-Как дела в России? -Воруют… (Н.М. Карамзин) В уездном городе N по обочинам дорог было установлено огромное количество рекламных щитов. По смыслу рекламируемого можно было понять: в городе, как и на всей территории РФ, начался строительный сезон. Особенно выделялись щиты с рекламой компаний, предлагающих оконные конструкции. Чего там только не было! И окна на 50 лет, и «не завидуйте соседям», ибо они (окна) вовсе не так уж дороги. На щитах можно было узнать, что окна бывают и ручными, как гранаты, и вашими, и нашими. Но самое главное, что можно было прочитать между строк рекламных сообщений, — это то, что оконные компании начали сражение за умы, сердца и кошельки наших сограждан. Решив проверить, почем сегодня окна для народа, мы взялись за рекламные справочники и выяснили: нынче светопрозрачный «опиум» предлагается во всех ценовых категориях. В частности, при верхней планке в 12 тыс. рублей за кухонное окно с установкой и отделкой можно было обнаружить объявления, в которых аналогичная конструкция шла от 9 тыс. Читать далее