от 100 p.
Ирина Александровна Зезюкова. Специалист в области экономики и управления, математики и физики, управленческой психологии и маркетинга. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (математика, физика, информатика) Задавайте свои вопросы, пишите о проблемах. Выход всегда есть.
Последний отзыв
Спасибо большое. Уже не первый раз Вы мне помогаете. Еще раз спасибо за консультацию.  
Всего эксперт дал 94 ответов, Рейтинг: +83 (14 лучших ответа, 22 голоса - За, 9 голоса - Против).
Ответ эксперта
5
22.01.15
Ответ эксперта
10,2 эВ
22.01.15
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Будем считать оболочку тонкостенным цилиндром с радиусом основания R, высотой H и толщиной стенки h.
Пусть избыточное давление внутри сосиски Р, по закону Паскаля оно одинаково по всем направлениям. Тогда на боковую поверхность цилиндра действует сила F1 = PH2R. В связи с этим в оболочке возникает продольное напряжение F1/S1, где S1 = 2Hh, т. е. продольное напряжение равно PR/h.
На основания цилиндра действует сила F2 = PS2. В связи с этим в оболочке возникает поперечное напряжение F2/S2, т. е. поперечное напряжение равно PR/2h.
Сравнивая продольное и поперечное напряжения, видим, что их отношение равно 2, т. е. при любом избыточном давлении продольное напряжение вдвое больше поперечного, и оболочка лопнет вдоль раньше, чем поперечное напряжение превысит предел прочности.
22.01.15
Ответ эксперта
120*2-2=238
22.01.15
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
12 и 20 мотков соответственно
22.01.15
Ответ эксперта

Педагогический процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагога и учащегося с учетом содержания образования и воспитания, с использованием различных педагогических средств, направленное на реализацию педагогических задач, обеспечивающих удовлетворение потребностей общества и самой личности в ее развитии и саморазвитии.

Педагогический процесс представляют как систему из пяти элементов: цель обучения (для чего учить); содержание учебной информации (чему учить); методы, приемы обучения, средства педагогической коммуникации (как учить); преподаватель; учащийся.

Педагогический процесс создается педагогом. Где бы ни протекал педагогический процесс, каким бы педагогом ни создавался, он будет иметь следующую структуру:

Цель – Принципы – Содержание – Методы – Средства – Формы.

Цель отражает тот конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и учащийся.

Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели.

Содержание – это часть опыта поколений, которая передается учащимся для достижения поставленной цели согласно выбранным направлениям.

Методы – это действия педагога и учащегося, посредством которых передается и принимается содержание.

Средства как материализованные предметные способы работы с содержанием используются в единстве с методами.

Формы организации педагогического процесса придают ему логическую завершенность, законченность.

Динамичность педагогического процесса достигается за счет взаимодействия трех его структур:

– педагогической;

– методической;

– психологической.

Для создания методической структуры цель разбивается на ряд задач, в соответствии с которыми определяются последовательные этапы деятельности педагога и учащегося.

Педагогическая и методическая структуры педагогического процесса органично взаимосвязаны.

Психологическая структура педагогического процесса: процессы восприятия, мышления, осмысления, запоминания, усвоения информации; проявление учащимися интереса, склонностей, мотивации учения, динамика эмоционального настроя; подъем и спады физического нервно-психического напряжения, динамика активности, работоспособности и утомления.

Следовательно, в психологической структуре педагогического процесса можно выделить три психологические подструктуры: познавательные процессы; мотивация учения; напряжение.

Для того чтобы педагогический процесс «пришел в движение», необходимо управление.

24.03.14
Ответ эксперта

Анна, а что за ситуация?

24.03.14
Ответ эксперта

Если техническая характеристика электровелосипеда по документу меньше 40 км в час, то владельцу запрещено находиться на автомагистрали. Хозяин техники нарушил правило своим появлением на автомагистрали. 

20.02.14
Ответ эксперта

  Привет, спасибо за искренность. Ваш возраст — 27 лет, яркий и эмоциональный. И то что Вы так переживаете, говорит о интересной человеческой натуре, близко воспринимающей происходящее. Переключитесь на что либо нужное людям. У меня например, когда сын ушел в армию, я спасалась тем, что нашла на одном из сайтов девочку-инвалида и организовала сбор средств. Собрали огромную сумму всем миром и отправили девченку  в Финляндию на операцию. У меня и время незаметно прошло. Вы обеспеченный, добрый и отзывчивый человек. Давайте переписываться. Я все время сижу в интернете. Напишите где Вы живете, в каком городе. И не вздумайте разбивать машину — лично у меня нет для полного счастья нет именно этой вещи и я Вам завидую даже… Я например за всю жизнь на нее не смогу заработать… А себя вообще надо беречь и думать о самом хорошем… Пишите на адрес alla19701970@mail.ru Всегда рада пообщаться.

24.02.10
Ответ эксперта

В 24 года вы чувствуете в себе энергию и силу. Предыдущее обучение и воспитание в школе, вузе, самообразование  если оно качественное обычно нацеливает на что-либо. Например найти хорошую работу, сделать карьеру, завести семью, помогать людям, заниматься политикой… Душевное волнение может происходить в период возрастного кризиса. Мозг как бы подводит итоги на данный момент и сигнализирует, что надо что-то менять в жизни, совершенствовать.

16.01.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store