1) He does not live here. He lives near the bank.
2) I am very hungry. Do you have something to eat?
3) She likes dogs, but does not have one.
4) What do you want to read?
5) My brother does not like reading.
6) Do you know where my new books are?
7) Why are you so angry?
8) Do you often go to this restaurant?
9) Donald is very tired.
10) We are not hungry, thank you!
11) Where are your boots? Are they clean?
12) Do they know that John is coming?
13) She is not going to tell him the truth. She does not want anyone to know.
14) These vegetables are fresh.
15) Why are you giving this sausage to the child? It is not too good.
16) The child is asleep. Do not speak loudly.
17) He does not help his wife to do gardening.
18) This is a very bad imitation of Swiss watch.
19) Do not buy this newspaper. I have it at home.
20) What does he want to do with these products?
Здравствуйте!
Вот ответы к 1-му заданию:
1. job-oriented
2. clue
3. sleeve
4. polka-dot
5. suede
6. barber
7. pinstriped
8. freshly ground
9. handicrafts
10. temptation
Если актуально, то обращайтесь в чат. Второе задание уже платно.
С уважением, Юлия
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Преподаю французский язык детям и взрослым ученикам, в том числе удаленно.
К сожалению, выйти за рамки данного сайта не получится, так как запрещен обмен контактными данными. Однако могу помочь советом и ответить на Ваши вопросы. Пишите в чат.
~ С уважением, Юлия
Перевод: Как воспринимают штатные преподаватели использования в своей работе методов проектов. Пояснение: Методы проектов — совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта. Проект – это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.