Варгина Юлия Юрьевна (vargina)
Область консультирования
Образование
Время консультирования
Опыт
Здравствуйте, Людмила) Скажите, пожалуйста, это началось в десятилетнем возрасте или Вы замечали и раньше??? Это может быть и начавшийся подростковый период)…, а в остальном присоединяюсь к коллеге.
С ув.Юлия
Здравствуйте, Марина) для того чтобы не страдать и не мучиться))) Вам достаточно протестировать на готовность ребёнка к школе… не только на интелектуальную готовность, но и на психологическую — достаточная зрелость психических функций к обучению в школе (произвольное внимание, истинная мотивация, объём всех видов памяти, моторные функции, гнозис, особенности нейродинамики).Она может быть и развитая, и рослая, и большая умница, и в школу хочет, и готова учиться)), но это не значит, что она в силу своего психологического развития может это делать без лишних усилий достаточно долгое время( целых 11 лет). Бывают исключения, дети по разному развиваются, но Ваш возраст, это возраст сюжетно-ролевых игр… и хорошо бы что бы она его плодотворно проиграла.Хорошо всё взвесьте)… школа это не только нагрузка в виде новых знаний, но и в виде социальной адаптации(смена стериотипов, жизнь по другим правилам).
Не зависимо от Вашего решения идти в этом году в школу или нет, скодите на нейропсихологическую диагностику..., это Вам поможет лучше понять, узнать особенности развития вашей дочери) с уважением Юлия
Здравствуйте, Наталья. Синдром диффицита внимания и гиперактивности — это нарушение произвольного, т.е. преднамеренного и активного, внимания ( полевое поведение) и наличие импульсивности (недостаток контроля поведения).как правило возникает при несформированности нейродинамической системы. Вам нужно обратиться к детскому нейропсихологу.Это не является заболеванием, это особенность развития нейродинамической системы Вашего сына и это поддаётся диагностике и коррекции. Так же Вы пишите, что проблемы у Вашего сына начались с первого класса, тогда к некоторой незрелости нейродинамической системы ещё добавилась и школьная дезадаптация.Ему очень тяжело… он возможно больше Вас страдает от таких взаимоотношений в семье, в школе, но он не может сам всё изменить- он ребёнок, ему надо помочь. Это процесс долгий, требующий терпения и желания ему помочь взрослых людей, прежде всего его родителей.И затягивать Вам с этим нельзя, у Вас впереди, совсем не за горами, всплеск гормональной активности- тоже не простой период и для детей и для их родителей. Так же я бы Вам рекомендовала бы обратиться к семейному психологу для того чтобы разобраться во взаимоотношениях в семье: скорее всего работа будет идти с Вами, с родителями, Вам помогут поменять своё внутреннее отношение к этой ситуации и, соответственно, подскажут иные стили поведения во взаимоотношениях с сыном. Попытайтесь сами взглянуть на своего сына иначе: в отрицательном возможно Вы увидите много и положительного: настойчиво Вас не слышит, не понимает… ключивое слово «настойчивость», побил мальчика — ключевое понятие «смелый» и т.д… вот уже и насточивый, смелый мальчик- мальчик с характером, это достойно уважения). Возможно Вы сами усугубляли какие-то ситуации, подталкивая его к такому поведению, к таким взаимоотношениям, не пытаясь научить СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ иначе выходить из сложившихся обстоятельств, может он иначе и не умеет… Он ребёнок, он Ваш РЕБЁНОК, и только Вам решать хотите ли Вы ему помочь… с уважением Юлия