от 100 p.
Профессиональные консультации по физике, математике, программированию на C/C++. Решение контрольных работ, помощь в подготовке к экзаменам.
Хороший эксперт всё сделал очень быстро. Спасибо Роман, теперь только к Вам обращаться буду.  
Нелли, 25.05.17
Всего эксперт дал 273 ответов, Рейтинг: +580 (106 лучших ответа, 54 голоса - За, 4 голоса - Против).
Ответ эксперта
По закону Кулона сила взаимодействия зарядов
F = k * q1 * q2 / r^2
Т.к. заряды равны, q1 = q2 = q, то
F = k * q^2 / r^2

Подставляем числовые значения:
F = 9 * 10^9 * 10^(-16) / (9 * 10^-4) = 10^(-3) Н = 1мН
20.01.17
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Могу помочь, обращайтесь в чат.
20.01.17
Ответ эксперта
Здравствуйте, Лена!
Могу помочь решить Ваши задачи. Обращайтесь в чат.
23.11.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Могу решить Ваши задачи, обращайтесь в чат.
23.11.16
Ответ эксперта
Здравствуйте!
22.11.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте!

public class GCD { static int gcd(int a, int b){ while ((a != 0) && (b != 0)){if (a > b) a = a % b;else b = b % a;} return a + b;} public static void main(String[] args){int g = gcd(36, 24);System.out.println(g);}}Не забывайте оценивать ответы!
13.11.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Полное ускорение
a = корень(aт^2 + an^2)
an — нормальное ускорение
an = V^2 / R
a = корень (aт^2 + V^4 / R^2)
Подставляем числовые значения
a = корень(0,25 + 16/9) = 1,424 м/с^2

Не забывайте оценивать ответы!
10.11.16
Ответ эксперта
Т.к. нормальное ускорение выражается формулой
a = V^2 / R, где R — расстояние от центра колеса до точки
с учетом того, что линейная скорость V = omega * R (omega — угловая скорость)
a = omega^2 * R
Т.к. угловая скорость для всех точек колеса одинакова, то из формул следует, что на ободе колеса нормальное ускорение в 2 раза больше ускорения точек на половине радиуса.
10.11.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте!
С учётом того, что 9 = 3^2, перепишем уравнение в виде
3^(2x) — 2 * 3^x — 3 = 0
Сделаем замену t = 3^x и подставим в уравнение
t^2 — 2 * t — 3 = 0
Получили обычное квадратное уравнение, решаем
D = 4 + 12 = 16
t1,2 = (2+-4)/2
t1 = 3, t2 = -1
Поскольку t = 3^x — по определению положительное число, то корень t2 = -1 не имеет смысла.
Возвращаемся к замене
3^x = 3
x = 1

Не забывайте оценивать ответы!
30.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Бесконечно малый элемент замкнутой поверхности, которая ограничивает заряды. 
Т.е. Вы берете замкнутую поверхность и делите её на мелкие-мелкие элементы (бесконечно малые) каким-либо образом. И вот модуль dS — это площадь одного такого элемента. А направление — это направление вектора нормали к этому элементу (т.е. dS направлено перпендикулярно к элементу поверхности).

К примеру, шар. Его можно разбить на маленькие кольца. Вот, модуль вектора dS — это площадь поверхности одного такого маленького кольца, а направление — перпендикулярно этому кольцу.
29.08.16
Лучший ответ по мнению автора