Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда в платных вопросах человек ошибается с выбором лучшего вопроса — некоторые пишут комментарии прямо под вопросом своим, некоторые пишут в личку — то с телефона не так отобразилось, то промахнулся человек и нажал на соседний ответ. Суть в том, что человек выбрал не то, что хотел, а деньги получает грубо говоря левый человек. Насколько я знаю, это изменить нельзя, даже написав модераторам. Считаю, что это не совсем правильно и все же стоит придумать какие-то меры.
Ограничение по изменению выбора лучшего ответа и оценок за ответ положительный или отрицательный обосновано.
В случае, если у клиента будет возможность менять свой выбор, появится много злоупотреблений и обещаний эксперту выбрать лучший ответ.
Также и сейчас Вы себя представьте на месте того эксперта, ответ которого выбран лучшим. Он ждет вознаграждение, а ситуация уже давно другая. Это также будет иметь влияние на изменение рейтинга. Сегодня он один, завтра уже не стало баллов.
Видим, что тема актуальная и сейчас мы можем принять для анализа доработку по дополнительному извещению при выборе, как предлагает Вероника Важно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ограничение по изменению выбора лучшего ответа и оценок за ответ положительный или отрицательный обо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1320637-oshibochno-vibran-luchshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вообще не понимаю важности вопроса. Ну раз ошибся второй раз попадет правильно. Евгения я бы не стала доверять клиентам в таком щекотливом вопросе. У меня тоже много раз приходили на халявную консультацию и потом говорили, что кнопочку не ту нажали. Не стоит придавать значения. Отвечайте на бесплатные вопросы или на вип. И голова не болит… денег за него не платят так что соревноваться не с кем. Платные вопросы дело то такое.. выбирать не совсем обьективно и всегда просят дополнительной халявы… и желательно не одной.По большому счету ни за один ответ в общих вопросах я бы не платила. Не возможно в общих вопросах дать полноценный ответ. А этика мастера обязывает быть все таки обьективным. И обьективно на сумму платного ответа работа не делается ни одним экспертом.Это же просто поощерение администрации за нашу благотворительность. Те кому нужны лично вы придет лично к вам на платную консультацию и деньги получите вы за свою обьективную работу, а " не грубо говоря левый человек" Вот и вся математика.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вообще не понимаю важности вопроса. Ну раз ошибся второй раз попадет правильно. Евгения я бы не стал..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1320637-oshibochno-vibran-luchshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вероника, как давно меня так никто не называл… вернули в детство :))
Инна, поняла, спасибо!
прошу прощения, если в 100500 раз подняла эту тему :)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вероника, как давно меня так никто не называл… вернули в детство :))
Инна, поняла, спасибо!
прошу ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1320637-oshibochno-vibran-luchshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Главное… что иногда ошибочно минус ставят… а потом меняют… но минус остается.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Главное… что иногда ошибочно минус ставят… а потом меняют… но минус остается." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1320637-oshibochno-vibran-luchshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Инна
Так странно! Я несколько дней назад подняла тему ОШИБКИ КЛИЕНТА… Но ситуация в том, что клиент ошибочно ставит МИНУС и тут же исправляет на ЛУЧШИЙ ОТВЕТ… Некоторые обращаются в администрацию, объясняя, что ошиблись. Администрация отказывает в исправлении… А здесь Вы пишете, что администрация заботится о рейтинге Экспертов… В моей поднятой теме — меня проигнорировали..., Инна, если вы ответили здесь, то ответ как-то не логичен… Вы заботитесь о рейтинге Экспертов… А почему тогда в вышеописанной ситуации МИНУСЫ остаются… И исправлению НЕ подлежат?.. А это влияет на рейтинг… Очень надеюсь, что получим ответ (в моей теме были коллеги, которые тоже солидарны)… Спасибо
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Инна
Так странно! Я несколько дней назад подняла тему ОШИБКИ КЛИЕНТА… Но ситуация в том, что клиент..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1320637-oshibochno-vibran-luchshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте вы ошибаетесь у меня лично было так что я ответила на вопрос девушке и она нечаянно отметила ответ лучшим но когда она услышала от меня что больше не кто не ответит так как вопрос оценён она расстроилась из за того что ей хотелось узнать больше и мнение других и т.д она обратилась в поддержку и ответ аннулировали. Вам могли клиенты написать что нечего не изменить и что нечаянно ответили так лишь из за уважения так как консультацию вы правили, но здесь всё исправимо)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте вы ошибаетесь у меня лично было так что я ответила на вопрос девушке и она нечаянно отм..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1320637-oshibochno-vibran-luchshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Тоже столкнулась с этой проблемой как клиент, был глюк на телефоне, за оплаченный вопрос всего несколько ответов было, и совсем не тому человеку пошли деньги, очень обидно. Здесь должно быть дополнительное подтверждение выбора ответа. И опять же, если уже 40 ответов, то под вопросом стоит ли отменять выбор, а когда на платный вопрос всего 3 ответа. то очевидно, что по ошибке было выбрано. Обращалась модераторам, не смогли помочь.
Да кнопка просто находится в непонятном месте! Непонятно какой ответ я выбираю, ответ и вот сверху кнопочка тыкаем и оказывается, что кнопочка принадлежала другому ответу и была снизу, а не сверху ответа. Я уже ни раз ошибался из за этого. Кнопку просто переместить надо!!!!!!!!!!