Агибалов Иван Иванович

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет

Область консультирования

сфера социальной защиты населения: предоставление мер социальной защиты (льгот) льготным категориям граждан - инвалиды, чернобыльцы (взыскание сумм возмещения вреда здоровью и других видов выплат), репрессированные, ветераны труда, ветераны ВОВ 1941-1945 гг., труженики тыла, многодетные семьи, выплата социальных пособий в т.ч. на детей и пр. вопросы в сфере социальной защиты населения; семейное законодательство - расторжение брака, взыскание алиментов раздел собственности, усыновление и пр. вопросы; трудовое законодательство - трудовой договор, взыскание з/п, пособий по временной нетрудоспособности, охрана труда, право на отпуск, премии, увольнение, ведение и записи в трудовые книжки, приказы и пр. вопросы трудового законодательства РФ; гражданское, уголовное, семейное право, вопросы продажи и покупки недвижимости; обращение и предъявление требований в органы государственной власти при их незаконных действиях; административное право

Образование : подтверждено

высшее юридическое по направлению гражданское право, дополнительное обучение по направлениям государственное и муниципальное управление и размещение государственных заказов (госзаказ)

Время консультирования

ежедневно в любое время, пишите вопрос в личку офлайн отвечу в любом случае

Опыт

Минсоцзащиты, госслужба РФ референт 1 класса, юридический опыт и стаж работы 15 лет, в настоящее время частная практика.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 77 отзывов
Владислав - 25 мая 2017
Очень качественно, быстро, а главное без лишних движений решили мою проблему, с которой я не мог справиться.При этом за свои услуги, не взяли деньги, что тоже очень приятно.
veter - 27 марта 2017
Очень благодарна данному специалисту за оказанную грамотную, квалифицированную консультацию ! Ваша помощь неоценима! Спасибо Вам большое!
румянцев виталий сергеевич - 6 декабря 2016
очень благодарен этому человеку,очень мне помог в то время когда все отвернулись.очень хороший и понимающий человек.все подробно объясняет и с душой и пониманием относится к людям.всем советую
Дмитрий - 6 сентября 2016
Работа данного юриста мне понравилось, подход к клиенту, общение, время ответов, грамотное изложение вопроса
Дмитрий - 22 июля 2016
Честный и порядочный юрист, который очень помог мне в моём деле, Будут проблемы обязательно обращусь к нему за помощью снова
Ссылка на источник информации Пенсионного фонда, приведенной выше в моем ответе: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~434
24.05.17
ответ эксперта
Здравствуйте.
Предварительный договор не нужен в этом случае,  в пенсионном фонде от покупателя требуют основной договор купли-продажи прошедший регистрацию в Росреестре, при использовании  для приобретения жилого помещения средства материнского капитала.
В Вашем случае  Вы можете заключить основной договор купли — продажи с рассрочкой платежа  и в нем оговорить в каком порядке и сроки будет выплачиваться цена договора, это вполне допустимо, если в договоре будет отражено к примеру: что цена договора составляет… руб., из них в т.ч. покупатель выплачивает продавцу… руб, при заключении договора,  оставшуюся часть… руб он выплачивает после из средств материнского капитала путем зачисления продавцу на его счет в течении 2 мес. 
При этом в пенсионный фонд, покупателю достаточно будет предоставить справку о размере оставшейся неуплаченной суммы по договору, выданную продавцом.



По информации органов пенсионного фонда РФ:

Как направить материнский (семейный) капитал на улучшение жилищных условий

Распорядиться материнским (семейным) капиталом на улучшение жилищных условий можно, когда второму, третьему ребенку или последующим детям исполнится три года. Исключение – уплата первоначального взноса по жилищному кредиту или займу, а также направление средств материнского (семейного) капитала на погашение жилищных кредитов и займов. В этом случае воспользоваться материнским капиталом можно сразу после рождения (усыновления) второго или последующего ребенка.

Общий пакет документов

 

  • письменное заявление гражданина, получившего сертификат, о распоряжении средствами (частью средств) МСК. Бланк заявления можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда России или скачать на сайте ПФР;
  • сертификат на материнский (семейный) капитал или его дубликат;
  • документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования лица, получившего сертификат;
  • свидетельство о браке — в случае если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг лица, получившего сертификат, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом лица, получившего сертификат.

Документы для направления средств МСК на приобретение жилого помещения:

  • копия договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном законом порядке;
  • копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, которое приобретается с использованием средств материнского (семейного) капитала. (Если граждане зарегистрировались до 15 июля 2016 года, то нужно предоставить свидетельство о регистрации. Если после 15 июля 2016 года, то нужно предоставить справку из ЕГРН.)

Исключение: если договор купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа предусматривает переход к покупателю права собственности на приобретаемое жилое помещение после полной выплаты цены договора, представляется справка о размере оставшейся неуплаченной суммы по договору.


