Ильина Марина Владимировна

Могу Вам предложить следующую помощь: Отвечу на вопросы по воспитан. детей, сложных жизненных ситуаций, компьютерная графика: оформлю компьютерной графикой (декорации) с озвучиванием любой сценарий.

Область консультирования

Христианство, Рукоделие, Компьютерная графика

Образование

Отвечу на вопросы по вязанию, ручной вышивки любой техникой, пошив вечерних или свадебных платьев, изготовление подарков своими рками. Так же могу выполнить заказы по всем перечисленным темам

Время консультирования

Понедельник-Воскресенье с 9.00 до 17.00

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Можно.
05.03.15
ответ эксперта
Прочтите Екклисиаста, очень хорошая книга. В ней сказано что все суета сует БЕЗ БОГА и все не имеет смысла БЕЗ БОГА. Все что мы делаем это во Имя БОГА, Ради БОГА и С БОГОМ. Все приобретает смысл когда с нами БОГ!!!
05.03.15
ответ эксперта
Бог один, Он един. Носит много имен.

                                 Бог – Троица 

Рим.1:19 – Бог явил людям знание о Себе. Но — Рим.1:25 – люди заменили истину ложью.

Атрибуты Бога – это неотделимые качества, характеристики Божьей сущности, которые пребывают в Божьей сущности и составляют аналитическое и более подробное описание ее.

1. Независимость. Бог не нуждается в Своем творении, Он существовал и существует независимо от всего творения, Он не зависит ни от кого и ни от чего существующего. Он существует Сам по Себе.

Деян.17:24,25 – не имеет ни в чем нужды, не требует служения рук человека.

2. Неизменность. Бог не изменяется в Своей сущности, в Своих атрибутах, в Своем сознании и воли, не изменяются Его планы и цели, намерения и обетования. Он не может быть более святым, более мудрым и более справедливым (а также менее). Он не изменяется к лучшему, потому что Он совершенный. Он всегда какой был, такой есть и будет.

Мал.3:6 – Я – Господь, Я не изменяюсь.                    Иак.1:17 – у Него нет изменения и ни тени перемены.

3. Вечность. У Бога нет ни начала, нет конца, Он бесконечен, Он не зависит ни от какой последовательности времени, потому что Он Сам сотворил время. Он всегда был, есть и будет.      Пс.89:3 – от века и до века Ты – Бог.

4. Вездесущность. Бог присутствует в одно и тоже время повсюду, в каждой, даже мельчайшей точки пространства. Он присутствует всем Своим существом во всем Своем творении, Бог не имеет размера или пространственных измерений.        Пс.138:7-10 – Бог везде.

5. Духовность. Бог существует, как существо, которое не состоит из материи вообще, не имеет частей, измерения, которое мы не в состоянии воспринять своим плотским восприятием, и бытие которого бесконечно прекраснее любых других форм существования.

Ин.4:24 – Бог есть дух.                Исх.20:4-6; Втор.4:23,24 – Бог запретил сравнивать Его с чем или кем-либо.

6. Невидимость. Мы никогда не будем в состоянии увидеть всю совокупную сущность природы Бога, Его духовное бытие. Но, Бог являет Себя нам через видимые, сотворенные вещи.

Ин.1:18 – Бога никто никогда не видел (1Ин.4:12).                  Ин.6:46 – Отца никто не видел, кроме Иисуса.

7. Всеведение. Бог полностью и в совершенстве знает Самого Себя, а также все действительное и возможное, как один простой акт.

Иов.37:16 – Совершенный в знании.                         Пс.146:5 – велик Господь и разум Его неисследим.

8. Мудрость. Бог всегда избирает самые лучшие цели и самые лучшие средства для достижения этих целей. Божье решение о том, что Он будет делать, — это всегда мудрые решения, они приводят к наилучшим результатам с точки зрения Бога и эти результаты достигаются через наилучшие из возможных средств.

Рим.14:26 – единый премудрый Бог.             Иов.9:2-4 – человек знает меньше Бога, Бог премудр сердцем.

9. Истинность и верность. Истинность – Бог – истинный Бог, все Его знания, все Его слова являются высшим эталоном истины. Верность – Бог всегда будет делать то, что Он говорит и исполняет то, что обещает.

