Оценка экспертам

Посетителям — не забывайте оценивать экспертов, коль уж консультацию получаете бесплатно

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Напоминание очень даже не лишнее, одобряю. Плюсик вашему посту.

Дорогие посетители сайта!
Помните: если вы оцениваете ответы экспертов, вам будут отвечать больше и с удовольствием.
Уважайте труд специалистов и их время, потраченное на ответы.

29.03.12

Думаю у каждого из экспертов бывало: консультируешь максимально выкладываешься, а тебе ни спасибо, ни оценку… вот тебе и бесплатная консультация

29.03.12

Предложение конечно правильное,
только здесь на форуме им оно — что зайцу стоп сигнал и прочие морские знаки :)

29.03.12

Серёга, ну не подрезайте крылья энтузиазму, а то мы не увидим таких новейших, уникальных и никем ранее не предлагавшихся идей, как введение оплаты за любой вопрос, которая должна перечисляться всем ответившим, буковок «клиент печатает» в чате, убирания заморозки средств и что там ещё, из популярного-то… Забыл уже...

29.03.12
Сейчас на сайте

Доброго дня Александр и Коллеги!

Пост нужный, хочу добавить:

Решив кому то помочь бесплатно, эксперту стоит предварительно предупредить посетителя о том, что за труд и потраченное время, посетитель  обязательно поставит адекватную оценку. А в случае если количество сообщений в чате достигло десяти, и это уже произошло именно в рамках бесплатной консультации, то стоит напомнить об этом и дождаться результата, а после продолжить. Я думаю это не противоречит правилам сайта.

29.03.12

Предлагаю провести данный призыв А.А. Чеботарева по разряду молитвы.

29.03.12

Михаил, я считаю если уж Эксперт взялся помочь безоплаты, пусть делает это достойно а не вымаливая подачки. Захочет клиент поставить от Души, поставит по ее зову. Тем паче что есть напомилки реализованные технически. 

все хорошее, хорошо в меру :)

Я в публичных вопросах делаю иногда призыв оценить понравившиеся ответы :)
Это и как информирование и как элементарное воспитание клиента ... 
но последнее время мне все чаще и чаще лень пользоваться буфером обмена для этой цели… и это не есть хорошо ... 

PS у меня сейчас такое мнение и видение, вы можете оставаться при своем :)

29.03.12
Сейчас на сайте

Серега, согласен с тем, что «вымаливать поддачки» дело не благородное… хотя

как еще на это посмотреть… для усмерения гордыни например, которая у

Эзотерика дожна быть сведена к минимуму, очень хорошее «лечение».

Только вот не пойму где Вы их(поддачки) здесь разглядели?...

29.03.12

Уроки манипулирования только что были в ветке форума от Лидии, которая уже удалена.

29.03.12

Эхххххх, люди, не травите душу...

Мы же тут это уже сто раз обсуждали. Посмотрите хоть темы на форуме. И про оценки, и про благодарность, и про оплату пишется все 4 года существования сайта. Толку-то?

Тут надо народ воспитывать, учить их элементарной благодарности. И учить этому с младенчества. А так — все это из разряда «глас вопиющего в пустыне»… увы!

Люди даже не здороваются, а вы хотите, чтобы они спасибо сказали?

.......................................................

Александр, это ведь как раз по вашей специализации — защита прав потребителя и исполнителя :))) Вы знаете выход из ситуации? Ну хотя бы теоретический?

29.03.12

Мариам, вот в том то и дело, что не знаю… Тут скорее всего вопросы воспитания наших клиентов… а не обязанности исполнителя (нас) и заказчика (клиента). Ни в одном законе не прописано, что говорить спасибо обязательно, и тем паче оценивать консультацию… хотя безусловно, это своего рода оплата за консультацию пусть и не в денежном выражении.

