от 50 p.
1) Математика: консультации, решение задач для учащихся средней школы и их родителей. 2) Педагогика: рассмотрение спорных вопросов о преподавании математики в школе, в том числе - в начальных классах. 3) Музыка - помощь в наборе нотного текста, консультации
Всего эксперт дал 155 ответов, Рейтинг: +279 (51 лучших ответа, 31 голоса - За, 7 голоса - Против).
Ответ эксперта

Для полноты решения, в добавок к решению tatyana, надо добавить рассуждения:

1) т.к. сумма масс первых четырех гирек 20 кг, то пятая не может иметь нечетную массу (т.е. 3 и 5 кг не подходят, иначе сумма на 2 нацело не делится).

2) Остается 2 варианта: либо 2 кг, либо 10 кг. Но если 2 кг, но каждой чашке должно быть по 11 кг. Такой комбинации нет.

3) Далее см. решение tatyana :)

08.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

о

Пожалуйста, если ответы Вам пригодились, отметьте как-то их. Спасибо.

05.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

б

05.01.14
Ответ эксперта

Поскольку порядок, в каком покупаем разные сорта мороженого, роли не играет, речь идет о сочетаниях (без повторения):

м

05.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Два множества, которые можно взаимно однозначно отобразить друг на друга, равномощны.

Следовательно, для конечных множеств утверждение «Множества А и В равномощны» равносильно утверждению «Множества А и В содержат поровну элементов» (т.е. им соответствует одно и то же натуральное число).

Количественное натуральное число можно рассматривать как общее свойство класса конечных равномощных множеств.

Например, в квартире — 8 комнат, у родителей — 8 детей, рыбак поймал 8 щук и т.д. Все эти множества разные, но у них есть общее свойство иметь по-ровну объектов, в даном случае восемь

04.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

1) 56+34=90 (км/ч) — скорость сближения (или, по-другому говоря, скорость, с какой товарный поезд двигался бы мимо пассажира, если бы последний был в состоянии покоя).

2) 15 с=15/3600 ч

3) 90 * (15/3600)=15/40 км = (15/40)*1000=375 м

 

Можно и по другому:

2) 90 км/ч = (90000:3600) м/с = 25 м/с

3) 25*15 = 375 м

04.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Пусть x — количество мешков, в которых по n подарков.

Тогда:

з

27.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Сначала разложим число на простые множители:

10368

2

5184

2

2592

2

1296

2

648

2

324

2

162

2

81

3

27

3

9

3

3

3

1

 

Итак, 10368=2^7 * 3^4 (2 в 7-й степени умножить на 3 в 4-й степени). Кстати, это называется каноническим представлением числа.

Есть теорема, суть которой в следующем: надо к показателям степени прибавить по 1 и полученные числа перемножить. Это и будет количество делителей данного числа (заметим, что 1 и само число тоже считаются):

8*5=40 делителей

27.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Наихудший вариант — это вытаскиваем по 9 шаров каждого цвета: 9*4=36. Теперь какой бы шар вы не вытащили — будет 10 шаров одного цвета.

Ответ: 37 шаров

27.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

В множество Х∩У войдут те числа, которые делятся одновременно и на 2, и на 5 (то есть, вообще говоря, на 10).

Поэтому из указанного Вами множества выбираем числа, оканчивающиеся нулем:

Х∩У = {20; 60; 70}.

По-другому можно так рассуждать:

X = {20; 42; 60; 68; 70; 82}, Y = {20; 35; 55; 60; 70}.

Пересечением множеств X и Y называется множество, состоящее из тех элементов, которые одновременно принадлежат и множеству X, и множеству Y.

Я их выделил цветом.

Ответ: Х∩У = {20; 60; 70}.

 

25.12.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store