Задать вопрос экспертам!

Имеется: украинская и европ. карты виза/Мастеркард.

Способов море тут, но ни один не работает для европы.

Виза/Мастеркард: не берет ни одну из карт — пишет, что карты выпущена в стране, которая не одобрена саитом. как укр так и европ. не одобрена саитом… вы серьезно?

все терминалы и телефонные системы, банки и почта мне из европы недоступны, их тут нет.

Юнистрим, контакт, унитпэи, интеркасса и подобные- тут тоже их нет.

Вэбмани, яндекс, киви и т.д.- недоступны отсюда, я не гражданка россии и поэтому не могу открыть кошелек со всеми функциями использования — нужно отсылать копию своего паспорта туда и ждать проверки — я по понятным причинам не буду отсылать копию своего паспорта «непонятно куда».

Эпл пэи нет у меня.

для Робокассы мне нужно из банка разрешение на переводы вне европы — я запросила, но не факт что тоже проидет, карты то не россииские.

КАК вы переводите деньги сюда, кто НЕ из России и с карт выпущенных НЕ в России?
Читать далее
Не могу вывести средства на кошелек Вебмани, не выводится любая сумма, даже один рубль. Коллеги, это только у меня такая проблема?
платежи онлаин на карте подключены, в другиx сервисах все нормально работает(PayPal, western union, Amazon pay). Кошелько онлаин создат не могу, т.к. НЕ являюсъ гражданкои россии и по понятным причинам не хочу загружать копию своего паспорта, для прохождения проверок.
Сегодня клиент не смог оставить отзыв, просто не нашел такую возможность. Что можно порекомендовать?
Добрый день всем.
Хочу в очередной раз сказать о проблеме общения на сайте через мобильное приложение. Невозможно просто с него даже вести диалог, сообщения куда то пропадают, не доходят. Сбои частые при входе на эту версию. Мало того, я захожу с мобильной версии как клиент, хотя под своим паролем, но не могу видеть свой профиль, лишь свои сообщения, а раньше я могла в версии с телефона общаться совершенно так же как и с компьютера, кроме блогов, о которых тоже не раз просила, если есть возможность, восстановить в мобильной версии для клиентов, что бы они их видели. Прошу обратить на это внимание, так как есть ситуации, когда приходится общаться только так, но так как есть это просто невозможно. Благодарю заранее.
Друзья, предлагаю переключится от минорных событий в мире и поговорить о насущном, а именно о некоторых изменениях на сайте, а конкретно о достаточно неудобной функции оценки клиента. Уже который раз, особенно когда клиент пользуется мобильной версией или с телефона, после отлично проведенной консультации или работы, да или просто после беседы со старым клиентом, приходит от него оценка 0, после уточнений оказывается, что человек в непонимании как это произошло не осознанно поставил оценку, благо есть функция изменения оценки для восстановления справедливости. Полагаю, данный момент не очень хорошо проработан на мобильной версии и человек попросту сам того не зная ставит оценку 0, я не говорю о + и — где идет определенный посыл, в связи с чем, предлагаю проработать более детально данную проблему сделав оценку, скажем, в несколько шагов, к примеру: Хотите ли Вы оставить оценку эксперту (да, нет, попозже), после чего и выскакивают заветные +, — или 0. На самом деле проблема очень давняя и периодически с этим сталкиваюсь.
Читать далее
При попытке зайти в «мои платежи» появляется ошибка 502 Bad Gateway
  • у меня у одного эта ошибка или проблема со стороны сервера?

Добрый вечер всем. Кто-нибудь заметил у себя что-то подобное сегодня: уже четвертый раз слышу сигнал о том, что пришло сообщение, но самого сообщения нет, не слева на странице, ни в разделе «мои консультации». Т.е сообщения приходят, а я их не вижу, слева надпись «нет новых сообщений», но сигнал поступает. Открытых и спущенных окон чата нет...

Добрый день! У меня такая проблема. Вчера и сегодня сайт периодически не загружается. Пишет, что не удается получить доступ к сайту. Причем не только на компьютере, но и на смартфоне. Такого раньше никогда не было.
Сегодня вновь вечером возникли проблемы с чатом. Сообщения не отправляются, но ответ не видно, пока не обновишь страничку. Вся надлежащая чистка проведена, и браузера, и ноутбука, и перезагружены модем, маршрутизатор и ноутбук. Может, надо что-то почистить на сайте?
Здравствуйте! Пытаюсь пополнить счет через карточку (я не в России), но увы пишет что проблемы с данной процедурой… пыталась сделать то же самое через Яндекс деньги-техническая ошибка.

