Здравствуйте, уважаемые эксперты-эзотерики!
Часто на форуме или в блогах можно увидеть такое мнение ваше, что задавать вопросы в «общие вопросы», мягко говоря неполезно для клиента, а публичность создает трудности в работе и для вас, поскольку информация при просмотре несколькими экспертами приходит некорректная.
В этой связи интересует то, зачем же вы отвечаете все-таки на эти вопросы. Я не раз видела, как очень активные участники ответов на общие вопросы выражают мнение, о котором написано выше. Как так? Это же все равно что прийти к врачу и попросить назначить определенную процедуру просто так наобум, по побственному желанию, а врач, не делая обследований, и самое главное, не предупреждая о последствия, которые могут быть как положительными, так и не очень, бездумно процедуру назначит. Если в отношении самолечения и самоназначения процедур адекватные люди в силу здравого смысла чаще всего осторожны, то ваша деятельность для простых людей — потемки, чаще всего мы не знаем, что в эзотерике можно, что нельзя, раз эксперты, да не простые, а с рейтингом и статусом отвечают на общие вопросы, а иногда и на такие вопросы, которые один и тот же клиент задает каждый день (насколько мне известно, это вообще самое вредное), и никто не предупреждает о вреде, значит это можно делать, об обратном узнаешь тогда, когда случайно заскакиваешь на форум и видишь вот такое обсуждение.
Цитаты из одного недавнего опуса на форуме от эксперта:
«К сожалению общие вопросы никогда не дадут нормальную полную картину, так что жаль, но вы подошли к эзотерике не с того входа:( "
Эксперт при этом отвечает на вопросы в общих вопросах и довольно активно. Ну как так????? И такой эксперт не один и не два. Если нет идеальных условий, ну зачем работать на такой неблагодатной почве, не предупреждая клиента??? мне интересно, а когда ваш изначально потенциально неточный ответ выбирают лучшим, вы от денег отказываетесь или как?
Раньше я и сама здесь много консультировалась и читала ради интереса чужие вопросы и ответы экспертов. Были таки клиенты, которые каждый день задавали вопросы про одно и тоже, уж даже мне они запомнились, что говорить про экспертов, так вот пожалуй только пару раз я видела предупреждения от экспертов этим самым чрезмерное любопытным клиентам, о том, что не надо поступать так, как поступают они. В остальных случаях все молчали, а вот на форуме начинали высказываться о вредности всего этого. Парадокс! Я знаю, что правилами сайта запрещено давать ответ, не имеющий отношения к вопросу, но разве нельзя ответив на вопрос по делу, сказав то, что вы видите пусть и работая в не лучших для такой работы условиях, добавить, что информация может быть некорректной в силу тех или иных причин, клиенты же этого не знают, а на форум заходят не все, а если и заходят, то не всегда могут просмотреть все темы и увидеть, что, оказывается, «общие вопросы» не лучшее место для качественной консультации. Да, есть риск при таких ремарках получить в ответ претензии и отказ клиента оценивать какой-то из ответов лучшим, но ведь честность — превыше всего, разве нет? Вы же очень не любите, когда клиенты лукавят, но сами поступаете именно так.
Это не тема-претензия, если только может быть слишком эмоционально изъясняюсь:) Это тема создана для диалога, ругаться ни с кем не собираюсь.
После перерыва пришла на сайт для консультации, а как выбрать эксперта теперь и не знаю, раз общие вопросы, как вы сами пишите — не самый лучший вариант.
Вот и еще одна цитата: «Только при личной консультации эксперт полностью просматривает клиента .
Отвечая в общих вопросах, эксперты заявляют о себе, чтобы клиент мог выбрать себе специалиста по душе. ".
А еще часто пишут, что чтобы выбрать конкретного эксперта из вашего «каталога», эксперта «по душе», как написано выше, нужно проявить интуицию и на этом основании выразить доверие… Но, наверное, если бы моя интуиция была столь сильной, я бы не пришла сюда за ответами на свои вопросы?! А доверять людям просто на основании того, что они написали о себе в профиле и на отзывах, которые, простите, не всегда основаны на реальных способностях (сама раньше, получив ответ, который меня радовал, на эмоциях благодарила эксперта и писала, какой он — молодец:) думаю, что я не одинока в таких поступках, только вот будущее оказывалось совершенно другим) это как минимум безрассудно. А потом и вы же не часто доверяете нам, клиентам......
Хотелось бы услышать ваше мнение по всему этому, но очень прошу без негатива :) Я не ругаться пришла.
Р/S/ Эксперты, которых я процитировала, если узнают себя, прошу не обижаться и не сердиться, просто приведено как пример распространенного мнения.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||