Юрий Апостол (yuriy-apostol)
Область консультирования
Образование
Время консультирования
Опыт
В первую очередь стоит завести блог на популярном блогохостинге (там, где людей побольше), например, в ЖЖ. В блоге вы сможете публиковать свои работы и при этом сэкономите время на разработку сайта. Из блога же, когда он более-менее раскрутится, сможете приводить посетителей на сайт.
Публикуйтесь не только в личном блоге, но и в тематических сообществах (ru_designer, ru_freelance, ru_webdesign и др.). Этим вы не только привлечёте больше посетителей на свой блог, но и получите ценные отзывы своих коллег (учтите, что такие отзывы бывают не очень приятными, но помогают работать над ошибками).
Твиттеры и соцсети, как показывает практика, могут приносить пользу когда вам уже есть чем заинтересовать. И читают их, скорее, коллеги, чем клиенты.
С досками объявлений не спешите. Клиента с них нужно приводить на сайт с качественным портфолио или на блог. Просто оставить телефон или почтовый адрес — мало. Всё-равно ведь попросят показать свои работы.