29.03.12
Сейчас на сайте

Ох, Александр Александрович… Размечтались… Я на сайте третий год. Спросите-ка меня, почему я вообще перестала консультировать бесплатно. От жадности? Из вредности? Нет! Просто несколько раз убедилась. что выпрашивающие бесплатную консультацию — самый наглый и неблагодарный народ. И их наглость — отличное лекарство от болезни под названием Синдром Матери Терезы. Я выздоровела после 3 минусов и парочки ноликов. Коллеги тоже вылечились — кто быстрее, кто медленнее, кто ещё только выздоравливает. Вам, от всей души, желаю выздороветь быстрее и легче. Кто оплачивает, тот и ценит и оценивает — это аксиома. 

Михаил, а с напоминанием можно и нарваться. И ещё как! Были тут высказывания от одной представительницы племени «халяволюбо», что эксперт «требует, чтоб за консультацию его ответ был выбран лучшим». Уверена, что коллега и не думал требовать, а просто слишком прозрачно намекнул. Между прочим, для порядочного человека, это совершенно естественно — отблагодарить хоть так. Но не для представителей этого племени. Ну какая порядочность, если человек изначально считает эксперта наивненьким и глупеньким Буратинкой и начинает разговор с откровенного вранья? Я сперва покорно уши под лапшу развешивала и эту лапшу безроптно ела. Потом дошло. 

29.03.12

:))) Ага… и мы не знаем. Уж сколько раз обсуждали — ничего не смогли придумать. Вопрос в культуре клиента. А культуре их мы учить не можем — поздно уже, все взрослые люди… Увы и ах!

А на вопросы посмотрите, это же вообще слезы! Сформулированы так, словно у Яндекса спрашивают...:)))

Остается одно: как говорит Джалус — наращивать дзен.

29.03.12

Согласна с Сеньоритой Гиацинтой. Вылечилась от бесплатных вопросов, еще когда упразднили оценки экспертов, захожу туда только по вдохновению.

С уважением, Оксана

29.03.12

Здравствуйте!

Я тут мимо проходила))) и решила вставить тут несколько строчек в поддержку. Тоже не понимаю почему пользователи не могут поставить + эксперту за бесплатный ответ, особенно медикам. Медики дают ответы на вопросы по здоровью, возможно сопереживают пользователю, тратят своё время, а им жалко поставить +, печально. Моё мнение медикам нужно ставить +1 автоматически за каждый бесплатный ответ. Медицина, сами понимаете, это ведь очень ответсвенная работа.

29.03.12

Всем бы ваше понимание, Я...

29.03.12

уважаемая «Я» ...
млин, воообще-то Я еще минуту назад был мужского рода, пока не начал писать вам ответ и не получил для Я женское склонение...
млин, как то Я считаю это неуважительно к моему Я получаЯтЦа...

лан, это игра слов, что хотел по сути сказать:
Любая система льгот порочна!!! Реальное вознаграждение должно быть таким, чтоб о льготах не думать. 

29.03.12

Ага, Серёга, и еще возникает шизофреническое чувство расщепления личности! :))) Меня всегда веселит, когда я отвечаю на вопросы Я (или менЯ? Как верно?)...

Сорри за флуд. Просто ситуация в самом деле получается забавная, хотелось поддержать шутку — на ночь глядя, для хорошего сна! :)

30.03.12
Сейчас на сайте

Сеньорита Гиацинта, не могу с Вами не согласиться насчет минусов и ноликов, тоже через это прошел(может быть даже помните, поднимал целую «бучу» на форуме), люди разные, хватает и позитива и негатива.

Про «нарваться» тоже имеет место быть, даже косвенно с этим также сталкивался. Я написал Александру просто свое мнение, как один из вариантов.

Сам сейчас  предпочитаю бесплатно не консультировать, а платные клиенты «закономерно» и своевременно ставят оценки и отзывы(тьфу-тьфу:).

30.03.12

конечно тема нужная, особенно для тех кто консультирует бесплатно,… например как, я. поєтому — поддерживаю идею, и необходимость реакции или оценки или емоционального окрашивания реакции пациентов. )))))

01.04.12

Александр Александрович  сегодня хотела оценить консультацию Дмитрия Сварда, но не смогла это сделать. Человек потратил на меня время и силы (хоть я услышала совершенно не то что хотела) Я не нашла где можно поставить оценку.

Спасибо ему, ответил быстро и четко и дал надежду, что ситуацию можно изменить.

Так что не все не благодарные.

03.04.12