Павел (pashapr)
По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу целевую аудиторию, возможно рекламное обращение составлено не профессионально… Нужно провести анализ, прежде чем делать выводы.
А вообще в плане рекомендации, мозг человека очень ленивый, и старается фильтровать почти 90% получаемой информации (Имею ввиду что не запоминает ее). Восприятие рекламы начинается, если человек столкнулся с ней не менее 3 раз, и плюс услышал от знакомого. Поэтому для лучшего осознания нужно использовать правило 3 чувств: увидеть, услышать, пощупать. Используйте эти рекомендации рекламной стратегии, а лучше всего обратиться к профессионалу, если у вас недостаточно знаний в психологии воздействия.
Желаю Вам удачи!!!
Здравствуйте!
Во первых нужно четко поставить цель (Кого вы хотите привлеч в качестве клиентов). Во вторых какиеми средствами будете общаться с клиентами (телефон, интернет, в живую). И в третьих обозначьте бюджет который готовы потратить на рекламу (либо бюджет 0вой).
После этого могу дать вам рекомендации.