конфлик оборудования и..дискриминации? - тема №45774

сегодня захожу в свои консультации, пытаюсь посмотреть переписку с клиентом и мне выдает: Вы слишком часто обращаетесь к новым экспертам. Пожалуста, подождите пару часов.  ????
 Мне очевидно, что я к экспертам вообще не обращаюсь, хоть к старым, хоть к новым, за исключением одного случая многомес. давности. Медленно доходит, что мой клиент зарегистр. в качестве эксперта. Может в этом проблема, хотя это он комне обратился опять же. Возможно, что-то надо доработать в коннекте экспер-эксперт.

А вот смысл надписи меня как-то напряг. У нас что, уже не здоровая конкуренция?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Олег писал где-то (сходу не смог найти запись), что теперь для защиты экспертов от тех пользователей, которые устраивают "ковровое бомбометание" своими вопросами, рассылая их сразу десятку экспертов, введено подобное ограничение. Подробностей не помню.

30.11.10

Вы слишком часто обращаетесь к экспертам — я бы поняла, и то, я-то к ним не обращаюсь-почему у меня выскочила эта надпись, я вообще другое действие совершала.

Вы слишком часто обращаетесь к НОВЫМ экспертам — по логике "о бомбометании" — новеньких не тронь получается, а старых можно. Опять дискриминация :)

30.11.10

Елена, у меня нет объяснения — я написал лишь о том, что вспомнил. Как это работает и почему "новых" — не знаю :)

30.11.10

А у меня вот сегодня тоже странность. Я вообще ничего не поняла. Написала мне клиентка, которая обращалась ко мне недели  две назад. Но консультацию я так и не провела. Видимо, она не в состояии была оплатить. Сейчас спрашивает: можно ли как-то без оплаты посмотреть вопрос? Ну это ладно. Когда я ей собралась отвечать, то увидела надпись: Ваш собеседник заблокировал получение сообщений от Вас. И счетчик бесплатных сообщений, равный нулю. 

Откуда это взялось, непонятно. 

30.11.10

Елена, я тоже помню это нововведение Олега — "новые" имеются в виду не новозарегистрированные эксперты, а новая "порция" экспертов, к которым отправляется письмо. То есть — отправил 5 экспертам свое нытье про то, что "Вася меня не любит", уж погоди несколько часов, пока будет возможность отправить новым (т.е. следующим) 5. Тут вопрос не в дате регистрации эксперта или рейтинге, а просто не очень удачный термин. Не новые, а следующие.

Но вот то, что у вас тоже появился какой-то глюк — это факт. Вчера Галина Николаевна не могла почтой пользоваться, сегодня у вас проблемы — что-то на сайте не срабатывает.

30.11.10

<a -----="" .="" class=«cellTitle» href="/e/klio" title=«Гадаю на Таро и оракулах. Межличностные и любовные отношения.Просмотр жизненных ситуаций. Выбор решения. Карьера и работа. Юридические вопросы.Блиц-вопросы на предстоящие события: будет ли и как пройдет? Наличие негатива.Многое другое. От Вас: имя, дата рождения. Желательно фото. Прогноз будет более точным. Четкий и корректный вопрос. Не отвечаю на вопросы из разряда: „>Klio

,  у меня тоже самое!!! сама не поняла от чего такое произошло!!! и обидно,  у меня спросили "сколько оплатить", а я не смогла ответить!!! ))))) :(
01.12.10

Девочки, перезагрузить страницу не пробовали? Или на крайний случай выйти с сайта и снова зайти?

01.12.10

перезагруз от глюков помогает временно. у меня вообще сайт очень часто виснит, крутит, крутит-войти не могу. и, главное, у меня файерфокс, а лив эксперт упорно открывается в эксплорере, как бы я его не перенавешивала. и усе,… котенку.
 

01.12.10

Ну вот, оказывается, что у многих такая проблема. 

01.12.10

У меня сегодня возникла точно такая же проблема в общении с клиентом, как у Klio и у Лилии.

01.12.10

Проблему ошибки "Вы слишком часто обращаетесь к новым экспертам. Пожалуста, подождите пару часов." мы исправили. Теперь эта ошибка выдается только тогда когда клиент слишком многим новым экспертам слишком быстро написал.

А вот надпись " Ваш собеседник заблокировал получение сообщений от Вас. " похоже действительно иногда появляется не в тех случаях, когда должна появиться.  Вообще она должна появляться не у эксперта, а  у клиента, если эксперт в настройках указал "Блокировать бесплатную консультацию после N сообщений" до тех пор, пока клиент не переведет деньги эксперту. Если проблема еще воспроизводится, напишите кто нибудь, в общении с кем она воспроизводится. Лучше всего продублировать сообщение мне в личку.

08.12.10

У всех кто обратился оказалось что клиент занес в черный список. То ли это клиент ошибся, то ли клиент больше не хочет общаться. Мы добавим предупреждение при занесении в черный список. 

08.12.10

   Только что  1Irina  обратилась ко мне с вопросом, но вышла надпись о том, что она заблокировала мои сообщения, так что я ей даже ответить не смогу. Жаль!

08.12.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store