от 700 p.
Если вам необходима профессиональная помощь в области психологии , особенно семейных отношений, то обращайтесь! Всегда буду рада помочь!
Всего эксперт дал 20 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Добриый  день! Попытаться контролировать себя,  обязательно проверить гормональный фон, отвлечься, съездить на природу,  получить положительную эмоцию и не впадать в  драму) ( если это не  что-то критически серьезное).
04.05.23
Ответ эксперта
Конечно, можете  забрать) но тогда  он будет без образования, даже  без девяти классов. А так — документы отдадут, без проблем. Надо будет идти  к  директору школы.
24.05.22
Ответ эксперта
С точки  зрения  логики и здравомыслия, существования  Бога  и судьбы  доказано  жизнью человеческой. Все, что происходит с  человеком, идет  по судьбе и  воле  Божьей.  Но  лучше  вы разделите  эти понятия  — Бог — это Бог, судьба -судьба.

24.05.22
Ответ эксперта
В теории государства и права выделяют три основных типа правления государством: республика, монархия и деспотия. Еще в XVIII веке Шарль Луи Монтескье (1689 — 1755) выдвинул теорию, что каждый из этих трех типов правления соответствует определённым размерам территории, занимаемых данным обществом. Так, республика, по своей природе, требует небольшой территории, иначе она не удержится.

Монархическое государство должно быть средней величины:
«Если бы оно [государство] было слишком обширно, то первые лица в государстве, сильные по самому своему положению, находясь вдали от государя, имея собственный двор в стороне от его двора, обеспеченные от быстрых карательных мер законами и обычаями, могли бы перестать ему повиноваться; их не устрашила бы угроза слишком отдаленной и замедленной кары».

Обширные размеры империи — предпосылка для деспотического управления.

«Надо, чтобы отдаленность мест, куда рассылаются приказания правителя, уравновешивалась быстротой выполнения этих приказаний; чтобы преградой, сдерживающей небрежность со стороны начальников отдаленных областей и их чиновников, служил страх; чтобы олицетворением закона был один человек; чтобы закон непрерывно изменялся с учетом всевозможных случайностей, число которых всегда возрастает по мере расширения границ государства».  С утверждением Монтескье  можно согласиться.
23.05.22
Ответ эксперта
Лучше всего закажите  работу… Так  будет удобнее и быстрее.  Если, все же, хотите  сами  написать, то ищите  материал на сайте  https://www.elibrary.ru/defaultx.asp (здесь много научных, очень хороших статей, по всем  тематикам).
И можете  посмотреть вот этот список.
  • . Андреев А.Ю. Император Александр I и профессор Г.Ф. Паррот: к истории возникновения «университетской автономии» в России / А.Ю. Андреев [текст] // Отечественная история. — 2006. — №6. — с. 19-31.
  • 2. Анисимов Е.В. Время петровских реформ / Е.В Анисимов [текст]. — Л.: Ленздат, 1989. — 496c.
  • 3. Анисимов Е.В., Коменский А.Б. Россия в XVIII — первой половине XIX века: История. Историки. Документ / Е.В Анисимов, А.Б. Коменский [текст]. — М.: МИРОС, 1994. — 336c.
  • 4. Волосникова Л.М. Законодательство России о высшем образовании в XVIII веке / Л.М. Волосникова [текст] // История государства и права. — 2006. — №6. — с. 19-21.
  • 5. Волосникова Л.М. Университетский устав Российской империи 1804 года: режим академической свободы / Л.М. Волосникова [текст] // История государства и права. — 2006. — №4. — с. 33-37.
  • 6. Джуринский А.Н. История педагогики / А.Н. Джуринский [текст] — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 432c.
  • 7. Жуковская Т.Н., Казакова К.С. Русский студент дореформенной эпохи: нормы и повседневная жизнь корпорации / Т.Н. Жуковская, К.С. Казакова [текст] // Отечественная история. — 2007. — №6 — с. 63-76.
  • 8. Зайцева Л.А. Генезис государственного управления высшим образованием в России / Л.А. Зайцева [текст] // Основы государства и права. — 2006. — №2. — с. 73-82.
  • 9. Змеев В.А. Высшее образование в России во второй четверти XIX века / В.А. Змеев [текст] // Социально-гуманитарные знания. — 1998. — №2. — с. 187-198.
  • 10. Змеев В.А. Высшая школа России в первой четверти XIX века / В.А. Змеев [текст] // Социально-гуманитарные знания. — 1998. — №1. — с. 169-183.
  • 11. История образования. Становление высшего образования в России 2 треть XVIII века [текст] / Высшее образование сегодня. — 2002. — №1. — с. 74-79.
  • 12. Колесников В.И. Формирование системы управления университетами в России / В.И. Колесников, Ю.Г. Круглов, Е.В. Олесенюк [текст] // Педагогика. — 2003. — №2. — с. 48-54.
  • 13. Краснобаев Б.И. Очерки истории русской культуры XVIII века / Б.И. Краснобаев [текст]. — М.: Просвещение, 1987. — 319c.
  • 14. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и пед. мысли) / Д.И. Латышина [текст]. — М.: Гардарики, 2003. — 603c.
  • 15. Лебедев П.А. Антология педагогической мысли России первой половины XIX века (до реформ 60-х годов) / Сост. П.А. Лебедев [текст]. — М.: Педагогика, 1987. — 560c.
  • 16. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. В 3 т. Т. 2, ч. 2. / П.Н. Милюков [текст]. — М.: Изд. группа «Прогресс-Культура», 1994. — 496c.
  • 17. Мироненко С.В. История Отечества: люди, идеи, решения. Очерки истории России IX — начала XX веков. / Сост.: С.В. Мироненко [текст]. — М.: Политтиздат, 1991. — 367c.
  • 18. Орлов А.С. Хрестоматия по истории России / А.С. Орлов [текст]. — М.: ПБОЮЛ Я.В. Рожников, 2001. — 592c.
23.05.22
Ответ эксперта
4. Северо-Кавказский (19 января 2010 года указом президента Дмитрия Медведева количество округов было увеличено до восьми — из состава Южного округа выделили Северо-Кавказский, в состав которого вошли Дагестан, Ингушетия, Чечня, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия и Ставропольский край. Административным центром округа стал Пятигорск.)
23.05.22
Ответ эксперта
Все  вышеперечисленное.
23.05.22
Ответ эксперта
латы, кольчатый доспех, кираса, панцирь, байдана, яцерин.
23.05.22
Ответ эксперта
Можно!
17.06.21
Ответ эксперта
Сдадите и поступите!
17.06.21
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store