Трабл - тема №112887

Ребята, а есть у нас в правилах сайта информация о том, что клиент должен платить только частями? Я просто сейчас была вынуждена отказать в консультации девушке, которая «тыкала» мне фразами о частичной оплате каждые 5-10 минут… Девушка просто настойчиво писала о том, что сайтом рекомендовано производить оплату только частями. Значит, я упустила что-то.

Для клиентов -Я работаю по полной предоплате подиагностике

05.09.11
226
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Loona

ну так вы же пользуетесь инструментом типа сайт))

Пусть ткнет вам ссылку на те правила в которых она это прочитала)

05.09.11

Так ткнула. И там написано это!!!

Войдите в чат с экспертом, выберите сумму и кликните на кнопку «Заплатить эксперту».
Рекомендуем оплачивать консультации по частям, для начала первые 5-10 минут консультации.


И человек решил платить частями.

 

05.09.11

Это рекомендация для клиентов. Она даже в окне чата есть. Рекомендация — не правило. Нас никто не обязывает принимать оплату так. 

05.09.11

Гиацинта, спасибо, вот и я так думаю.

 

05.09.11

Да, такая рекомендация есть в окне чата для клиентов, но это не правило. Эксперт и клиент должны сами регулировать условия своего сотрудничества.

К тому же эта рекомендация была сделана еще когда в чате работали по времени, то есть с таймером и оплата шла по минутам. Сейчас это уже неактуально.

05.09.11

Евгения, спасибо.

Если неактуально, тогда может быть попросить нашего Главного Администратора удалить данную фразу?....

05.09.11

у вас в каментах клиентка все написала) 

05.09.11

Валерий, не в комменте суть… С клиенткой то уже решили, работа взята.

Просто в какой-то момент мне стало неудобно перед человеком, ведь он прочитал рекомендации и принял их за неоспоримые условия и правила.

05.09.11

не бывает неоспоримых условий, бывает обоюдная договоренность)))

ну да ладно, вопрос исчерпан, скорее всего, Олег придет и попроавит пару тройку выражений на счет частичной оплаты)

кстати предложение, явно касается просто удобства для клиента, так сказать страховка его от обмана на сайте.

Просто укажите в своем профиле, что не принимаете оплату частично и все)

и можете смело тыкать клиенту в путки своих правил)

05.09.11

Спасибо, Валерий, завтра Вам поставлю еще один плюс:)

05.09.11

Добрый вечер всем!!) Луна, вам отдельно!!! ))))

а у меня последнее время другая проблема.

ко мне приходят клиенты и сами назначают цену за мою работу в первом же сообщении. и я не говорю про «дефиса», который всем 200р. предлагает)))

вчера зашли две клиентки и обе с золотым статусом!!!!

одна пишет: добрый день, мне нужна диагностика того-то того-то, готова заплатить вам 110 рублей! :)

вторая: добрый день. на моем счете 80 рублей, вы готовы взяться работать со мной за эту сумму? (налаживание отношений с мужем).

вот так вот меня оценили!!! ))))))

05.09.11

Нина Васильевна

так это ваши 

50-750 руб

вас оценили)

05.09.11

Нина Васильевна, доброй ночи, поднимайте прайсы:)

05.09.11

ну с одной стороны да.

но все-таки это «от и до» за консультацию, а не за работу, о которой попросила вторая клиентка!!! :)

а с другой… почему мне предложили 80р., а не 750??? :)))

 

06.09.11

траблоиды разные бывают..

у меня давеча тоже казус произошёл… в вопросах «проходил мимо обхамил»  как меня уличили (в Душу нас*рал, хам и бездельник),… услышал страшную усталость от человека, и желание покоя и стабильности… возьми и ляпни от души… вам бы на пенсию… обиды било не передать… обхамил видете ли, даже слушать ничего не стали, как в чёрный список не угодил не знаю… как таким поможешь если оно тупо упрётся в своё и хоть кол на голове теши..

06.09.11

Здравствуйте!

Луна, тогда Вы и информацию тоже давайте частями, может тогда смекнут, что-то так не пойдет)) 

Нина Васильевна, недавно тоже клиент со своим прайсом обратился — ни здасти, список вопросов из 20 разной направленности, причем из направления, по которому я не консультирую, в конце приписка «готов заплатить 200 руб». ответила ему: «боюсь, не смогу оправдать Вашей безмерной  щедрости», сразу пропал куда то...)

Еще другая проблема есть — нередко стали обращаться другие эксперты, которые хотят получить бесплатную консультацию, хотя у меня в визитке четко указано, что консультации платные. Ладно, от клиентов такое поведение как-то привычно, но от экспертов, казалось бы понимать должны… И что более старанно, просят сделать то, чем сами занимаются, т.е. относительно чего консультируют и отзывы имеют неплохие) может я тоже чего-то не понимаю...

06.09.11

Луна, спасибо за пост. Я только сейчас поняла, почему некоторые клиенты, во время  консультации  переводят мне частями суммы, причем  абсолютно молча.  Оказывается, я не  одна такая.

06.09.11

Было несколько эпизодов, недоразумение решали по обоюдному согласию. Приходилось объяснять, что надпись в чате не моя, а системная и давно устаревшая. Бесспорно, ее надо убрать. Достаточно рекомендаций в правилах.

06.09.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store