Здравствуйте! Клиент мне навязчиво прислал свой E-mail, хотя я предупреждал о том, что это запрещено. Что мне делать, чтобы не было нарушения с моей стороны?
Извинитесь… раз клиент вас не слышит… то и не поймет того что вы ему скажите и заблокируйте его… если оплатил деньги… верните..
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Извинитесь… раз клиент вас не слышит… то и не поймет того что вы ему скажите и заблокируйте его… есл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/967467-kontakt-s-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Так не вы же клиенту свой прислали, а он вам. Это уже его проблема… его нарушение которое либо заметят, либо нет. Вы тут не при чем)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Так не вы же клиенту свой прислали, а он вам. Это уже его проблема… его нарушение которое либо замет..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/967467-kontakt-s-klientom. Можно с вами обсудить этот ответ?