Как быть? Клиент внёс меня в чёрный список,думаю случайно.Теперь ждёт моего ответа,пишет почему я неотвечаю.А я не могу ответить.

Почему эта функция никак не продумана?
25.06.19
796
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Уважаемая Елена!
Полагаю, что модератор может помочь в этом случае…
25.06.19
Модератор то может.Но на это нужно время.Хорошо когда у человека есть общие вопросы, пару раз там вместо ответа писала.А если нет общих вопросов, тогда совсем никак клиенту не получится посигналить.
25.06.19
Елена, вам надо просигналить именно в техподдержку. У меня бывало такое, помогали очень оперативно.
Но действительно важным являлось бы более гибкое управление черным списком, чем есть на текущий момент.
25.06.19
Здравствуйте, нужна такая функция. чтобы клиент видел, что 
он занёс  эксперта в чёрный список, тогда, если это ему надо. он 
смог бы убрать эту ошибку .

26.06.19
Единственный способ это исправить, написать любому модератору. 
Конечно, громоздкий способ. Хотя бы потому, что модераторов может на сайте и не быть. Нужно, чтоб в чс было не просто отправить.
26.06.19
Спасибо всем кто ответил.Было интересно как другие эксперты с этим справляются.Сама как то не додумалась в тех.поддержку писать, теперь буду делать только так.
26.06.19
Всего-то нужно добавить уведомление курсивом в чате. Если пишешь человеку, которого занёс в «чёрный список» или отключил возможность писать до оплаты — пусть после отправки сообщения добавляется строка курсивом «Внимание! Вы заблокировали собеседнику возможность ответить Вам.» и ссылка на «разблокировать». Технически реализовать нетрудно, пара строк кода.
26.06.19
Уважаемая Елена .
Если, клиент Вас внёс в ЧС, то будьте уверены, консультация ему Ваша, вовсе не нужна, у меня таких проходимцев полным-полно, уже на начальном этапе мне клиент вагонами скидывает сообщения, а сам внес меня в ЧС, то это уже не клиент, а игрок, которому ничего не надо от экспертов, просто от скуки строчит вопросы лента/чат, и если бы Вы запросили у ТАРО инфо, то и ответ бы получили, проблемы как таковой у человека нету, а Вас просто проверяли….
26.06.19
Теперь и я с такой ситуацией столкнулась. Человек задал вопрос и сразу же оплатил консультацию, без моего согласия. Пишу ответ, что его ситуация не совсем по моей части, но оказалась заблокирована. Деньги вернула.
Поддерживаю предложение Дмитрия о возможности добавления соответствующих уведомлений в чате и для того, кто в ЧС отправляет.
28.06.19
было бы здорово если б просто нельзя было писать тому кого занёс в ч.список,  в частности чтоб и эксперт не мог отвечать на вопросы тех кого внёс в ч.список… во избежание казусов…
28.06.19
Это вы правильно предлагаете, Лоботоамт, да и пополнение черного списка профилями клиентов, о которых мы узнаем из темы Нечестный клиент, было бы адекватной превентивной мерой или реакцией сообщества экспертов в ответ на троллинг и другое мелкое хулиганство. Lobotoаmt
28.06.19
МАG VITALIS не соглашусь с вами немного.Да было у меня раз или два такое, клиент задавал вопрос в чате, я отвечала.Консультация была оплачена, но доп.вопросы не бесконечны.Я даже помню этого клиента до сих пор, мужчина со сложным типажом, от него сбегали все девушки.Общаться даже мне с ним было трудно.В результате я пресекла его 101 вопрос и он меня по тихому занёс в ч.с.А тут спустя время я ответила на его общий вопрос, с душой как своему бывшему клиенту.Он снова 101 вопрос в личный чат, а я ответить не могу.Но есть и такие кто случайно тыкнет.Абсолютно новый клиент пишет здравствуйте, я отвечаю, а потом все.
P.S. всегда с удовольствием читаю ваши комментарии здесь на форуме.Как в душу загляните.
28.06.19
все будет хорошо… надо пережить…
29.06.19
В такой ситуации нужно написать в поддержку или модератору и попросить сообщить клиенту о ситуации. Другой вариант в данной ситуации не возможен, так как после внесения в черный список Вы не можете писать пользователю. В ответах на вопросы эксперта нельзя писать другую, не дающую ответ на поставленный вопрос информацию. Это описано для экспертов по ссылке https://www.liveexpert.ru/help/expert#questions
При внесении в черный список система запрашивает подтверждение действия, не вносит пользователя туда сразу, чтобы максимально избежать подобных ситуаций. Всю информацию профиля нельзя вынести на первый план, для этого просто нет места.
В общем разделе Вопросы могут отвечать на заданный вопрос все желающие эксперты, в том числе и те, кого клиент внес в черный список. Раздел является публичным, не личной информацией профиля и ограничить возможность отвечать в нем нет возможности.
03.07.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store