Напишите сначала визитку — она будет высвечиваться в каталоге экспертов. Там должно быть основное направление, в котором Вы консультируете.
А потом есть функция «Редактировать профиль». ВОт там Вы подробноо описываете свои услуги, все подробности и т.д.
Дело в том, что визитка вмещает только 500 символов и Вы в них должны уложиться так, что бы и клиенту стало понятно, чем именно Вы занимаетесь, и «краткость — сестра» таланта".
А в профиле пишите все, что считаете нужным — там нет ограничений. Вот, в принципе, и все.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Напишите сначала визитку — она будет высвечиваться в каталоге экспертов. Там должно быть основное на..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/186591-est-u-menya-voprosik. Можно с вами обсудить этот ответ?
Первым общение может начать только клиент. Сами начать общение Вы можете только с теми клиентами, которые уже отправляли Вам сообщения.
Для этого в закладке «Мой профиль», меню «Мои консультации» найдите клиента в истории консультаций и кликните на его имя.
Ваш насмешливо-саркастический пост абсолютно не отражает истины.
Ну, сами посудите, как может Павел Александрович, который юрист по образованию, переманить Ваших клиентов-эзотериков??? Человек помог ВСЕМ, и даже, думаю, своим коллегам-юристам. Что в этом такого, над чем можно насмехаться?
Скорее всего, он, как специалист, уверен в своих силах и не боится конкуренции даже в своей области.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемый, Серёга!Ваш насмешливо-саркастический пост абсолютно не отражает истины.Ну, сами посудите,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/186591-est-u-menya-voprosik. Можно с вами обсудить этот ответ?
Серёга, здесь нет конкурентов, здесь есть коллеги. И не хотелось бы, чтоб конкуренты появились. С коллегами как-то приятнее работать. Клиентов переманить нереально. Любители бесплатного — они и правда никого без внимания не оставят, но из-за них мы, надеюсь, ссориться не будем? А клиенты… Ваши идут к Вам, мои — Ко мне. Мы разные и клиенты у нас разные. Так что, не надо пугать Кристину.
Кристина, дело в том, что у Вас область консультирования такая, что и бесплатно-то клиенты придут редко. Отвечайте на вопросы, заинтересовывайте народ, а там и клиенты придут. Сперва, конечно, бесплатные. Ну а потом уж и какую-то денюжку получите. Так что не переживайте. Быстро ничего не бывает.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Серёга, здесь нет конкурентов, здесь есть коллеги. И не хотелось бы, чтоб конкуренты появились. С ко..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/186591-est-u-menya-voprosik. Можно с вами обсудить этот ответ?
каждый вокруг видит именно то, что на самом деле внутри него.
Ну не мне вам объяснять основы эзотерики ...
Я рад, что вы заметили, что я писал в хорошем настроении, НО разочарую
фраза «насмешливо-саркастический пост» совершенно мимо :)
Вы же должны были видеть:
Зачем мне над Кристиной саркастически-смеяться когда я сам здесь всего месяц :) Т.е. Я ТАКОЙ ЖЕ КАК ОНА, или она это другой я :)))
Кристина, мне оч.жаль если вы подумали аналогично.
И про Павла Александровича я писал в прямом смысле с уважением и благодарностью "Правда есть один добрый человек который даже написал ликбез для экспертов чтоб они были конкурентно способными :)" И клиентов ко мне он может только приманить, как и я к нему. Потому как у них есть задачи требующие помощи как на тонком плане так и на «толстом» физическом плане. Конечно я могу чудесным образом влиять и на решение судьи в суде, но помощь юриста, здесь приоритетна.
(влиять в смысле помочь судье принять Истинное, справедливое решение, а не то которое интересует одну из сторон.)
вот с чем согласен: Клиенты действительно у каждого свои :)
а эта фраза из основ рыночной экономики
«как бы у «конкурентов» спрашивать „как мне найти клиентов“ (переманить) не совсем правильно.» потому как в лучшем случае сольют балласт
спасибо всем за внимание и полученный мною опыт :)
В таком случае, простите меня, Серёга, что я восприняла Ваше хорошее настроение, как насмешку. Каждый шутит по-своему)))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В таком случае, простите меня, Серёга, что я восприняла Ваше хорошее настроение, как насмешку. Кажды..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/186591-est-u-menya-voprosik. Можно с вами обсудить этот ответ?
Серёга, я Ваш ответ не восприняла как сарказм. Просто действительно не люблю слово «конкуренты». Коллеги — это лучше.
И почему «слить балласт»? Если я хуже ориентируюсь в чём-то, чем коллега и знаю это, то и отправляю к тому, кто ориентируется лучше. Это разве «слить балласт»? Признать, что кто-то в чём-то разбирается лучше — это нормально. А любителей бесплатного сливать не надо. Они и так всех нас вниманием не обделяют. Посмотрите, кто к Вам пришёл в первых рядах и пройдитесь по профилям колллег. Вы далеко не первый и очень далеко не последний.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Серёга, я Ваш ответ не восприняла как сарказм. Просто действительно не люблю слово «конкуренты». Кол..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/186591-est-u-menya-voprosik. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я безплатникам тоже с удовольствием помогаю когда
на достаточно четкий вопрос я могу дать короткий достаточно четкий ответ или совет.
и 2-3 раза ответить коротко на уточняющие вопросы.
НО
когда клиент пытается «развести» меня на то, чтоб я за безплатно решал все его задачи, тут извините :)))
бывает и длинные консультации даю без оплаты, но все же надеясь на это :)