Новый вид вопросов

На смену гостям, которые плакались насчёт денег, пришли те, что по-быстренькому задают один крохотный вопросик.

Может быть пора учесть клиповое сознание пользователя и создать отдельный формат для крохотных вопросиков и таких же ответиков?

Самая большая проблема посетителя — лень. Лень думать, как положить на счёт сайта денюжку. Денег-то у многих более чем достаточно. А вот соображать лениво. И часть таких ленящихся можнорасшевелитьдешевизной.

Предположим, человек пришёл с вопросом, по которому хочет собрать максимум экспертных мнений. Разговаривать с каждым экспертом у него возможности нет. Если задать общий вопрос, то интересные ему эксперты не откликнутся.

Теперь представим себе, что гость может одним махом разослать вопрос в чаты всем экспертам, которые ему приглянулись. Одновременно каждый эксперт получает со счёта клиента, скажем, по десять рублей. Ответили коротко (можно поставить ограничитель числа знаков, чтобы клиент не считал краткость небрежностью). Клиент задаётуточняющий вопрос и опять бросает запрос веером по интересующим экспертам, опять каждому по 10 руб Так за полчаса 500 руб не заработаешь, но ведь клиент найдёт методом проб и ошибок Своего эксперта, а не кота в мешке. Это будет осознанный выбор, которого сейчас так не хватает. Заодно и всем экспертам что-то упадёт. И будет так понемножку накапывать за сам факт обитания на сайте, ведь вопрос о возврате 10 рублей не стоит. Между тем заработает сарафанное радио насчёт тех экспертов, к которым точно стоит обращаться.

Насколько мне известно, техничеки это осуществимо и даже легко. Не сегодня, так завтра такой сайт сделают студенты техвузов.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Елена, час добрый!

Вы ещё полны энтузиазма по предложениям?)))

Тут такая петрушка: что мешает и сегодня рассылать веером свои клон-сообщения? Что, между прочим, задающий вопрос делал и делает. И даже пишет об этом в своих следующих вопросах, вчера, кажется, я видел подобные «признания» в разделе «психология». Мол, я разослала в чаты по всему списку экспертов, ответы мне не понравились.

Приходят на платную чаще всего не те, кто задают, а те, кто читает ответы, но данные не ему, а другим.

И тут сформировалось две постоянные категории: те, кто ходит изначально в приватном формате(чат, сообщения и иногда становится платным) и те, кто  годами «висит» в общих разделах, меня периодически свои ники или выступая анонимом. При этом возмущаясь:" а почему мне так долго никто не отвечает?" или реагируя, имея ввиду:«почему вы мне не отвечаете так, как я хочу?».

А рассылая клоны вопроса — рано или поздно попадает на желаемый ему ответ-поглаживание. Так зачем за это платить? Да не будет никто этого делать, если написано серым по серому в чате: всё бесплатно начинается, значит бесплатно подразумевается и продолжение!)))

А сокращаются тексты у задающих? — Так потому что растут фантазии отвечающих))) и новоприбывшие, думая, что вот, вот… к ним побегут платники… если они будут делиться всеми своими наработками-знаниями, то… Ан, нет, не побегут.

Вывод прост: сайт -тусовка экспертов, которые гоняются за клиентами, а не наоборот. Сейчас понажимал калькулятор — 6846 эксперта)))

01.11.11

Всем доброе время суток!

Елена, хорошее предложение. 

Валерий, не так мрачно! Да, рассылка — дубль бесплатного вопроса явление нередкое. Но у экспертов есть возможность это регулировать. Лично я, просто не отвечаю на многие обращения, которые мне не нравятся, что отражено у меня в профиле. Пора и остальным не лениться, а сперва смотреть, кто пишет. Если обращение «Уважаемые эксперты!» — это явная рассылка. Если пользователь зарегистрирован более 2 дней, статус стандарт, куча бесплатных вопросов… Сложно ли сделать вывод? Загляните-ка в раздел Эзотерика. Вся первая страница, а то и вся вторая — ВИП-вопросы.  Почему? Пользователи, которые посещают тот раздел, убедились. что «не подмажешь — не поедешь». Ну и почему в других разделах можно на экспертах ездить как вздумается? 

01.11.11

Да, я полна энтузиазма по предложениям, потому что вижу, как они зрею, зреют, зрею, и вдруг, озвученные по-новому, оказываются уместны. Взгляните, как на этот раз принят вопрос об интервизии\супервизии. Совсем другое дело. Ещё пару раз повторим — и всё будет.

Сайту всего-то два с хвостиком годика, а как много нового хорошего появилось. Девять месяцев предлагаем, и что-то рождается, как тому и положено быть.

22.11.11

Час добрый!

Елена, в своё время имел  опыт нахождения в кругах психологинь)))

Не скрою, по прошествии времени этот опыт был мной принят с искренней благодарностью, потому как принимая на  себя проекции от 17-20 дам, в чём-то сильно или немного, но обязательно обиженных на пол мужской, в виде мелких стрелок и крупнокалиберной дроби-снарядов и даже яда змеиного))) психологини способствовали моему снятию с себя того «панциря» излишнего идолопоклонничества перед Женщиной-Богиней.

