Не совсем такая, но схожая проблема: в одну из пятниц клиент трижды пытался заплатить с карты, но не смог.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не совсем такая, но схожая проблема: в одну из пятниц клиент трижды пытался заплатить с карты, но не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
я сейчас не могу пополнить свой счет, все висит. Что делать???
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "я сейчас не могу пополнить свой счет, все висит. Что делать???" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Проблема актуальна до сих пор. Клиентка не может пополнить счет в системе из за рубежа. Банк не российский, на плимусе имеется ограничение, а робокасса, которая имеет неплохую комиссию с клиентов увы работает через пень колоду в выходные дни. Я сам пробовал пополнить через них счет в вебмани… так деньги шли аж до обеда следующего дня.
Принимать средства не через сайт я не буду. И не буду даже если клиент об этом попросит. Но можно ли придумать еще несколько способов пополнения счета в системе для клиентов из за рубежа. Клиентка из США — ее выход или плимус, на котором завязан пайпал, или… все… Можно заставить ее потанцевать с бубном в webmoney, можно заставить ее сбегать отправить перевод… Но клиент который хочет платить не должен на мой взгляд думать о том как ему это сделать...
Дорогая наша администрация пожалуйста придумайте альтернативный способ для клиентов из зарубежа для пополнения счета в системе не выходя из дома, кроме плимуса с пайпалом и ненормальной робокассы которая похожа на сбербанк… простите.
С уважением, Александр
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер.Проблема актуальна до сих пор. Клиентка не может пополнить счет в системе из за рубежа...." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, у меня сегодня клиентка не смогла пополнить счет через карту. Но это может быть связана с работой банка в выходные (так как карта банковская), а не сайта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, у меня сегодня клиентка не смогла пополнить счет через карту. Но это может быть связан..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Мне кажется, что многие проблемы будут решены, если можно будет принимать платежи не только в рублях, а и в долларах и евро напрямую на сайт. Тогда конвертер из цепочки выпадает. У меня впечатление, что именно конвертер — РобоКасса во многих бедах виноват.
Это не будет проблемой. У кого Вебмани, если ещё нет E и Z кошелька, то открыть не проблема. А на Яндекс сейчас доллары и евро можно класть и они конвертируются в рубли (это если я правильно поняла письмо с ЯндексМани).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мне кажется, что многие проблемы будут решены, если можно будет принимать платежи не только в рублях..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Присоединяюсь к предложению Сеньориты Гиацинты. Я сама лично очень много теряю на конвертации рублей в доллары, а потом в леи. Если бы пополнение и вывод могли быть в разных валютах, то клиентам и экспертам даже с СНГ было бы очень удобно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Присоединяюсь к предложению Сеньориты Гиацинты. Я сама лично очень много теряю на конвертации рублей..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Анима, дело в том что средства с карты идут в агрегатор, а это к примеру и есть та самая робокасса… которая в выходные дни наверное выключает свет и сам конвертер, или там работает один человек у которого выходной. У меня такие лично впечатления.
Да, если бы был прямое пополнение Сеньорита Гиацинта то было бы быстрее, дешевле клиентам и удобнее нам. Поэтому очень хочется чтобы администрация придумала способ быстрого пополнения счета в системе с карты любого банка… а то в одной системе ограничение, в другой системе выходной… и пошло поехало.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Анима, дело в том что средства с карты идут в агрегатор, а это к примеру и есть та самая робокасса… ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Александр, не знала о конвертере. Тогда да, тогда понятно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Александр, не знала о конвертере. Тогда да, тогда понятно." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Платежи с банковских карт у нас принимает не только Робокасса. Можно пополнить через Intellectmoney, Z-payment и DengiOnline.
Поэтому если у клиентов не проходит оплата через Робокассу, советуйте им пополнить через другие агрегаторы.
Чем Plimus плох? Через него можно пополнить счет любой картой иностарнного банка и платежи всегда проходят. Plimus принимает платежи не только через paypal, а и с банковской карты, денежного первода, почтовый перевод и драугие.
Так что говорить что Плимус это только paypal неправильно.
Добрый день, не работает чат, тем самым человек не может оплатить консультацию!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, не работает чат, тем самым человек не может оплатить консультацию!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/58846-. Можно с вами обсудить этот ответ?