Образец такой справки:

Справка лица, осуществляющего отчуждение жилого помещения

по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа,

о размерах оставшейся неуплаченной суммы по договору

 

Я, гр. _________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

паспортные данные___________________________________________________________________

(серия, номер, дата выдачи)

____________________________________________________________________________________,

(кем выдан)

проживающий(ая) по адресу: __________________________________________________________,

являясь продавцом жилого помещения, находящегося по адресу:_____________________________

 

____________________________________________________________________________________

(адрес указывается в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации права собственности на жилое помещение)

 

подтверждаю, что настоящая справка выдана гр. __________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

паспортные данные ___________________________________________________________________

(серия, номер, дата выдачи)

____________________________________________________________________________________,

(кем выдан)

проживающему(ей) по адресу: __________________________________________________________

 

о том, что он(а) является покупателем жилого помещения, находящегося по адресу: ____________

 

_____________________________________________________________________________________

(адрес указывается в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации права собственности на жилое помещение)

 

на основании договора купли – продажи от «___» _____ 20___ г., зарегистрированного в Едином

государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от «___» ____ 20___ г.

номер регистрации № __________________________________________

 

и размер оставшейся неуплаченной суммы по указанному договору купли – продажи по

состоянию на «___» ____ 20___г. составляет: _____________________________________________

 

_____________________________________________________________________ рублей ____ коп.

(сумма цифрами и прописью)

 

            Справка выдана для представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

 

Реквизиты для перечисления средств материнского (семейного) капитала:

 

_____________________________________________________________________________________

(наименование Банка)

 

Местонахождение:

Почтовый адрес:_______________________________________________________________________________________

ИНН_____________________________ КПП_______________________________ БИК____________________________

Корреспондентский счёт:№_________________________________________в____________________________________

 

Расчётный счёт:№______________________________________________________________________________________

 

 

_________________________      _______________________     ________________________________________________

(дата)                                                     (подпись)                                                                              (Ф.И.О.)

24.05.17
ответ эксперта
Здравствуйте.
Заказчик  фактически предъявил требования на предоставление персонала, что уже является нарушением, т.к. предметом закупки является оказание услуги,  более того, заемный труд с 01.01.2016 г. запрещен.
Статья 56.1 Трудового кодекса РФ:

Заемный труд запрещен.

Заемный труд — труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе
 1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

Статья 33. Правила описания объекта закупки

3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.


Организация (орган исполнительной власти, казенное учреждение) ежегодно проводит электронный аукцион и заключает государственный контракт на оказание услуг по предоставлению персонала. Ежегодно исполнитель предоставляет заказчику 100 человек (водители, уборщицы, вахтеры, электромонтеры и т.д.). С 01.01.2016 заемный труд запрещен. Утвержден порядок аккредитации юридических лиц, оказывающих услуги по предоставлению персонала (вступил в силу с 01.01.2016), однако до сих пор не утвержден орган, на который будут возложены функции по аккредитации. Каким образом провести процедуру закупки, предметом которой является заключение контракта на оказание услуг по предоставлению персонала?

4 марта 2016
 
 



 Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
С 1 января 2016 года осуществление деятельности по предоставлению персонала возможно только при соблюдении требований, установленных п. 3 ст. 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
В реестр аккредитованных частных агентств занятости, имеющих право осуществлять деятельность по предоставлению персонала, на сегодняшний день внесено более ста организаций.

Обоснование вывода:
Действительно, с 1 января 2016 года вступили в силу изменения, внесенные в законодательство Федеральным законом от 05.05.2014 N 116-ФЗ, которым установлен запрет заемного труда, то есть труда, осуществляемого работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника (ст. 56.1 ТК РФ). С указанной даты осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала) по общему правилу могут только частные агентства занятости, прошедшие соответствующую аккредитацию, проводимую уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (и лишь в исключительных случаях — иные юридические лица) (смотрите ст. 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,главу 53.1 ТК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 N 1165 в качестве такого уполномоченного органа определена Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), а также утверждены Правила аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) (далее — Правила), вступившие в силу с 1 января 2016 года.
Положений, которые устанавливали бы иные сроки или особый порядок вступления в силу приведенных выше актов (изменений) или допускающих возможность привлечения заемного труда без соблюдения условий, предусмотренных п. 3 ст. 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», нормативные акты не содержат. Поэтому при осуществлении закупки, предметом которой является заключение контракта на оказание услуг по предоставлению персонала, заказчик обязан установить требования, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), в частности требование о наличии соответствующей аккредитации. Несоответствие участника закупки этим требованиям исключает возможность заключения с ним контракта.
Как разъясняет Роструд на своем официальном сайте, прием документов для аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению персонала начат с 18.11.2015 (смотрите информацию по ссылке: www.rostrud.ru/press_center/novosti/361063/). В соответствии с п. 35 Правил на официальном сайте Роструда размещен реестр аккредитованных частных агентств занятости, файл с которым доступен по ссылке: www.rostrud.ru/upload/iblock/41e/chazy.xlsx. Как видно из этого документа, на сегодняшний день рядом частных агентств занятости уже получена аккредитация на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала).
В заключение напомним, что, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся (ч. 16 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Однако само по себе это обстоятельство не свидетельствует о невозможности осуществления закупки. Согласно ч. 4 ст. 71 Закона N 44-ФЗ в этом случае заказчик вправе осуществить закупку, в частности, путем проведения запроса предложений в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ. Очевидно, что соответствующие предложения могут быть запрошены заказчиком непосредственно у лиц, включенных в вышеупомянутый реестр.



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/gpurchase/699838/#ixzz4hR5V5opE



Аыв
18.05.17
ответ эксперта
77 отзывов
98% положительных
3669 ответов клиентам
689 лучших
от 500 до 750 руб.
стоимость консультации
15 минут
консультация длится
2 года 9 месяцев на сайте
Заходил 6 часов назад