от 0 p.
Цель моей работы - качественная защита нарушенного права. Клиенты часто приходят с жалобами на недобросовестность юристов в связи с "выкачивания" оплаты за фактически низкое качество работы. Я часто берусь за работу в части судебного сопровождения
Всего эксперт дал 4 ответов, Рейтинг: +5 (1 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Добрый день,

В соответствии с п. 4 ст. 213 Налогового кодекса РФ по договору добровольного имущественного страхования (включая страхование гражданской ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц и (или) страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) при наступлении страхового случая доход налогоплательщика, подлежащий налогообложению, определяется в случае повреждения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и расходами, необходимыми для проведения ремонта (восстановления) этого имущества (в случае если ремонт не осуществлялся), или стоимостью ремонта (восстановления) этого имущества (в случае осуществления ремонта), увеличенными на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов.
Обоснованность расходов, необходимых для проведения ремонта (восстановления) застрахованного имущества в случае, если ремонт (восстановление) не производился, подтверждается документом (калькуляцией, заключением, актом), составленным страховщиком или независимым экспертом (оценщиком).
При этом не учитываются в качестве дохода суммы возмещенных страхователю или понесенных страховщиками расходов, произведенных в связи с расследованием обстоятельств наступления страхового случая, установлением размера ущерба, осуществлением судебных расходов, а также иных расходов, осуществленных в соответствии с действующим законодательством и условиями договора имущественного страхования.
Поскольку в рассматриваемом случае ремонт не осуществлялся (будет или не будет ремонтировать владелец свой автомобиль и во сколько ему обойдется этот ремонт, отслеживать никто не должен), доход, подлежащий налогообложению, определяется как разница между суммой выплаченного страховой компанией страхового возмещения и предполагаемой суммой расходов, необходимых для проведения ремонта застрахованного автомобиля, подтвержденной соответствующим документом, составленным страховщиком.
Если при выплате страхового возмещения по договорам добровольного имущественного страхования возникает доход, подлежащий налогообложению (т.е. сумма выплаты превысила предполагаемую стоимость ремонта автомобиля), то обязанность по исчислению, удержанию и уплате в бюджет НДФЛ с такого дохода возлагается на налогового агента — страховую компанию (см. например, Письмо УФНС России по г. Москве от 30.04.2009 N 20-14/3/043196@).

Если коротко, пишите ответ на требование с отказом подавать декларацию. Мотивировка ФНС — бред. Могу помочь составить ответ.

с наилучшими,
МР
30.09.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Добрый день,
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеет право:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны в таком случае возвратить товар с недостатками.

При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков (прим. — расходы на доставку автомобиля эвакуатором до автосервиса, если расходы были обусловлены поломкой ремня после замены), причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 Убытки должны быть возмещены, а одно из требований, перечисленных в ст.18, должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

С уважением,

МР

30.09.14
Ответ эксперта

Добрый день,
действия неправомерны. Легче дойти до суда и получить 1,5 суммы айфона минимум.
Если коротко, то согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеет право:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны в таком случае возвратить товар с недостатками.

При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков (прим. — расходы на установку-снятие коробки), причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 

Убытки должны быть возмещены, а одно из требований, перечисленных в ст.18, должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

Можно вернуть деньги через суд. В таком случае, забирайте у них телефон и отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Дальше могу помочь составить исковое. 

С уважением,

МР

30.09.14
Ответ эксперта
     Добрый день,              

Сейчас согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеет право:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны в таком случае возвратить товар с недостатками.

При этом Вы также вправе потребовать полного возмещения убытков (прим. — расходы на установку-снятие коробки), причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки должны быть возмещены, а одно из требований, перечисленных в ст.18, должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

Могу помочь составить требование — обращайтесь.

С уважением,

МР

30.09.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store