А кнопка "написать письмо" эксперту где?

Непонятно просто!
Если не подробности проблемы (что весьма важно), то уж договориться о времени консультации можно было через письма.

Теперь только «общаться в чате». Клиентам, которые не одновременно онлайн теперь в чат письма писать?

Или я что-то недопонял?
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Дмитрий Константинович, в Соседней теме Олег отвечал и на этот вопрос, 

— Не могу найти как отправить письмо клиенту. 
Слева от кнопочки «Отправить» нужно кликнуть на скрепочку.
16.10.14
Я имел ввиду, что раньше в окошке эксперта была кнопка. Я считаю, клиентам это было понятнее и удобнее!

 А теперь им нужно, хотя бы пояснить, что письмо отправить эксперту можно. И как это сделать.

Сам я понял, как написать из соседней темы.
16.10.14
А мне вот интересно: кнопка «ответить клиенту» где?? Поступают вопросы, а я даже на бесплатной основе не могу найти и отжать эту кнопочку. Может она вообще на сайте не предусмотрена, тогда какой в нем смысл? Более опытные обитатели сайта — подскажите, кто может, новому юзеру!)).
16.10.14
Сейчас на сайте
Марина, если вы имеете в виду ответы на общие вопросы, то это сделать очень просто — кликаете на вопрос, и под ним появляется форма для ответа

16.10.14
Ну и кому нужна была эта замена кнопки на скрепку? Дизайнеры решили показать, что не зря получают зарплату? Или опять игры маркетологов? Ну надоели эти бесконечные перемены в дизайне, интерфейс должен быть ПРОЗРАЧНЫМ и не мешать, а для этого он в первую очередь должен быть ПРИВЫЧНЫМ!!! Не нужно уподобляться дизайнерам  всяких Вконтактов и прочих неприличных мест, которые без конца перетаскивают кнопки с места на место...))
18.10.14