Напоминание очень даже не лишнее, одобряю. Плюсик вашему посту.
Дорогие посетители сайта!
Помните: если вы оцениваете ответы экспертов, вам будут отвечать больше и с удовольствием.
Уважайте труд специалистов и их время, потраченное на ответы.
Думаю у каждого из экспертов бывало: консультируешь максимально выкладываешься, а тебе ни спасибо, ни оценку… вот тебе и бесплатная консультация
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Думаю у каждого из экспертов бывало: консультируешь максимально выкладываешься, а тебе ни спасибо, н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Серёга, ну не подрезайте крылья энтузиазму, а то мы не увидим таких новейших, уникальных и никем ранее не предлагавшихся идей, как введение оплаты за любой вопрос, которая должна перечисляться всем ответившим, буковок «клиент печатает» в чате, убирания заморозки средств и что там ещё, из популярного-то… Забыл уже...
Решив кому то помочь бесплатно, эксперту стоит предварительно предупредить посетителя о том, что за труд и потраченное время, посетитель обязательно поставит адекватную оценку. А в случае если количество сообщений в чате достигло десяти, и это уже произошло именно в рамках бесплатной консультации, то стоит напомнить об этом и дождаться результата, а после продолжить. Я думаю это не противоречит правилам сайта.
Предлагаю провести данный призыв А.А. Чеботарева по разряду молитвы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Предлагаю провести данный призыв А.А. Чеботарева по разряду молитвы." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Михаил, я считаю если уж Эксперт взялся помочь безоплаты, пусть делает это достойно а не вымаливая подачки. Захочет клиент поставить от Души, поставит по ее зову. Тем паче что есть напомилки реализованные технически.
все хорошее, хорошо в меру :)
Я в публичных вопросах делаю иногда призыв оценить понравившиеся ответы :)
Это и как информирование и как элементарное воспитание клиента ...
но последнее время мне все чаще и чаще лень пользоваться буфером обмена для этой цели… и это не есть хорошо ...
PS у меня сейчас такое мнение и видение, вы можете оставаться при своем :)
Мы же тут это уже сто раз обсуждали. Посмотрите хоть темы на форуме. И про оценки, и про благодарность, и про оплату пишется все 4 года существования сайта. Толку-то?
Тут надо народ воспитывать, учить их элементарной благодарности. И учить этому с младенчества. А так — все это из разряда «глас вопиющего в пустыне»… увы!
Люди даже не здороваются, а вы хотите, чтобы они спасибо сказали?
Александр, это ведь как раз по вашей специализации — защита прав потребителя и исполнителя :))) Вы знаете выход из ситуации? Ну хотя бы теоретический?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Эхххххх, люди, не травите душу...Мы же тут это уже сто раз обсуждали. Посмотрите хоть темы на форуме..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Мариам, вот в том то и дело, что не знаю… Тут скорее всего вопросы воспитания наших клиентов… а не обязанности исполнителя (нас) и заказчика (клиента). Ни в одном законе не прописано, что говорить спасибо обязательно, и тем паче оценивать консультацию… хотя безусловно, это своего рода оплата за консультацию пусть и не в денежном выражении.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мариам, вот в том то и дело, что не знаю… Тут скорее всего вопросы воспитания наших клиентов… а не о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ох, Александр Александрович… Размечтались… Я на сайте третий год. Спросите-ка меня, почему я вообще перестала консультировать бесплатно. От жадности? Из вредности? Нет! Просто несколько раз убедилась. что выпрашивающие бесплатную консультацию — самый наглый и неблагодарный народ. И их наглость — отличное лекарство от болезни под названием Синдром Матери Терезы. Я выздоровела после 3 минусов и парочки ноликов. Коллеги тоже вылечились — кто быстрее, кто медленнее, кто ещё только выздоравливает. Вам, от всей души, желаю выздороветь быстрее и легче. Кто оплачивает, тот и ценит и оценивает — это аксиома.
