1) Математика: консультации, решение задач для учащихся средней школы и их родителей.
2) Педагогика: рассмотрение спорных вопросов о преподавании математики в школе, в том числе - в начальных классах.
3) Музыка - помощь в наборе нотного текста, консультации
1) Математика: консультации, решение задач для учащихся средней школы и их родителей.
2) Педагогика: рассмотрение спорных вопросов о преподавании математики в школе, в том числе - в начальных классах.
3) Музыка - помощь в наборе нотного текста, консультации по редактору Sibelius.
Спасибо.
Всего эксперт дал 155 ответов, Рейтинг: +279 (51 лучших ответа, 31 голоса - За, 7 голоса - Против).
Для полноты решения, в добавок к решению tatyana, надо добавить рассуждения:
1) т.к. сумма масс первых четырех гирек 20 кг, то пятая не может иметь нечетную массу (т.е. 3 и 5 кг не подходят, иначе сумма на 2 нацело не делится).
2) Остается 2 варианта: либо 2 кг, либо 10 кг. Но если 2 кг, но каждой чашке должно быть по 11 кг. Такой комбинации нет.
3) Далее см. решение tatyana :)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для полноты решения, в добавок к решению tatyana, надо добавить рассуждения:1) т.к. сумма масс первы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/900909-pomogie. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пожалуйста, если ответы Вам пригодились, отметьте как-то их. Спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пожалуйста, если ответы Вам пригодились, отметьте как-то их. Спасибо...." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/897863-inspektor-gruppi-po-izucheniyu-sprosa. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/897832-v-biblioteke-chitatelyu-predlozhili-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
Поскольку порядок, в каком покупаем разные сорта мороженого, роли не играет, речь идет о сочетаниях (без повторения):
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Поскольку порядок, в каком покупаем разные сорта мороженого, роли не играет, речь идет о сочетаниях ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/897830-v-kioske-10-sortov-morozhenogo. Можно с вами обсудить этот ответ?
Два множества, которые можно взаимно однозначно отобразить друг на друга, равномощны.
Следовательно, для конечных множеств утверждение «Множества А и В равномощны» равносильно утверждению «Множества А и В содержат поровну элементов» (т.е. им соответствует одно и то же натуральное число).
Количественное натуральное число можно рассматривать как общее свойство класса конечных равномощных множеств.
Например, в квартире — 8 комнат, у родителей — 8 детей, рыбак поймал 8 щук и т.д. Все эти множества разные, но у них есть общее свойство иметь по-ровну объектов, в даном случае восемь
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Два множества, которые можно взаимно однозначно отобразить друг на друга, равномощны.Следовательно, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/896124-obyasnite-teoretiko-mnozhestvennij-smisl-naturalnogo-chisla. Можно с вами обсудить этот ответ?
1) 56+34=90 (км/ч) — скорость сближения (или, по-другому говоря, скорость, с какой товарный поезд двигался бы мимо пассажира, если бы последний был в состоянии покоя).
2) 15 с=15/3600 ч
3) 90 * (15/3600)=15/40 км = (15/40)*1000=375 м
Можно и по другому:
2) 90 км/ч = (90000:3600) м/с = 25 м/с
3) 25*15 = 375 м
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1) 56+34=90 (км/ч) — скорость сближения (или, по-другому говоря, скорость, с какой товарный поезд дв..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/896869-mashinist-passazhirskogo-poezda-dvigalsya-so. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пусть x — количество мешков, в которых по n подарков.
Тогда:
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пусть x — количество мешков, в которых по n подарков.Тогда:..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/889687-gjvjubnt-ghjie-chjxyj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Итак, 10368=2^7 * 3^4 (2 в 7-й степени умножить на 3 в 4-й степени). Кстати, это называется каноническим представлением числа.
Есть теорема, суть которой в следующем: надо к показателям степени прибавить по 1 и полученные числа перемножить. Это и будет количество делителей данного числа (заметим, что 1 и само число тоже считаются):
8*5=40 делителей
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сначала разложим число на простые множители:10368251842259221296264823242162281327393331 Итак, 10368..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/889688-pomogite-plizz. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наихудший вариант — это вытаскиваем по 9 шаров каждого цвета: 9*4=36. Теперь какой бы шар вы не вытащили — будет 10 шаров одного цвета.
Ответ: 37 шаров
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наихудший вариант — это вытаскиваем по 9 шаров каждого цвета: 9*4=36. Теперь какой бы шар вы не выта..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/889697-aprrpp. Можно с вами обсудить этот ответ?
В множество Х∩У войдут те числа, которые делятся одновременно и на 2, и на 5 (то есть, вообще говоря, на 10).
Поэтому из указанного Вами множества выбираем числа, оканчивающиеся нулем:
Х∩У = {20; 60; 70}.
По-другому можно так рассуждать:
X = {20; 42; 60; 68; 70; 82}, Y = {20; 35; 55; 60; 70}.
Пересечением множеств X и Y называется множество, состоящее из тех элементов, которые одновременно принадлежат и множеству X, и множеству Y.
Я их выделил цветом.
Ответ: Х∩У = {20; 60; 70}.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В множество Х∩У войдут те числа, которые делятся одновременно и на 2, и на 5 (то есть, вообще говоря..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/886654-5-mnozhestvo-20-35-42-55. Можно с вами обсудить этот ответ?