Юрий Москвин (adhead)
Умею писать убеждающие тексты и помогу улучшить Ваши
Знаю как заставить сайт продавать и расскажу как привести к Вам новых покупателей
Понимаю как работает успешный бизнес и объясню как сделать Ваш ещё эффективнее
(А ещё я разбираюсь в истор Узнать подробнее
Область консультирования
Копирайтинг, реклама, продажи, маркетинг.
История, социология, политология. философия, культурология
История, социология, политология. философия, культурология
Образование
Блиц-курс «Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время» (Павел Давыдов)
Курс «Формула рунет-копирайтинга» (Павел Давыдов)
Курс «Потребительский копирайтинг» (Павел Давыдов)
Блиц-курс «Абсолютная бизнес-оптимизация для коммерческого сайта в новом Интернете» (Павел Давыдов)
Курс «Мастер УТП» (Павел Давыдов)
Курс «Золотое коммерческое предложение» (Денис Каплунов)
Цикл вебинаров о сарафанном маркетинге «О Вашем бизнесе заговорят уже этим летом» (Павел Коротин)
а также книги Хопкинса, Огилви, витале, Фортина, Карлтона и других корифеев копирайтинга, рекламы и маркетинга
и ещё исторический факультет ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Курс «Формула рунет-копирайтинга» (Павел Давыдов)
Курс «Потребительский копирайтинг» (Павел Давыдов)
Блиц-курс «Абсолютная бизнес-оптимизация для коммерческого сайта в новом Интернете» (Павел Давыдов)
Курс «Мастер УТП» (Павел Давыдов)
Курс «Золотое коммерческое предложение» (Денис Каплунов)
Цикл вебинаров о сарафанном маркетинге «О Вашем бизнесе заговорят уже этим летом» (Павел Коротин)
а также книги Хопкинса, Огилви, витале, Фортина, Карлтона и других корифеев копирайтинга, рекламы и маркетинга
и ещё исторический факультет ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Время консультирования
С понедельника по пятницу, с 12 до 18 часов по мск.
Опыт
3 года работаю в стиле «фри-ланс» в областях копирайтинга, рекламы и маркетинга
Полтора года веду личный блог www.cash-letter.ru
Полтора года веду личный блог www.cash-letter.ru
Смысл любого бизнеса — в продажах (нет продаж — нет бизнеса).
Продажи будут только когда будут клиенты.
Клиентам невозможно нчиего навязать (тчонее возможно, но на одну-две покупки максимум, а 75% прибыли делатеся на ПОВТОРНЫХ продажах). Поэтому покупать клиент будет только то, что ему РЕАЛЬНО нужно и что у предпринимателя по какому-либо параметру (или параметрам) лучше, чем у конкурентов.
А вот в этом то и есть задача маркетинга — разработать реально унжный клиентам продукт и сделать так, чтобы покупать его было как можно проще, удобнее и приятнее.
Поэтому в марктеинге и заложена интегрированная философия бизнеса: «Думать от клиента».
Очень много хороших материалов на эту тему есть здесь — www.repiev.ru/articles.htm
09.09.13
ответ эксперта
У эксперта Юрий Москвин (adhead) пока что нет блогов