Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Есть кнопка Арбитраж." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3347399-sluchajno-otpravila-dengi-ekspertu-kotorogo-ne-bilo-na-sajte-neskolko-mesyacev-kak-vernut. Можно с вами обсудить этот ответ?
Клиент в течение 3-7 дней после оплаты консультации может в верхнем Меню справа выбирать раздел «Мои платежи» — «Консультации» - кликнуть на ссылку «Обратиться в арбитраж» напротив той консультации, по которой у него претензия и максимально подробно описать проблему.
Если Вы обращались в арбитраж на протяжении указанного выше периода, то ситуация проверяется и деньги возвращаются клиенту.
Если Вы входите с приложения, нужно перейти в полную версию сайта для оформления арбитража. Чтобы перейти в полную версию проследуйте шагами:
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нужно обратиться в арбитраж, для возврата.
Клиент в течение 3-7 дней после оплаты консультации може..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3347399-sluchajno-otpravila-dengi-ekspertu-kotorogo-ne-bilo-na-sajte-neskolko-mesyacev-kak-vernut. Можно с вами обсудить этот ответ?