМАТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
— письменные консультации
— текстовый чат
— аудиоконсультация (на сайте или в скайпе)
СТОИМОСТЬ:
— Письменная консультация — 1200 р. Отправляете мне письмо с описанием своего вопроса — в ответном письме я присылаю ответы на вопросы и список рекомендаций для вас. Ответ пишу после оплаты.
— Онлайн-консультация в текстовом чате — 30 минут, 900 р.
— Голосовой чат здесь или в skype — 30 минут, 1200 р.
— Консультации, требующие анализа ваших площадок или информационного поля вокруг них (аудит сайтов или сообществ, мониторинг инфополя и т.п.) — по договоренности, от 1600 р.
КАК НАЧАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ:
— Опишите ваш вопрос (кнопка Общаться в чате рядом с моей аватаркой), укажите результаты, которые вы хотите получить, и желаемый формат консультации.
— Я задаю дополнительные вопросы, согласовываем срок консультации.
— Оплачиваете, работаем.
— Если меня нет в сети — для ускорения процесса сразу пишите адреса своих площадок, портрет аудитории, регион, что уже пробовали делать и с каким результатом. Список информации, которая мне нужна, можно посмотреть здесь: keymarketing.ru/brief
Я НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ ПО ВОПРОСАМ:
— Программирования, серверного обслуживания, удаления вирусов с сайтов. Я не технарь. Но в некоторых случаях могу порекомендовать своих сотрудников или партнеров.
— Не продвигаю товары и услуги, качество которых я не могу проверить (в особенности это относится к детским и медицинским товарам без сертификатов и инвестиционным фондам), не помогаю удалять отзывы кинутых сотрудников или дольщиков.
Образование
СПбГУ, ф-т Психологии (Юридическая психология)
15 лет в продажах
3 года в директ-маркетинге
7 лет в интернет-маркетинге.
_______________________
Портфолио и отзывы — www.free-lance.ru/users/rin/, keymarketing.ru
15 лет в продажах
3 года в директ-маркетинге
7 лет в интернет-маркетинге.
_______________________
Портфолио и отзывы — www.free-lance.ru/users/rin/, keymarketing.ru
Время консультирования
По договоренности. Преимущественно в будние дни, рабочее время
Опыт
— Опыт продаж и управления проектами — более 15 лет.
— SMM, SMO, интернет-маркетинг — 7 лет.
— Директ-маркетинг — 3 года.
— Руководила веб-студией класса LUX, первой в СПб внедрила технологию тестирования разработок международной командой внешних экспертов.
__________________
Портфолио и отзывы — www.free-lance.ru/users/rin/, keymarketing.ru
— SMM, SMO, интернет-маркетинг — 7 лет.
— Директ-маркетинг — 3 года.
— Руководила веб-студией класса LUX, первой в СПб внедрила технологию тестирования разработок международной командой внешних экспертов.
__________________
Портфолио и отзывы — www.free-lance.ru/users/rin/, keymarketing.ru
Ну кто у вас чаще всего недвижимость покупает? Или вы наемный специалист?
Для продающего сайта делаем в первую очередь seo + Директ. Но по недвижке это дорого.
Дополнительно можно сделать медийку на «семейных» площадках. У вас не указано, что у вас за недвижка — ценовая категория, продажа или аренда? Но если продажа, то в интернете наиболее досягаемы женщины, мамочки.
Чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, можно извратиться:
1. Ставим на сайт коды ретаргетинга соц. сетей. В первую очередь, ВК
2. Сливаем на сайт немного трафика по поисковым запросам (Директ, Адвордз)
3. В ВК на группу ретаргетинга с сайта льем рекламу, ведем людей в группу. Дальше уже плотно анализируем пришедших в группу людей — в каких сообществах они состоят, чем интересуются и т.п.
Но это такая, достаточно долгая многоходовка.
Начните с выяснения у вашего заказчика, что он знает о своей ЦА.
Для продающего сайта делаем в первую очередь seo + Директ. Но по недвижке это дорого.
Дополнительно можно сделать медийку на «семейных» площадках. У вас не указано, что у вас за недвижка — ценовая категория, продажа или аренда? Но если продажа, то в интернете наиболее досягаемы женщины, мамочки.
Чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, можно извратиться:
1. Ставим на сайт коды ретаргетинга соц. сетей. В первую очередь, ВК
2. Сливаем на сайт немного трафика по поисковым запросам (Директ, Адвордз)
3. В ВК на группу ретаргетинга с сайта льем рекламу, ведем людей в группу. Дальше уже плотно анализируем пришедших в группу людей — в каких сообществах они состоят, чем интересуются и т.п.
Но это такая, достаточно долгая многоходовка.
Начните с выяснения у вашего заказчика, что он знает о своей ЦА.
19.01.15
ответ эксперта
С проблемами в какой сфере? В юридической, с поиском офиса, с подбором персонала? Конкретизируйте, что вас интересует.
Могу сказать, что одна из проблем, которая вас ждет — это поиск клиентов. Рекламных агентств много, а сейчас в свете кризиса попали под сокращение многие рекламисты и маркетологи. Соответственно все они будут либо оказывать частные услуги, либо открывать свои агентства. Так что сразу думайте, чем вы будете выделяться среди толпы конкурентов.
Могу сказать, что одна из проблем, которая вас ждет — это поиск клиентов. Рекламных агентств много, а сейчас в свете кризиса попали под сокращение многие рекламисты и маркетологи. Соответственно все они будут либо оказывать частные услуги, либо открывать свои агентства. Так что сразу думайте, чем вы будете выделяться среди толпы конкурентов.
14.01.15
ответ эксперта
лучший ответ
Можно и больше. Если вы хороший специалист, которому готовы платить за его работы.
14.01.15
ответ эксперта
У эксперта Елена Кучерявенко (rin) пока что нет блогов