Ирина Александровна Зезюкова. Специалист в области экономики и управления, математики и физики, управленческой психологии и маркетинга. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (математика, физика, информатика) Задавайте свои вопросы, пишите о проблемах. Выход всегда есть.
Ирина Александровна Зезюкова. Специалист в области экономики и управления, математики и физики, управленческой психологии и маркетинга. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (математика, физика, информатика) Задавайте свои вопросы, пишите о проблемах. Выход всегда есть.
Последний отзыв
Спасибо большое. Уже не первый раз Вы мне помогаете. Еще раз спасибо за консультацию.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "5" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1343184-u-ani-est-30-odinakovih-kubikov-skolko-razlichnih-pryamougolnih-parallelepipedov-ona-mozhet-iz-nih-sostavit-esli-dlya-postroeniya-odnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "10,2 эВ" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1342972-vichislit-energiyu-fotona-sootvetstvuyushuyu-pervoj-linii-ultrafioletovoj-serii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Будем считать оболочку тонкостенным цилиндром с радиусом основания R, высотой H и толщиной стенки h.
Пусть избыточное давление внутри сосиски Р, по закону Паскаля оно одинаково по всем направлениям. Тогда на боковую поверхность цилиндра действует сила F1 = PH2R. В связи с этим в оболочке возникает продольное напряжение F1/S1, где S1 = 2Hh, т. е. продольное напряжение равно PR/h.
На основания цилиндра действует сила F2 = PS2. В связи с этим в оболочке возникает поперечное напряжение F2/S2, т. е. поперечное напряжение равно PR/2h.
Сравнивая продольное и поперечное напряжения, видим, что их отношение равно 2, т. е. при любом избыточном давлении продольное напряжение вдвое больше поперечного, и оболочка лопнет вдоль раньше, чем поперечное напряжение превысит предел прочности.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Будем считать оболочку тонкостенным цилиндром с радиусом основания R, высотой H и толщиной стенки h...." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1336758-pochemu-sosiska-lopaetsya-pri-varke-vdol-a-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "120*2-2=238" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1341498-pomogite-reshit-zadachu-za-5-klass-numeraciya-stranic-nachinaetsya-s-cifri-3-skolko-cifr-potrebuetsya-dlya-numeracii-etoj-knigi-esli-v-nej. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "12 и 20 мотков соответственно" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1341667-dlya-vishivaniya-priobreli-muline-dvuh-sortov-po-cene-5r-i-11-40-za-motok-vsego-32-motka-skolko-motkov-togo-i-drugogo-sorta-bilo. Можно с вами обсудить этот ответ?
Педагогический процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагога и учащегося с учетом содержания образования и воспитания, с использованием различных педагогических средств, направленное на реализацию педагогических задач, обеспечивающих удовлетворение потребностей общества и самой личности в ее развитии и саморазвитии.
Педагогический процесс представляют как систему из пяти элементов: цель обучения (для чего учить); содержание учебной информации (чему учить); методы, приемы обучения, средства педагогической коммуникации (как учить); преподаватель; учащийся.
Педагогический процесс создается педагогом. Где бы ни протекал педагогический процесс, каким бы педагогом ни создавался, он будет иметь следующую структуру:
Цель – Принципы – Содержание – Методы – Средства – Формы.
Цель отражает тот конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и учащийся.
Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели.
Содержание – это часть опыта поколений, которая передается учащимся для достижения поставленной цели согласно выбранным направлениям.
Методы – это действия педагога и учащегося, посредством которых передается и принимается содержание.
Средства как материализованные предметные способы работы с содержанием используются в единстве с методами.
Формы организации педагогического процесса придают ему логическую завершенность, законченность.
Динамичность педагогического процесса достигается за счет взаимодействия трех его структур:
– педагогической;
– методической;
– психологической.
Для создания методической структуры цель разбивается на ряд задач, в соответствии с которыми определяются последовательные этапы деятельности педагога и учащегося.
Педагогическая и методическая структуры педагогического процесса органично взаимосвязаны.
Психологическая структура педагогического процесса: процессы восприятия, мышления, осмысления, запоминания, усвоения информации; проявление учащимися интереса, склонностей, мотивации учения, динамика эмоционального настроя; подъем и спады физического нервно-психического напряжения, динамика активности, работоспособности и утомления.
Следовательно, в психологической структуре педагогического процесса можно выделить три психологические подструктуры: познавательные процессы; мотивация учения; напряжение.
Для того чтобы педагогический процесс «пришел в движение», необходимо управление.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Педагогический процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагога и учащег..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1001170-pedagogicheskij-process-kak-sistema-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Анна, а что за ситуация?" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1001239-zdravstvujte-ya-rabotayu-v-dome-detskogo-tvorchestva-na-dannij-moment-u-nas-v-kollektive-slozhilas-krajne-konfliktnaya-situaciya-s. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если техническая характеристика электровелосипеда по документу меньше 40 км в час, то владельцу запрещено находиться на автомагистрали. Хозяин техники нарушил правило своим появлением на автомагистрали.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если техническая характеристика электровелосипеда по документу меньше 40 км в час, то владельцу запр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/960148-traktovka-punkta-16-1-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-velosepidista-edushego-so-skorostyu-50km-ch. Можно с вами обсудить этот ответ?
Привет, спасибо за искренность. Ваш возраст — 27 лет, яркий и эмоциональный. И то что Вы так переживаете, говорит о интересной человеческой натуре, близко воспринимающей происходящее. Переключитесь на что либо нужное людям. У меня например, когда сын ушел в армию, я спасалась тем, что нашла на одном из сайтов девочку-инвалида и организовала сбор средств. Собрали огромную сумму всем миром и отправили девченку в Финляндию на операцию. У меня и время незаметно прошло. Вы обеспеченный, добрый и отзывчивый человек. Давайте переписываться. Я все время сижу в интернете. Напишите где Вы живете, в каком городе. И не вздумайте разбивать машину — лично у меня нет для полного счастья нет именно этой вещи и я Вам завидую даже… Я например за всю жизнь на нее не смогу заработать… А себя вообще надо беречь и думать о самом хорошем… Пишите на адрес alla19701970@mail.ru Всегда рада пообщаться.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Привет, спасибо за искренность. Ваш возраст — 27 лет, яркий и эмоциональный. И то что Вы так переж..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/19122-. Можно с вами обсудить этот ответ?
В 24 года вы чувствуете в себе энергию и силу. Предыдущее обучение и воспитание в школе, вузе, самообразование если оно качественное обычно нацеливает на что-либо. Например найти хорошую работу, сделать карьеру, завести семью, помогать людям, заниматься политикой… Душевное волнение может происходить в период возрастного кризиса. Мозг как бы подводит итоги на данный момент и сигнализирует, что надо что-то менять в жизни, совершенствовать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В 24 года вы чувствуете в себе энергию и силу. Предыдущее обучение и воспитание в школе, вузе, самоо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/16832-. Можно с вами обсудить этот ответ?