Клиент заблокировал и пытается получить консультацию - тема №3076481

Вот такую картину иногда наблюдаю в переписке с клиентами:

изображение из вопроса
01.12.18
4770
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Создавать для этого тему?
Зачем?
Клиент по ошибке заблокировал эксперта, и не понимает этого.
Обычное дело.
01.12.18
В таких случаях пишите модераторам и все будет в порядке.
01.12.18
Игорь, я создал тему потому, что это не единичный случай. Хотелось бы найти такое решение, которое позволяло бы разрулить ситуацию без обращения к администрации сайта. Например, если клиент обращается к эксперту, то на период переписки с ним происходит автоматическая разблокировка.
01.12.18
Уважаемая Сеньорита Гиацинта! Процесс разблокировки через администрацию  отнимает время и силы. За это время у эксперта или клиента пропадает желание вести диалог. Хотелось бы найти такое решение, которое позволяло бы разрулить ситуацию без обращения к администрации сайта. Например, если клиент обращается к эксперту, то на период переписки с ним происходит автоматическая разблокировка.
01.12.18
неплохобы  сделать  как  в  соцсети--пишет  например  клиент--отправляет  эксперту  сообщение  а  у  него   на  табло--«ВЫ  ВНЕСЛИ  В  ЧЁРНЫЙ  СПИСОК»
02.12.18
Но пока вариантов нет. Только через модераторов.
02.12.18
А как быть, если в процессе переписки необходимо заблокировать оппонента? Что значит автоматическая разблокировка? Не всегда блокируют случайно. Какая проблема обратиться к модератору?
02.12.18
Алина, думаю, у модераторов и так много дел. Натали предложила интересный вариант.
04.12.18
Клиент мог ошибочно заблокировать ваш чат. В такой ситуации, если Вам необходимо ответить клиенту, рекомендуем обратиться в поддержку, указав ссылку на профиль клиента. Поддержка свяжется с клиентом и опишет для него ситуацию и как ее исправить.
06.12.18

Алина -Magus .имел скорее  всего  в  виду ,  что когда  клиент(или эксперт) сам  заблокировал  и  самже  потом  пишет-происходит  автоматическое  разблокирование--я  предложила  сделать  напоминалку.Если  блокировка  случайна  то  человек  исправит, в инном  случае  вспомнит  о  причине  и  ставит  как  есть.Ведь  обращение  к  модератору  займёт  время   и  вопрос  может  стать  не  актуален.Не  каждый  пойдёт  выяснять  про  чёрный  список.Принцип-  не  ответил  один  ответит  другой… или чёрный  список  так  чёрный...

06.12.18
Уважаемая Натали !
Внедрять в чат терминальные подсказки типа " Вы заблокировали сообщения для ...." приведет всех экспертов на форум, с проблемой " Чат не работает, караул ", соглашусь с Наташей и Сеньоритой Гиацинтой, и так же с Игорем Серболиным, что лучше в каких-то случаях не реагировать, а в каких-то случаях обратиться в поддержку сайта, либо модератору, помогут связаться с клиентом .
Лично у меня проблем не вызывает блокировка клиентом /экспертом от меня сообщений .
Да и случаев таких честно говоря единицы, обратился в чат модератору помощь получаю всегда, или к Наташе в личку, всегда поможет .

А всё остальное ( нововведения ), приводит к такому феномену, как, создание бесконечным потоком темы " ЧАТ ГЛЮЧИТ " .
06.12.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store