Помогите новичку - тема №74757

Здравствуйте, уважаемые!

Я новичок и хотела завести виртуальные деньги. Спасибо подруге, яндекс-кошелёк сделали. Теперь хотела получить платную консультацию, но вот уже больше недели не могу этого сделать, т.к. робокасса предлагает скачать программу веб-мани кеппер. Программу скачала, но что-то пошло не так и ключи не прописались. Сколько бы не запрашивала подтверждения, файл ключей просто не сохраняется на компьютере, а без него войтив программу невозможно. Помочь в реале мне некому… Спасибо.

21.04.11
1120
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сертификат получили? Загрузили его?

21.04.11

Не знаю… мне вроде никакого сертификата не приходило… а где его надо получить и куда загрузить?

21.04.11

Для работы с Яндекс.Деньгами никакой веб-мани кипер не нужен. Это разные платёжные системы.

21.04.11

А как мне тогда оплатить консультацию? Если захожу во вкладку «оплата» мне никаких вариантов через яндекс-кошелёк не предлагается...

21.04.11

Как же не появляется?! Второй пункт в разделе «Электронные деньги».

Вот по этой ссылке: http://liveexpert.ru/account/robox?paytype=ed&subtype=yd&modepay=

21.04.11

А я этим и пользовалась. Может быть я неправильно выбираю способ оплаты? Предложено три варианта: 1.Веб-мани чек (мобильный телефон) — мне не надо; 2. веб-мани киппер (его и пыталась пользовать); 3. другие способы оплаты (наличные и безналичные) — мне кажется, что это тоже не подходит, т.к. нал я в комп не запихаю :), а безналом тоже не могу расплачиваться...

Подскажите, что делать?

21.04.11

Ирина скажите а у Вас инет через что подключен, какой у Вас провайдер, просто когда интернет работает через прокси сервер вебмани не может получать криптоключи, потому что не поддерживает связь через прокси сервер, если не можете проверить обращайтесь, помогу.

22.04.11
Сейчас на сайте