Детям этого возраста характерно неустойчивое внимание. Им тяжело слышать учителя продолжительное время. Проблема скорее в неумении педагога привлекать внимание детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Дома же ребенок только в ваших руках. Попробуйте иначе мотивировать его деятельность: создайте ситуацию успеха, начинайте проверку уроков с нетрадиционных действий в самом начале, оценивайте позитивно и хвалите его действия (пусть самые маленькие).
Все в ваших руках.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Детям этого возраста характерно неустойчивое внимание. Им тяжело слышать учителя продолжительное вре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1665168-u-menya-bolshaya-problema-rebenok-vo-2-klasse-ne-slishit-uchitelya-na-urokah-iz-za-etogo-silno-otstaet-uroki-delaet-bez-interesa-inogda. Можно с вами обсудить этот ответ?