Область консультирования

В работе использую опыт отечественных и зарубежных авторов, психодиагностику: семейных детско-родительских отношений, исследование СПК и сработанности и совместимости сотрудников, психических процессов, личностную психодиагностику, для целей профотбора, психокоррекции и т.д. Использую НЛП, арт-терапию, телесно-ориентированную терапию. Работаю с ситуациями клиентов по их запросу. Исследование личности клиента для поиска оптимального развития, ранее выявление склонности к употреблению ПАВ, и др…

Образование : подтверждено

ПГНИУ, психолог.
АППиМ, практический психолог.
ВГАППССС, нейропсихология детского возраста.
ВГАППССС, судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений.
НОЧУДПО МУЦПКПП г. Самара
Основы управления персоналом — менеджмент персонала
Сертификаты: НЛП, Гештальттерапия, Арт-терапия.

Время консультирования

Не указано

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Здравствуйте! Сначала подстройтесь к его ценностям, хзатем с помощью его ценностей оперируйте и мотивируйте его поведение… и свадьба и то что за ней в итоге как результат должна стать ценностью как и работа, а потом после формирования этого можете чего нибудь и ожидать…
29.11.17
ответ эксперта
Здравствуйте! вы просите социального одобрения чтобы решиться и так как понимаете, что это ответственность, так и дети спрашивают родителей, когда впервые с чем то сталкиваются… вы сейчас в позиции ребенка, чтобы что то решить,  выйдете из своего ребенка станьте взролслым, и дайте оценку ситуации шаг за шагом как взрослый и отношения оцените как взрослый и тогда у вас будет ответ, который у вас не будет вызывать вопросов. можете писать мне
29.11.17
ответ эксперта
Здравствуйте! конфликтное поведение может лежать в основе протеста, но не против того чего внешне протестует, а как сформированная реакция, а причины могут быть разные исходя из принципа этики о предположениях говорить не принято… пишите
29.11.17
ответ эксперта
ЛЮБОВЬ
Любовь –тесно связана с понятием я нужен, я нужна кому то. Если нужен, то принимаешь меня. Раз принимаешь меня значит есть возможность и цель жить. Возможно, связано, с тем, что вначале формирования человеческой расы, в начале жизни человека, одна человеческая единица могла жить только если она нужна, то есть её приняли сначала родители, затем то общество. Потому и человек проходит стадии я нужен родителям – матери, затем через я нужен миру и обществу, через первую любовь. Если имеются затруднения при стадии я нужен миру и обществу через первую любовь это может привести к некоторым трудностям.
ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, это тогда когда человек обращается к психологу. Получается психолог – имеет знания по решению вопросов связанных с человеческой жизнью, и опыт применения таких вопросов определяет его компетенцию. Чем тогда отличатся психолог от человека с опытом по жизни? Тем что опыт одного субъективен, о ограничен собственными страстями и проблемами.
Читать далее
еще более пространные вещи, но есть ещё и такие которые, наоборот занижают предмет психологии, последние часто бывают также вполне себе образованные люди — разного рода психиатры, ну и некоторые психологи (те, что объектов психологии боятся ))) ). Обо всем этом, следует рассказать, то что экстрасенсы, целители, пасторы, духовные наставники, гуру, священнослужители, врачи, психиатры — не являются психологами, в том плане каком им является человек придерживающейся профессиональной парадигмы и имеющий образование психолог, образование не повышение квалификации и не переобучение, а именно обучение на психолога. Те другие они могут использовать психологические методики, могут разбираться в психологии могут думать, что они классно зарабатывают или классно помогают, но основной смысл их деятельности — это их первичная работа: доктор находит болезни и применяет меры профилактики и лечения, священник — выполняет только духовные обязанности, которые могут быть рассмотрены как и педагогические в том числе, но обязанности регламентированы верой (у каждой веры своя вера) и поскольку его обязанности научить следовать вере, он использует психологические навыки, но для целей образования объекта, тут же можно сравнить и с психотерапией.
Читать далее
Визуальная;
Аудиальная;
Кинестетическая;
Обонятельная;
Вкусовая;
ПЕРВИЧНАЯ СИСТЕМА — такоторой человек пользуется активнее всего. Такая система наиболее развита и способна к большой детализации, чем другие системы. Очень чётко формируется уже к подростковому возрасту. Занятия ребёнка в детстве определённым искусством или деятельностью влияет на предпочтение системы представления. Например у ребёнка занимающегося рисованием — визуальная, музыкой — звуковая. Компьютерные игры — визуальная и кинестетическая. Также общение влияет на формирование системы представления. Люди часто также сами выбирают занятия и хобби связанные с наибольшим развитием первичной системы представления. Большинство людей развиваются гармонично используя все системы.
0 отзывов
0% положительных
105 ответов клиентам
4 лучших
от 100 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
1 год 9 месяцев на сайте
Заходил 9 дней назад