Скажите, пожалуйста, это какая-то с сайтом проблема? Спасибо
Уважаемая администрация! Сделайте какой-то фильтр, чтобы такие сообщения не отправлялись каждому клиенту без разбора! Человек пишет в чат, ему автоматически летит: Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Далее моё сообщение с расценками. А клиент уже настроился на бесплатную консультацию, естественно ему обидно. Вы же сами написали бесплатно!!! Ну как так? Зачем обманываете??? Особенно возмущаются те, кто на сайте уже годами. Сейчас такое сообщение получил клиент, который зарегистрирован еще в 2013 году.
Новички это конечно хорошо: привлечение на сайт, попробуйте бесплатно… но все остальные клиенты должны понимать, что консультации на сайте ПЛАТНЫЕ.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы сообщения о бесплатных консультациях отправлялись только новичкам. Это технически ведь возможно
Сегодня для меня была неприятная ситуация. Просматривала ответы экспертов с телефона, и даже не заметила, как при задержании экрана сработал-Лучший ответ! Да и заметила его ни сразу, а спустя час когда зашла еще раз. Мало того, что выбран неправильный ответ (совсем), так и исправить не было возможности, так как прошло достаточно времени. Вот если бы была дополнительная функция-подтверждение действия, было бы просто замечательно.
Для получения статуса Платиновый на вчерашний день мне нужно было потратить 876 рублей. Вчера перевела 1000 рублей, сегодня еще 200. Статус не подтвержден. Пишут что должна еще 76? Подскажите в чем проблема? Все деньги уже потрачены.
Вывод средств по правилам сайта до 7 числа, включительно и до 22.Вчера деньги не вывелись.Почему? Никаких пояснений ситуации на сайте нет.
Написала одному, написала другому, оба по нескольку раз были онлайн, других следов активности не прослеживается и никто не отвечает — это на чьей стороне проблемы? Я человек-невидимка или случилось что? Ждать ли у моря погоды?

5 августа 2019


всем привет и я в курсе что некоторые эзотерические вопросы оставляют психологам но это как по мне перебор
— похоже уже полмесяца сайт в нерабочем состоянии, невозможно ответить ни на один вопрос — выскакивает ошибка 502. Просьба ответить администрации, когда возможно будет пользоваться сайтом?
Ведутся ли какие-то проф.работы с яндекс деньги.? Так как вывод средств недоступен именно через яндекс.
Добрый день, уважаемые эксперты и пользователи сайта.

Являюсь пользователем и вот назрел такой вопрос..

В общих вопросах люди иногда ставят фото для считывания информации и не только свое, но и других людей. Скажем, девушка может спросить думает ли о ней МЧ, есть ли у них будущее и ставит и его фото, которое взято из соцсети либо он ей переслал.А ведь он может и не дать согласие что его фото где то публикуется без его ведома, в некотором плане это нарушение авторских прав..

Скажите, пожалуйста, насколько это этично и так скажем, безопасно, выставлять фото и других людей в общих вопросах? Существует ли риск, что человек не являющийся пользователем сайта, каким-то образом наткнется на свое фото здесь?

Или лучше вопрос такой сразу удалять, получив достаточное количество ответов?


Большое спасибо
Подскажите у меня ли у одной сегодня такая проблема. Захожу с компьютера на сайт, а сайт не отображается полностью. Все ушло влево и работать не возможно. С планшета все нормально.
Что это такое — какая-то новая фишка сайта?
Уже человек 6-7 за день — одно только слово «здравствуйте» и в ответ молчание.
Сегодня такая проблема была подтверждена клиенткой, которая спросила, отображается ли у меня ее отзыв.
Отзыв не отображался, не опубликовался. И я посмотрела, что за неделю рейтинг упал при том, что работа проводилась в обычном объеме.
Может, у кого-то еще за последнюю неделю были подобные проблемы?
отправил через сбербанк онлайн деньги для пополнения счета на сайте… прошли сутки-деньги не пришли… баланс на сайте -0,0… в чем проблема… кто подскажет?
Добрый день! В сфере эзотерики обратилась к эксперту Зара Вайдо в ноябре месяце, заказ работу. Эксперт после обещал результат через 21 день, результата не было. Были предложены варианты по корректировке работы и заказ новой работы, соответственно оплачены были не маленькие деньги. Но этого эксперта заблокировали. Как можно вернуть деньги? Вообще Что посоветуете в такой ситуации. Отзывы о эксперте были хорошие, и давно на сайте был.
Добрый час, уважаемые!
До вчерашнего числа много дней не заходила на сайт, а сегодня вдруг обнаружила, что с моего счёта 10.12.18 оплачено 350 руб некоему эксперту с ником Огонь. Прилагаю скрин- консультации нет, есть только сообщение об оплате. Деньги на счету действительно были и действительно пропали, при этом к данному эксперту я не обращалась и деньги ему не переводила. В техподдержку написала, ожидаю ответа. Что же это такое? Есть ещё пострадавшие?
Вот такую картину иногда наблюдаю в переписке с клиентами:

Доброго дня!
Только недавно заметила, что есть некоторые проблемы с мобильной версией сайта.

