07.12.10
03.08.18
Бизнес уровень :
Чем выше тем больше платных консультаций оказано клиенту
Стандарт
У скольких экспертов клиент в черном списке:

При входе на сайт браузер (Файрфокс 52.0.20) выдает предупреждение: «Это соедиенние не является безопасным. Логины, используемые при соединении, могут быть скомпрометированы».
Уважаемые коллеги! Вы сталкивались с этим? Уважаемая администрация! Не разъяснят ли ваши специалисты, с чем это связано, опасно ли это и т.п.?
Заранее благодарен всем, кто поможет понять, что это значит.

Уважаемая администрация, уважаемые коллеги! Сегодня в почте обнаружил у себя письмо следующего содержания (ники не называю, дабы не провоцировать конфликт, но при необходимости могу предъявить скрин письма):
«Здравствуйте, Полищук Мирослав!
Закажите заставку на телефон, которая принесет Вам спокойствие и достаток!

С незапамятных времен люди использовали помощь оберегов, амулетов и талисманов. Специальное нанесение на кошелек приносило человеку достаток и успех.

Для большинства людей сейчас верным спутником является сотовый телефон, который проводит значительное количество времени с нами и даже спит недалеко.

Предлагаем Вам установить на своем личном телефоне, планшете, ноутбуке уникальный талисман на привлечение денег, достатка и удачи. Это эффективный вариант магии специальных формул на основе рун, которой мастерски владеет эксперт сайта,***»
У меня вопрос — как администрация и коллеги рассматривают подобную практику? Этично ли сугубо информационный сервис (дублирование на мейл сообщений от клиентов, сообщения о новостях на сайте от администрации) использовать для рассылки коммерческого спама? Этичны ли действия эксперта, спамящего своих же коллег? И будет ли подобная практика иметь продолжение? Означает ли это, что от рассылки (удобный сервис) придется отписываться и вносить сообщения от сайта в спам-фильтр?
Читать далее
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и администрация сайта!
Столкнулся с такой проблемой — к сожалению, очень часто, несмотря на установленный статус «занят», в чат обращаются клиенты. Разъяснять каждому, что у тебя уже идет консультация, или что ты зашел на сайт лишь проверить почту, неудобно. Отсюда логически вытекают следующие варианты решения этой проблемы:
1. Сделать статус «занято» более заметным — например, сделать всплывающее окно «в данный момент этот эксперт занят, обратитесь к нему позже».
2. Заблокировать возможность обращения в чат более одного клиента одновременно (коллег-экспертов эта блокировка, разумеется, касаться не должна).
3. Реализовать «режим невидимости» эксперта для клиентов, что даст ему возможность спокойно проверить почту, написать блог, комментарии на форуме и т.п.

И, кстати, было бы неплохо, если бы клиент не имел возможности одновременно консультироваться с несколькими экспертами одновременно. Не знаю, как в других областях, но в психологии такая ситуация никак не полезна для консультирования, она нарушает нормальное взаимодействие между клиентом и консультантом.
Читать далее

Добрых утр (или утров?)), приятных просмотров!  И вообще приглашаю на канал «Свет и тень»: www.youtube.com/watch?v=IdAIxztsWgw

Уважаемые коллеги, уважаемая администрация!

Столкнулся вот с какой проблемой. При попытке проконсультировать клиента в режиме аудиочата отсутствует звук. Раньше режимы «аудио» и «видео» можно было включать отдельно, сейчас интерфейс чата требует подключения видеокамеры. Есть ли какая-то возможность включить чат только в аудиорежиме, не используя видеокамеру?

Заранее спасибо за помощь и информацию.

Уважаемые коллеги!

Прошу тех из вас, кто склонен к рассылке спама «почитайте мой блог, пожалуйста, и поставьте плюсик», прекратить заниматься этим унизительным для обоих сторон делом. Уважайте себя и других, не превращайтесь в спамеров в погоне за ничего не дающим рейтингом, не пишите бессодержательных текстов «как я провел лето» или «какой я замечательный психолог» — и всё у вас будет хорошо!


Читать далее

Поздравляю всех коллег и клиентов с завтрашним праздником! 

http://www.youtube.com/watch?v=SbbwoaAoq_c

 

 

 

Можно ли разместить свою запись в блоге сайта где-либо ещё в Интернете? Хочу разместить одну из своих статей, опубликованных на сайте, в соцсетях, но не знаю, как на это отреагирует антиплагиатный бот (бот — он же железный, мозгов не имеет)))

Уважаемые коллеги и администрация! Может, кто-то подскажет, как в такой ситуации действовать?

Доброго времени суток!

Возник вопрос — почему при наличии общего вопросника некоторые посетители считают возможным оставлять вопросы (не касающиеся работы сайта, отношений с экспертами и т.п.) на форуме или даже в блогах? Например, считают ли уважаемые коллеги и администрация нормальным появление вот такого вот «блога» — www.liveexpert.ru/journal/view/840316-pomogite-proshu-srochno-reshit-za? Не пора ли ввести в список нарушений и «размещение в блогах или на форуме


Читать далее

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и уважаемая техкоманда сайта!

Недавно были проблемы во время консультации — у клиента не отображался весь интерфейс аудио- и видеочата (справа от окна чата вместо изображения гарнитуры и кнопок под ней было просто большое белое/пустое поле), соответственно аудиорежим нельзя было включить. Может ли такая проблема быть связана с тем, что клиент заходил на сайт с айфона


Читать далее
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store