Вячеслав Иванович (vacheslav)
Согласно жилищного кодекса, решение о проведении и капитального ремонта, видах и объемах, принимается на общем собрании собственников многоквартирного дома (далее МЖД). Для положительного принятие решения нет нужды в опросе всех собственников. Достаточно 2/3 голосов собственников. Если, перед кап. Ремонтом были соблюдены все законные процедуры по собранию, та мнение большинства собственников – обязательно для всех собственников, даже если они не принимали участие в этом собрании. Если было решено, что меняют всем систему отопления, то ее меняют всем и Ваши действия по «недоступу» к общим сетям может обернуться судом и претензиями не в Вашу пользу.
Дополню ответ коллеги.<o:p></o:p>
Поставка и продажа холодной воды – это коммунальная услуга. Согласно Постановления Правительства № 307 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам», не существует ни каких оснований для некачественной или несвоевременной поставки Вам холодной воды. Во-первых если Вы заключили договор – обязательно прочитайте его условия в части обязанностей водоканала. Далее письменно обратитесь в службу которая именно получает деньги за воду и поставляет ее Вам и изложите суть проблемы, согласно действующему закону о предоставлении коммунальных услуг гражданам и сошлитесь на Закон «О Защите прав потребителей». (Возможна работа коммунальных служб через объединенные системы Расчетно-кассовых центров – тогда смотрите на квитанциях кто исполнитель коммунальной услуги по холодному водоснабжению). Далее- если вы не получаете воду – составляйте акт об отсутствии (дата, время с — по) коммунальной услуги, подписывайте коллективно (соседи 2-3 человека). Если водоканал не реагирует и не планирует снижать стоимость ненадлежащего исполнения услуг по холодному водоснабжению – с заявлением в Жилищную инспекцию области. <o:p></o:p>
Добрый день. Нет не имеет право. Вы оплатили товар, Вам выдали чек — это сделка. Цена сделки в чеке. А то что он должен или не должен стоит это может желание магазина...