В мобильной версии сайта, не отображается рубрика с блогами в профиле эксперта — ВООБЩЕ, ее просто — нет. Я зашла на главную страницу мобильной версии, листала, листала… но и там я нигде не нашла рубрики с блогами (возможно только я ее не нашла, расскажите как отображается у вас)

Таким образом, создалось впечатление чтов мобильной версии сайта вообще нигде не фигурируют наши блоги.

При этом, у меня в профиле поставлены ссылки на некоторые мои блоги тут, чтоб клиент заходя на профиль сразу мог именно их прочесть. НО в мобильной версии сайта, ссылки в профиле эксперта — не кликабельные. То есть, чтоб клиенту перейти по ссылке ему надо повозиться, скопировать ее, вставить и т.д.

😟Очень прошу сделайте кликабельные ссылки в профиле, в мобильном варианте сайта!!!😟

Я не пользуюсь мобильной версией и обычно открываю сразу полную версию сайта, по этому не обращала внимания что там и как в мобильной, а теперь вот неприятно удивлена.

Получается, что если клиент новый и зашел с мобильного, то он вообще не узнает о существовании блогов как рубрики,
Читать далее
Здравствуйте, что я делаю не так-не могу дать ответ на вопрос в области уголовного права?
Здравствуйте! Дело в том что я потеряла одного эксперта в области эзотерики. Месяц назад мы общались и все было нормально. Сейчас компьютер пишет что ее страница удалена. Она действительно удалила свой профиль или это проблемы с сайтом? Интересует ясновидящая Василиса

Здравствуйте. Почему-то через мою почту (в яндексе) идет переписка совершенно других экспертов не с моими с клиентами. Как-то уженемного поднадоело удалять. Спасибо за внимание.

работ, сроки все вышли, но незнаю, по каким то причинам, эксперт перестала мне отвечать.Всякое бывает, я понимаю, но я же все таки жду результат.Я прошу модераторов, достучаться до Елены, чтобы ответила мне, возможно мы с ней найдем другие выходы из положения.Спасибо.
Есть ли такая техническая возможность? Можно ли подгружать видео? или только фото?
Добрый день, уважаемые коллеги, клиенты и администрация.

Со вчерашнего вечера мне сайт недоступен. Сегодня написала в техподдержку, выполнив все возможные очистки и перезагрузки. Но воз и ныне там.
Напишите, как у вас, дорогие эксперты? Я пока не получила ответа, а на сайт зашла через удаленный помощник, иначе никак. Спасибо, дочь помогла.
Давно не было таких серьезных проблем.

Рада, что не зависла ни одна оплаченная консультация.
Обращаюсь к уважаемым клиентам.
Я жду восстановления связи с сайтом.
Пишите, ждите сообщений, я постоянно проверяю доступность сайта.
С уважением, Светлана Весна
2017, в профиле было оплачено ей 4050, последние попытки обращение к ней игнор, она просто блокирует меня.Ирина Ивановна, можно спросить хотя бы причину ??? Ирина Ивановна Вы на связь выйдете?
У меня у одной такая проблема ?
За сегодня это мог быть первый ответ на общий вопрос
Просьба разъяснить ситуацию. Клиент ставит оценку Лучший ответ. Если после этого вопрос удаляется, то уже не видно никакой статистики, и не понятно, был ли сайтом зачтен этот ответ. Администратор объяснил, что все учитывается, но проверить можно лишь запомнив предыдущее количество своих лучших ответов. То есть надо делать перед ответами на всякий случай делать скриншот своей статистики, или куда то записывать, чтобы потом вычислять? ) Кто-нибудь выяснял этот вопрос? Почему бы не показывать статистику для экспертов всегда, даже после удаления вопроса?
Пролистала все страницы в разделе «Новые» и не нашла себя. Не могу понять почему, раньше была в конце первой странице, под экспертом Елизавета.
Добрый день всем!

Подскажите — разве можно в открытую приглашать клиентов в чат в ответах?
Ну или писать типа «если выберете мой ответ лучшим, то я вам посмотрю/погадаю/приворожу и т.д»? Интересует именно «открытое приглашение в чат и обещания».

И реклама себя в ответах, того что «гадаю, делаю привязки и т.д» тоже разрешена?

Какие-то правила есть на этот счёт? Я искала, но не нашла(
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
+18   8 марта   блог   блоги   вебинар   вопросы   вывод   день рождения   деньги   елена salamandra   карты таро   лучшие блогеры   любовь   маргарита зимняя   новый год   оценки   поздравление   поздравления   праздник   психолог   рождество   счастье   успех   чат   эзотерика   эксперт   эксперты   юбилей   яд   яндекс