Верхом откровения было признание от уже давно дипломированных-практикующих после одной показательной сессии гештальт-телесно-ориентированного сеанса, где я вытянул счастливый билетик в  лотерее- быть тем показательным Клиентом, при обсуждении в круге:

«оказываются, мужчины тоже чувствуют»)))

Иногда ещё и сегодня это случается, оказываюсь в кругах, куда ж без психологинь))) Вот и в виртуале… в том числе и по ссылке, что Вы дали тоже заглядывал.

 Но на сегодня мне эти посиделки-круги психологинь, уже не интересны.  «Спасибо, я пЭшком пАстою»)))

С праздником!

22.11.11

Елена, коллеги, добрый день...

Я думаю, что идея сама по себе неплохая, но очень сложно будет с ней работать.Потому что за 10 рублей я должна буду ответы писать??? Это раз.А второе, некоторые просто задают 4-5 ВИП-вопросов, тратят посчитайте сколько денег, и ждут, что им ДОЛЖНЫ ответить.А потом пишут: ВЫ вот отвечали мне на ВИП-вопрос… А что будет ещё? а УТОЧНИТЕ ТО, СЁ, И ТАК ДАЛЕЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ… В итоге, ты работаешь бесплатно(потому что и плюсик не всегда за ответ на ВИП-вопрос ставят)… Только потому, что ответил на ВИП.Вопрос, почему клиент не может те же 300 рублей отдать лично эксперту и всё у него выяснить.Если, конечно, эксперт согласен за эту сумму работать… Предлагаю максимально лаконично на эти вопросы отвечать.А то ответим там полным ответом-вот и пожалуйста, клиент за 34 рубля получил консультацию, обычно стоящую в разы дороже))))А мы сидим)))

я несколько сумбурно выразила свою мысль, но надеюсь, меня поняли)))

22.11.11

Имхо, нам пора ощущать себя не просто исполнителями заказа клиента, а членами профессионального сообщества, связанными общими интересами, и не идти на поводу у «клипового сознания клиента», не давать таким вещам позитивного подкрепления. Аналогично, имхо, не стоит подкреплять лень посетителей, их веру в «золотую пилюлю» (в нашем, психологическом, случае — скорее в «чудо-совет», «новейшую (или, наоборот, древнейшую) чудо-методику из секретных арсеналов КГБ/ЦРУ (вариант — чудом сохранившийся секрет атлантов или лемурийцев)". И так уже испортили рынок психологических услуг тренинговым форматом — нормальных психотерапевтических или Т-групп осталось очень мало, и клиенты просто не могут понять, что это такое, если „ничего конкретного там не отрабатывают“, „как стать миллионером/выйти замуж за миллионера“ не учат и никаких „сертификатов о том, что личностный рост г-на/н-жи имярек вырос на 3 см“, не выдают. Поэтому не думаю, что за 10 рублей стоит портить рынок. Наши перспективные клиенты, наша target group — это те, кто нацелен на серьезную работу над собой и проблемой. Их и надо поддерживать в первую очередь, а не думать об удобствах для ленивых.

20.12.11

С ленью бороться нереально. Но… надо! Мирослав прав! 

И если в разделах Психология и Эзотерика это как-то можно оправдать.  «Психологи — они чтоб поговорить» — согласитесь, большинство пока не понимают для чего нужны психологи и как они могут помочь, «эзотерики — всё видят и должны сказать как стать счастливым и богатым, не оторвав свой свинцовый зад от дивана и не выпустив из рук пульт от телевизора».   

Но вот в разделе Медицина… Вроде, о какой лени, о какой клиповости может идти речь, если дело касается здоровья? Но… У человека боли, кровь в моче, а он сидит у компьютера и ищет способ вылечится не обращаясь к врачу очно. Лень лечиться серьёзно, хочется «как-нибудь, чтоб само прошло». В голове не укладывается и на языке эпитеты, которые в передачах глушатся целомудренным «пииип!».

Идея, ещё раз говорю, хорошая, но только на этапе выбора эксперта или нескольких. Пожалуй, если ограничить не только количество знаков в ответе и вопросе, но и количество уточнений — 1, ну или 2, и всё! И ограничить количество таких блиц-консультаций — по 1 в каждом разделе. Тогда было бы хорошо. 

И мы опять возвращаемся к тому, что я уже раз 100 написала. Клиентов надо воспитывать. Экспертам надо не лениться и смотреть профиль клиента, которому собирается ответить. И некоторым коллегам надо вылечиться от наивности. А то… клиент на сайте месяц — это минимум… Статус стандарт… Вопросов с десяток — это видимых… За ответы ни одного плюсика… И при этом, некоторые коллеги надеются, что уж им плюсик, а то и денежка перепадёт… Ага… «Щассс»… Размечтались… Вот когда научимся воспитывать клиентов, а тут лениться нельзя, тогда и... 

20.12.11