Кнопки для экспертов - тема №85500

Светлых дней вам!

Пределов совершенству нет. Предложение моё к Олегу такое: установить эксперту кнопки «я занят», «работаю», «освобожусь через… минут» или нечто в подобном ключе. Чтобы зашедший на профиль эксперта клиент не донимал вопросами «когда вы мне ответите?», а видел, что в данное время эксперт работает с другим человеком.

Спасибо за внимание, удачной работы всем!

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 Отличное предложение и хорошая идея… я присоединяюсь: )))

01.06.11
Сейчас на сайте

Я ЗА! С кнопками, как минимум, будет солиднее.

01.06.11

Я тоже поддерживаю эту идею. Это будет говорить, если ты знаят,  что ты не игнорируешь клиента, а просто сечас занят с другим челом. А то пориходится писать и периодически потом отвечать, что все еще занят.

01.06.11

Не знаю, у меня клиенты, похоже, уже привыкли ждать. И знают, что если не отвечаю — то с кем-то занята. Бывает и такое, что двоим плохо. И рвешься на две части, потому что надо сказать определенную вещь каждому именно в эту минуту. В таких случаях обычно жалею, что я не «двухглавый дракон».

Хорошо бы еще поставить напоминание о клиенте, который оплатил акцию, например, а я в потоке закрутилась и забыла не потому что так хочу, а потому что много информации крутится.

Вроде «клиент оплатил и ждет консультацию»

Мне было бы такое очень кстати.

01.06.11

Доброго всем дня!

Поддерживаю на все 100, это было бы просто классно, за. за. за.....

01.06.11

ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!)

01.06.11

Прекрасное предложение! Я двумя руками — «За»!

 

02.06.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store