Может, конечно, как и вы его. При попытке отправить сообщение вы получите соответствующее уведомление.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Может, конечно, как и вы его. При попытке отправить сообщение вы получите соответствующее уведомлени..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/349211-vopros. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Форум > Вопросы
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Форум > Вопросы" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/349211-vopros. Можно с вами обсудить этот ответ?
есть ещё вариант: возможно, Вы перешли рубеж сообщений «бесплатно».
эксперт сам устанавливает этот лимит от 2 до 20 сообщений.
к примеру, у меня на сегодня — лимит до 5 сообщений.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "есть ещё вариант: возможно, Вы перешли рубеж сообщений «бесплатно».эксперт сам устанавливает этот ли..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/349211-vopros. Можно с вами обсудить этот ответ?
На основании моего клиентского опыта могу сказать, что может быть так, что сообщения пропадают, или много писем и на Ваше сразу не было времени ответить, а потом пошел вал других, или эксперт занят и не успевает ответить на сообщения, ведь для каждого клиента его вопрос самый важный, а у эксперта могут быть свои соображения о приоритетах. Но это не значит, что он не занимается Вашей проблемой. Лучше не нервничать и не дергать эксперта. Все имеет свой ресурс. Но это в том случае, если нужны услуги конкретного эксперта.