Иер.10:10 – Господь есть истина (Ин.14:6).                  Втор.32:4 – Бог верен Своему слову.

10. Благость. Бог – это высший эталон блага, всё Его существо и Его дела достойны одобрения. Благой – заслуживающий одобрения или добрый. Мы не можем решать, — что заслуживает одобрения, а что нет.

Лк.18:19 – только один Бог благ.                          Пс.99:5; Пс.105:1; 106:1; 33:9 – Господь благ.

11. Любовь. Любовь Бога означает, что Он вечно отдает Себя для других – самопожертвование ради блага других. Его любовь не помышляет о Себе, но отдает все свободно и не заслуженно объекту Его любви.

1Ин.4:8 – Бог есть любовь.

12. Милосердие, милость, долготерпение. Милосердие Бога – это Его благость по отношению к тем, кто пребывает в страдании или горе. Милость (благодать) – это проявление Его благости к тем, кто заслуживает лишь наказание. Долготерпение – это Его благость, которая проявляется в удержании наказания к тем, кто упорствует в грехе в течении определенного времени.

Исх.34:6; Пс.102:8 – Господь многомилостивый, милосердный и долготерпеливый.

13. Святость. Он отделен от греха и посвящен защите Своей чести. Представление о святости включает в себя отделение от зла, а также предание себя собственной славе Божьей. Есть вещи, которые бывают святыми: кадильник, вода, святые города, суббота и др. Бог Сам по Себе святой, а вещи не несут в себе святости.

Лев.19:2 – будьте святы, потому что Я свят.

14. Праведность и справедливость. Бог всегда действует в соответствии с тем, что справедливо, и Он Сам является высшим эталоном справедливости. Праведность – это полная гармония между природой Бога и Его действиями. Его действия соответствуют тому, Кто Он есть. Праведность – правда. Справедливость – это способ, с помощью которого Бог утверждает Свою праведность.

Втор.32:4 – все пути Его праведны, в Нем нет неправды, Он праведен.

15. Всемогущество. Бог обладает абсолютно всей властью, Он имеет силу воплотить всю Свою волю, все, что Он решил сделать.

Иер.32:17 – для Тебя нет ничего невозможного.

16. Совершенство. Бог полностью обладает самыми лучшими качествами и не имеет недостатка ни в одном качестве. Нет такого качества (атрибута), которого Ему не хватает.

Мф.5:48 – будьте совершенны, как совершен Отец.

Бог есть ТРОИЦА, т.е. Единый Бог открывается человеку в трех Личностях, индивидуальностях, как Отец, Сын, Святой Дух.

             Троица или Триединство Бога является для нас непостижимой тайной. И хотя это небиблейский термин, мы верим, что учение о Троице, это Библейское учение (Быт.1:26; 3:22; 11:7; Ис.6:8).

  1. Три лица одного Божества не являются разными богами, ни разными формами или откровениями одного Бога, но они есть три нераздельно существующие Личности Единого Бога, причем каждая личность Божества по Своей природе является Богом (Пс.44:7-8; Евр.1:7; Мф.22:41-46; Ис.63:10; 61:1; 48:16; 1Кор.12:4-6).
  2. Бог это три Личности: Отец, Сын, Святой Дух, которые по Своей сущности, Силе Славе и вечности равны.
  3. Выражение в Мф. 28:19 «во имя Отца и Сына и Святого Духа» указывает на порядок взаимоотношений в Троице, где Отец – первый, Сын – второй, Дух Святой – третий. Этот порядок показывает добровольное подчинение Сына и Святого Духа Отцу, хотя они равны между Собой в Божественной сущности. (Ин.5:17-20,30,37-38, 14:26, 15:26), но имеют разные роли.

Аргументы в пользу Троицы в Писании.

В Ветхом Завете. Некоторые придерживаются мнения, что Ветхий Завет не содержит никаких указаний на Троицу, но это не совсем верно. В некоторых разделах Ветхого Завета отмечается более чем одно лицо Бога, например, в разделе, где Бог говорит о Себе во множественном числе (Быт.1:26; 11:7), где ангел Господень представлен как божественная особа (Быт.16:7—13; 18:1—21; 19:1—22), и там, где о Духе говорится как об отдельно существующем лице (Ис.48:16; 63:10). В дополнение к этому в Ветхом Завете имеются места, в которых более или менее четко выделяются три божественные личности (Ис.48:16; 61:1; 63:9,10).

