Здравствуйте, уважаемые коллеги и администрация. Не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, что клиент по ошибке или случайно блокирует получение сообщений от меня. В данный момент обратился в поддержку, жду когда будет реакция на обращение, но у меня тут родилось предложение. Дело в том, что отличие заблокированного собеседника от не заблокированного слишком слабое и невнятное. Нажал человек по ошибке на этот замочек и знать не знает, что ему не могут ответить. Ждет себе, нервничает, спрашивает: «вы тут?», «почему вы молчите?» и т.д. Может возможно технически и вообще — стоит выделить как-то эту функцию? Что бы клиенту и нам, экспертам, прямо в окошке чата было хорошо видно, что наш собеседник нами блокирован? Спасибо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "+100500!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
В таких случаях можно написать любому модератору. Модератор свяжется с клиентом, и клиент разблокирует.
Такие ситуации слишком часто. Может, можно вообще закрыть такую возможность у клиентов? Я как-то не могу преставить ситуацию, когда эксперт пристаёт к клиенту: Позолоти ручку, дай погадаю. Ну дай погадаю! Да, бывает, конечно, когда клиент не хочет, чтоб на его вопросы отвечал определённый эксперт, а эксперт упорно пишет правду. Но игнор же распространяется только на чат, а от ситуации в вопросах, всё-равно, не спасает.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В таких случаях можно написать любому модератору. Модератор свяжется с клиентом, и клиент разблокиру..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласен с вами Сеньорита Гиацинта! Все не в бровь, а в глаз. Непонятна еще сама функция, когда ты человека заблокировал и писать ему можешь, а он тебе — нет. Тогда уже просто — кинул в ЧС и нет общения между вами. Ну или может это нужно для чего конечно, ну тогда пусть мне расскажут для чего более компетентные коллеги.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласен с вами Сеньорита Гиацинта! Все не в бровь, а в глаз. Непонятна еще сама функция, когда ты ч..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сеньорита Гиацинта, среди экспертов тоже встречаются неадекватные личности, от коротых можно услышать угрозы сделать порчу и т.п. Поэтому функцию блокировки у клиентов отключать не нужно.
Поддерживаю. Неоднократно обращалась с этой проблемой к Наташе или Инне. Человек случайно нажимает, хочет заказать консультацию, а ответить ему нет возможности. Поэтому, «за» какое-либо дополнительное всплывающее окошко в духе «Вы точно не хотите больше получать ответы от эксперта/клиента?» Это бы исправило ситуацию и сохранило время.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Поддерживаю. Неоднократно обращалась с этой проблемой к Наташе или Инне. Человек случайно нажимает, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Поддерживаю предложение. Практически еженедельно сталкиваюсь с этой ситуацией и стоит отметить, что помимо всего прочего, клиента может раздражать «молчание» эксперта(ов) и он попросту уйдет с ресурса...
Поэтому, возможно, стоит озадачиться этим вопросом…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "у меня тоже самое" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, у меня тоже такое было.Хотела ответить, а не могла И не знаю теперь клиентка подумала, что я не хочу общаться. Это было на днях, может недели две назад
А это уже была клиентка, которая ранее обращалась ко мне за консультацией и была довольна ей
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, у меня тоже такое было.Хотела ответить, а не могла И не знаю теперь клиентка подумала,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
У меня вчера была аналогичная ситуация..
Но спасибо службе поддержки-очень быстро отреагировали на мое обращение и общение с клиенткой восстановилось)))
Поэтому действительно было бы целесообразно добавить окошко, о котором говорилось выше-Вы точно не хотите больше получать ответы от эксперта/клиента?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У меня вчера была аналогичная ситуация..
Но спасибо службе поддержки-очень быстро отреагировали на ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Полностью поддерживаю автора предложения! Очень нужное замечание.Сама несколько раз с этим сталкивалась.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Полностью поддерживаю автора предложения! Очень нужное замечание.Сама несколько раз с этим сталкивал..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1970147-sluchajnaya-blokirovka-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?