Михаил, а с напоминанием можно и нарваться. И ещё как! Были тут высказывания от одной представительницы племени «халяволюбо», что эксперт «требует, чтоб за консультацию его ответ был выбран лучшим». Уверена, что коллега и не думал требовать, а просто слишком прозрачно намекнул. Между прочим, для порядочного человека, это совершенно естественно — отблагодарить хоть так. Но не для представителей этого племени. Ну какая порядочность, если человек изначально считает эксперта наивненьким и глупеньким Буратинкой и начинает разговор с откровенного вранья? Я сперва покорно уши под лапшу развешивала и эту лапшу безроптно ела. Потом дошло.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ох, Александр Александрович… Размечтались… Я на сайте третий год. Спросите-ка меня, почему я вообще ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
:))) Ага… и мы не знаем. Уж сколько раз обсуждали — ничего не смогли придумать. Вопрос в культуре клиента. А культуре их мы учить не можем — поздно уже, все взрослые люди… Увы и ах!
А на вопросы посмотрите, это же вообще слезы! Сформулированы так, словно у Яндекса спрашивают...:)))
Остается одно: как говорит Джалус — наращивать дзен.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ ":))) Ага… и мы не знаем. Уж сколько раз обсуждали — ничего не смогли придумать. Вопрос в культуре кл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласна с Сеньоритой Гиацинтой. Вылечилась от бесплатных вопросов, еще когда упразднили оценки экспертов, захожу туда только по вдохновению.
С уважением, Оксана
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласна с Сеньоритой Гиацинтой. Вылечилась от бесплатных вопросов, еще когда упразднили оценки эксп..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я тут мимо проходила))) и решила вставить тут несколько строчек в поддержку. Тоже не понимаю почему пользователи не могут поставить + эксперту за бесплатный ответ, особенно медикам. Медики дают ответы на вопросы по здоровью, возможно сопереживают пользователю, тратят своё время, а им жалко поставить +, печально. Моё мнение медикам нужно ставить +1 автоматически за каждый бесплатный ответ. Медицина, сами понимаете, это ведь очень ответсвенная работа.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Всем бы ваше понимание, Я..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
уважаемая «Я» ...
млин, воообще-то Я еще минуту назад был мужского рода, пока не начал писать вам ответ и не получил для Я женское склонение...
млин, как то Я считаю это неуважительно к моему Я получаЯтЦа...
лан, это игра слов, что хотел по сути сказать:
Любая система льгот порочна!!! Реальное вознаграждение должно быть таким, чтоб о льготах не думать.
Ага, Серёга, и еще возникает шизофреническое чувство расщепления личности! :))) Меня всегда веселит, когда я отвечаю на вопросы Я (или менЯ? Как верно?)...
Сорри за флуд. Просто ситуация в самом деле получается забавная, хотелось поддержать шутку — на ночь глядя, для хорошего сна! :)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ага, Серёга, и еще возникает шизофреническое чувство расщепления личности! :))) Меня всегда веселит,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сеньорита Гиацинта, не могу с Вами не согласиться насчет минусов и ноликов, тоже через это прошел(может быть даже помните, поднимал целую «бучу» на форуме), люди разные, хватает и позитива и негатива.
Про «нарваться» тоже имеет место быть, даже косвенно с этим также сталкивался. Я написал Александру просто свое мнение, как один из вариантов.
Сам сейчас предпочитаю бесплатно не консультировать, а платные клиенты «закономерно» и своевременно ставят оценки и отзывы(тьфу-тьфу:).
конечно тема нужная, особенно для тех кто консультирует бесплатно,… например как, я. поєтому — поддерживаю идею, и необходимость реакции или оценки или емоционального окрашивания реакции пациентов. )))))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "конечно тема нужная, особенно для тех кто консультирует бесплатно,… например как, я. поєтому — подде..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/237953-ocenka-ekspertam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Александр Александрович сегодня хотела оценить консультацию Дмитрия Сварда, но не смогла это сделать. Человек потратил на меня время и силы (хоть я услышала совершенно не то что хотела) Я не нашла где можно поставить оценку.
Спасибо ему, ответил быстро и четко и дал надежду, что ситуацию можно изменить.