В Новом Завете. В Новом Завете имеются разделы, в которых о всех трех лицах Троицы говорится очень выразительно, как, например, в связи с крещением Иисуса (Лук.3:21,22), в Его прощальных проповедях (Ин.14—16), в описании великой миссии (Мат.28:19), в апостольском благословении (2Кор.13:13), а также в таких разделах, как Лук.1:35; 1Кор.12:4-6; 1Пет.1:2.

 Бог – Отец.

Это первое Лицо в Божественной Троице, причина всего существующего, Владыка всего мира, Он восседает на престоле славы на небесах (Откр.3:21, 4:10).

Роль Бога – Отца:

  1. Он Автор проекта мироздания и искупления человечества (Отк.4:11, Еф.1:3-5).
  2. Он предназначил верующим быть детьми Его (Рим.8:29-30).
  3. Он послал Иисуса Христа в мир для спасения человечества (Ин.3:16, Рим.3:25).
  4. Он послал Духа Святого на землю для завершения искупительного плана (Ин.14:16,26).
  5. Он управляет историей человечества и всем миром (Евр.1:1-3).

Иисус Христос – Бог Сын.

Он является вторым лицом Божественной Троицы, Сыном Божьим (Ин.3:16).

Он есть Бог и обладает всеми Божественными качествами. Божественность Сына подтверждается многими местами Священного Писания. Вот только некоторые из них: Ин.1:1; 20:28; Рим.9:5; Фил.2:6; Тит.2:13; 1Ин.4:15; 5:20. Более того, отмечаются божественные дела, выполняемые Им (Мф.9:2—7; Лук.10:22; Ин.1:3,10; 3:35; Еф.1:22; Кол.1:17; Евр.1:10—12; Фил.3:21; Ин.5:22,25—30).

Роль Бога – Сына:

  1. Он сотворил духовный и материальный мир (Ин.1:1-3, Кол.1:16-17).
  2. Он явил Бога человечеству (Ин.1:18).
  3. Он искупил человечество от рабства греха (1Пет.2:24, Рим.3:23-25).
  4. Он Основатель и Глава Церкви (Мф.16:18).
    • Он рожден Богом Отцом.
    • Он явился человечеству в человеческой плоти.
    • Через воплощение Он стал Богочеловеком, имеющим в одной Личности две природы.
    • Он был распят на кресте, умер и был погребен. Его физическая смерть была добровольной жертвой за грехи людей.
    • Он воскрес телесно на третий день. Воскресение было проявлением Его власти над смертью, адом и дьяволом и доказательством нашего оправдания и будущего воскресения из мертвых.
    • Он вознесся к Богу Отцу и воссел по правую сторону от Него.
    • Он придет на землю второй раз как Судья живых и мертвых.

Бог Дух Святой.

Это третье Лицо Божественной Троицы (2Кор.13:13).

Некоторые неправильно рассматривают Святой Дух как некую власть или воздействие Бога. Дух Святой является Личностью, т.к.:

  1. Он обладает всеми качествами, присущими личности: разум, чувства, воля.
  2. Он действует как Личность: наставляет, обличает, говорит, направляет (Ин.16:13,8), Ему повинуются, Ему пытались солгать и противятся (Д.а.10:19-21, 5:3, 7:51).

Дух Святой “исходит” от Отца (Ин.15:26). Это означает, что Он послан Отцом в мир через Иисуса Христа как Посредника (Ин.14:16,26).

Роль Святого Духа:

  1. Он участвовал в сотворении мира и человека (Быт.1:2, 2:7).
  2. Он вдохновлял авторов Священного Писания (2Тим.3:16).
  3. Он участвовал в воплощении Христа (Мф.1:18,20-23).
  4. Он обличает мир (Ин.16:7-11).
  5. Он дает силу для служения (Д.а.1:8), Он Помощник, “Утешитель”.
  6. Он созидает Церковь (1Кор.12:7).
12.02.15
ответ эксперта
Ильина Марина Владимировна
Рейтинг: 3 135
0 отзывов
0% положительных
284 ответов клиентам
36 лучших
от 200 до 5000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
2 года 1 месяц на сайте
Заходил 1 год назад