Прошу помощи! - тема №3487254

Уважаемые коллеги! Прошу помощи в решении проблемы. Не могу войти на сайт с компьютера. С телефона могу зайти только через мобильный интернет, отключив Wi-Fi. Провайдер проверил доступ — никаких ограничений нет, утверждает, что дело в самом сайте. Наташа ответила лишь о том, нужно очистить кэш, всё это было сделано не раз, проблема осталась, тех. поддержка молчит… Что делать, подскажите пожалуйста! Может кто то из Вас сталкивался с этим?
23.10.19
829
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Доступ к другим ресурсам еть?
23.10.19
У меня было такое. Дело было в конкретном браузере, зашла с другого. Но проблема разрешилась потом сама собой. Что это было — никто так и не понял
23.10.19
Валерия, провайдера попробуйте поменять. у меня лично с одного провайдера не заходила. Было как то раз. но  поменяла провайдера (у меня их несколько) -  и спокойно зашла.
23.10.19
Сейчас на сайте
У меня с феей лисичкой так было, а на Оперу заходила.
23.10.19
С разных браузеров, с разных компьютеров захожу, всё то же, к другим сайтам доступ свободен
23.10.19
Добрый день, Валерия.

Попробуйте установить браузер Opera и включить в нём режим VPN. Это самый простой путь, без технических деталей.

С уважением,
Димитрий
23.10.19
Друзья, спасибо Вам огромное, что отозвались! Благодаря Вашему неравнодушию проблему решила.Всего Вам самого наилучшего!
23.10.19
Здравствуйте!
Судя по всему, проблема возникла из-за того, что на сайте заблокированы некоторые динамические IP-адреса, которые могут оказаться у любого пользователя. Когда-то с этих адресов заходили нарушители правил: адреса заблокировали, но (поскольку адрес-то динамический, то есть меняющийся) теперь из-за нарушителей страдают добросовестные пользователи, которым эти адреса «выдает» их провайдер. 
Проще всего последовать совету уважаемого Димитрия или установить на свой браузер (если это не Opera) расширение VPN.
23.10.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store